В Петербурге меняют схему развития метро
Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Смольного до конца года планирует изменить схему развития метрополитена. Конкурс на актуализацию документа размещен сегодня на сайте госзаказа (стоимость контракта — 10 млн рублей).
Согласно техническому заданию, победителю конкурса нужно будет уточнить адресный перечень размещения объектов строительства, планируемые сроки строительства и ввод в эксплуатацию объектов метрополитена. Актуализация будет проводиться на основании данных о перспективном пассажиропотоке и прогнозе развития транспортной инфраструктуры агломерации Петербурга и прилегающих районов Ленобласти.
На выполнение работ у победителя конкурса будет четыре месяца. Завершить работы предстоит до 30 ноября 2016 года.
Схема метро
Действующая схема развития метрополитена, напомним, была принята в Петербурге в 2011 году и откорректирована в 2013. Она охватывала период с 2011-2015 годы с перспективой развития до 2025 года. По ней к 2018 году на Фрунзенско-Приморской линии должны были появиться станции метро «Проспект славы», «Дунайская» и «Шушары» с электродепо Южное, а к 2020 году станция «Шуваловский проспект».
На Красносельско-Калининской линии основной ввод новых станций был запланирован до 2020 года. К этому времени там должны были открыться станции: «Юго-Западная» на пр Маршала Жукова, «Путиловская» на ул. Васи Алексеева, «Броневая» на Кубинской улице, «Заставкая» на Ташкентской улице и введен второй вестибюль станции «Обводный канал».
По Лахтино-Правобережной линии к 2018 году планировали ввести станции «Большой проспект» и «Театральную», а к 2020 году — «Морской Фасад» и «Шкиперскую». К 2025 году было запланировано открытие станции «Новокрестовская-2».
По Невско-Василеостровской линии Смольный планировал к 2018 году открыть второй вестибюль станции метро «Приморская» с выходом на ул. Одоевского, «Новокрестовскую», станцию метро «ул. Савушкина» и к 2020 году — «Яхтенную». Теперь эти планы будут подкорректированы.