Лента новостей
Египет продлил режим ЧП в стране на три месяца Общество, 11:22 Осторожно, гештальт закрывается: писательский взгляд на Москву РБК и AFI Development, 11:16 Рада приняла закон об исключительности украинского языка Политика, 11:08 Большими силами. Mazda6 2,5T против Toyota Camry 3,5 Авто, 11:06 Банк «Восточный» получил убыток из-за резервов по проблемным активам Финансы, 11:02 Мэрия объяснила превышение уровня сероводорода на юго-востоке Москвы Общество, 11:02 В Москве 16-летняя девушка погибла под поездом на красной ветке метро Общество, 10:55 Синоптики пообещали резкое похолодание в Москве перед праздниками Общество, 10:55 Нарышкин заявил о «кромсании» Венесуэлы западными странами Политика, 10:52 Саммит Путина и Ким Чен Ына продлился три с половиной часа Политика, 10:52 Цена нефти Brent впервые за полгода превысила $75 за баррель Экономика, 10:49 Почему Россия не готова к созданию криптодолин Крипто, 10:47 В Тверской области в результате ДТП с автобусом пострадали шесть человек Общество, 10:35 Только для своих: как перестать тратить деньги на лишнюю рекламу РБК и МегаФон, 10:35
С.-Петербург ,  
0 
Геймеров пустят на виртуальную тренировку «Зенита»
Toyo Tires планирует запустить видеоигру про сине-бело-голубых

Петербургский футбольный клуб «Зенит» заключил с японским производителем автомобильных шин Toyo Tires спонсорский контракт до 2018 года. Как пишет газета «Ведомости», его стоимость стороны не раскрывают (но, как правило, спонсорские контракты «Зенита» начинаются от $1 млн в год).

Компания планирует запустить видеоигру «КтовToyo» – футбольный симулятор, позволяющий пройти виртуальную тренировку на стадионе «Петровский» и встретиться с футболистами «Зенита», а также приложение Toyo Football Team для сети «В контакте» и инстаграм-квест для болельщиков «Зенита», говорит менеджер по маркетингу Toyo Tires Russia Юлия Князева. Сотрудничество с «Зенитом» даст компании широкое присутствие не только в России, но и на международном рынке.

Автопарк «Зенита», по словам Манкина, использует продукцию Toyo, купленную по обычным каналам, специальных поставок с завода не будет.

Генеральный спонсор и совладелец «Зенита» - компания «Газпром». Как ранее писал РБК Петербург, всего у клуба около 20 партнеров и спонсоров, среди них Nike, OBI, NCC, PepsiCo, УК «Лидер», ЛСР и «Металлоинвест». Через мерчендайзинг, телевидение, мобильные приложения, стадион, радио, социальные сети, печатные издания «Зенит» имеет 1,36 млрд контактов в год, сообщается в презентации клуба со ссылкой на данные расчета спонсорского контракта Nike. Бюджет клуба составляет 140 млн евро, уточняют «Ведомости».

Убыток петербургского футбольного клуба «Зенит» в 2014 году составил 5,2 млрд рублей в прошлом году, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на данные «СПАРКа». Выручка клуба за 2014 год составила 6,1 млрд рублей. При этом еще в 2013 году убыток сине-бело-голубых был равен всего 320 млн рублей, а выручка - 5,2 млрд рублей. Эксперты говорят, что экономия может заставить сине-бело-голубых отказаться от покупок легионеров.