Лента новостей
Формула эффективного расслабления: как избавиться от стресса РБК Стиль и Altay Resort, 19:15 В Минэкономики Грузии не увидели влияния конфликта с Россией на курс лари Политика, 19:10 В РПЦ назвали некорректным сравнение военных потерь с жертвой за безбожие Общество, 19:05 Трамп предостерег Иран от уничтожения Политика, 18:46 100-летняя история: от первой электробритвы до космических технологий РБК и Philips, 18:45 Российские рестораны попали в двадцатку World’s 50 Best Restaurants Стиль, 18:44 Обвиняемый во взяточничестве экс-глава охраны Лукашенко признал вину Общество, 18:39 СМИ узнали об интересе «Зенита» к футболисту сборной Колумбии Спорт, 18:33 Владимир Путин примет отставку Евкурова до конца недели Политика, 18:28 Матвиенко попросила министра не превращать Минвостокразвития в совнархоз Политика, 18:28 Михаил Ефремов назвал причину смерти Аллы Покровской Общество, 18:26 Адвокат рассказал о показаниях племянника из дела сестер Хачатурян Общество, 18:25 В Чечне произошел пожар на АЗС Общество, 18:22 На Украине анонсировали выпуск банкноты с лауреатом Сталинской премии Финансы, 18:20
С.-Петербург ,  
0 
Дорожники решились на ремонт трассы Петербург-Нарва
Российские дорожники вскоре реконструируют трассу от Петербурга до Эстонии. ФКУ "Севзапуправтодор" (подразделение "Росавтодора") уже объявило соответствующий конкурс. Как пишет Postemees, максимальная цена контракта составляет 1 млрд 98,148 млн руб.
Фото: РБК

Российские дорожники вскоре реконструируют трассу от Петербурга до Эстонии. ФКУ "Севзапуправтодор" (подразделение "Росавтодора") уже объявило соответствующий конкурс. Как пишет Postemees, максимальная цена контракта составляет 1 млрд 98,148 млн руб.

В рамках реконструкции победитель конкурса должен будет также обеспечить подъезд к порту "Усть-Луга".

Максимальный срок работ по реконструкции составляет 27 месяцев с момента заключения контракта. Подведение итогов тендера намечено на 31 декабря.

Федеральная трасса "Нарва" проходит по маршруту Санкт-Петербург-Ивангород-граница с Эстонией и имеет протяженность около 160 км.

Кстати, ранее губернатор Ленобласти Александр Дрозденко говорил, что между Нарвой и Гатчиной может появиться новая платная автотрасса. Как передавало радио «Балтика» со ссылкой на главу региона, дорога будет иметь выход на Киевское и Московское шоссе. Ее ориентировочная стоимость оценивается в 40 млрд руб., 6 из них потребуется на реконструкцию моста Дружбы через реку Нарва, соединяющего эстонскую сторону с российским Кингисеппом.

Для транспортников идея, озвученная А.Дрозденко, стала большой новостью. В частности, ничего о проекте не слышал гендиректор городского центра транспортного планирования Рубен Тертерян. Но, по его словам, это направление действительно является проблемным, хотя не везде.

Особенно тяжело на участке вблизи Ивангорода - так очень много переездов, в результате дорога очень плохо справляется с потоком машин. На прочих участках дорога не сильно, по его словам, отличается от Выборгского шоссе.