Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
ЕС осудил продолжение боевых действий в Нагорном Карабахе Политика, 02:08 Отпуск на колесах: подборка классных мест для отдыха РБК и Cordiant, 02:06 Голикова сообщила о создании фонда для помощи детям с редкими болезнями Общество, 01:54 Посольство ответило шуткой на слова о следе России в каталонском кризисе Политика, 01:43 «Ювентус» после отмены трёх голов Мораты проиграл «Барселоне» Спорт, 01:10 Meta-luxury в интерьере – новое прочтение роскоши РБК и Visionnaire, 01:06 РБК покажет онлайн-форум ВТБ «Россия зовет» Экономика, 01:00 «Зенит» проиграл во втором подряд матче Лиги чемпионов Спорт, 00:52 Власти Белоруссии решили поискать терроризм в протестах Политика, 00:47 В Севастополе начали проверку из-за смерти в день выписки мужчины с COVID Общество, 00:46 Испанский судья нашел «российский след» в деле о независимости Каталонии Политика, 00:08 Кадыров заявил о готовности уйти с поста из-за слов в адрес Макрона Политика, 00:07 ЦСКА против «Динамо»: шанс армейцев возглавить группу в Лиге Европы Спорт, 00:06 Как выборы в США повлияют на российскую экономику. Что важно знать Экономика, 00:00
С.-Петербург ,  
0 

Геймеров пустят на виртуальную тренировку «Зенита»

Toyo Tires планирует запустить видеоигру про сине-бело-голубых

Петербургский футбольный клуб «Зенит» заключил с японским производителем автомобильных шин Toyo Tires спонсорский контракт до 2018 года. Как пишет газета «Ведомости», его стоимость стороны не раскрывают (но, как правило, спонсорские контракты «Зенита» начинаются от $1 млн в год).

Компания планирует запустить видеоигру «КтовToyo» – футбольный симулятор, позволяющий пройти виртуальную тренировку на стадионе «Петровский» и встретиться с футболистами «Зенита», а также приложение Toyo Football Team для сети «В контакте» и инстаграм-квест для болельщиков «Зенита», говорит менеджер по маркетингу Toyo Tires Russia Юлия Князева. Сотрудничество с «Зенитом» даст компании широкое присутствие не только в России, но и на международном рынке.

Автопарк «Зенита», по словам Манкина, использует продукцию Toyo, купленную по обычным каналам, специальных поставок с завода не будет.

Генеральный спонсор и совладелец «Зенита» - компания «Газпром». Как ранее писал РБК Петербург, всего у клуба около 20 партнеров и спонсоров, среди них Nike, OBI, NCC, PepsiCo, УК «Лидер», ЛСР и «Металлоинвест». Через мерчендайзинг, телевидение, мобильные приложения, стадион, радио, социальные сети, печатные издания «Зенит» имеет 1,36 млрд контактов в год, сообщается в презентации клуба со ссылкой на данные расчета спонсорского контракта Nike. Бюджет клуба составляет 140 млн евро, уточняют «Ведомости».

Убыток петербургского футбольного клуба «Зенит» в 2014 году составил 5,2 млрд рублей в прошлом году, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на данные «СПАРКа». Выручка клуба за 2014 год составила 6,1 млрд рублей. При этом еще в 2013 году убыток сине-бело-голубых был равен всего 320 млн рублей, а выручка - 5,2 млрд рублей. Эксперты говорят, что экономия может заставить сине-бело-голубых отказаться от покупок легионеров.