Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Россия пригласила экспертов ОЗХО для расследования дела Навального Политика, 23:24 В Москве зафиксировали максимум смертей с COVID-19 c середины июля Общество, 23:08 Конфликт Армении с Азербайджаном. Что важно знать Политика, 23:00 Проценко объяснил рост числа заболевших COVID-19 в Москве Общество, 22:58 Голливудская картинка: как превратить спецэффекты в полноценный бизнес РБК и Райффайзенбанк, 22:47 Небензя назвал аморальным обвинение Навального в адрес Путина Политика, 22:44 Инфекционисты оценили прогноз о стабилизации ситуации с COVID-19 в Москве Общество, 22:39 Минобороны Армении сообщило о сбитом беспилотнике под Ереваном Политика, 22:34 В Подмосковье цирковой медведь напал на дрессировщика и его сына Общество, 22:29 Собянин оценил критичность ситуации с COVID-19 в Москве Общество, 22:23 ЦСКА вырвал победу у «Спартака» в матче КХЛ Спорт, 22:07 Как DeFi совершенствует независимую финансовую систему Крипто, 22:02 Умер начальник канцелярии Путина Общество, 21:55 Семак назвал фаворитов группы «Зенита» в Лиге чемпионов Спорт, 21:52
С.-Петербург ,  
0 

Стали известны марки авто, потерявшие в Петербурге половину продаж

Фото:Светлана Холявчук/Интерпресс
Фото: Светлана Холявчук/Интерпресс

В марте 2016 года в Петербурге впервые с декабря 2014 года зафиксирован рост продаж машин. По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», за месяц дилеры продали 10,9 тысяч машин, что на 3% выше показателя марта 2015 года. Несмотря на положительную динамику, эти показатели почти вдвое ниже не самого успешного 2014 года. Тогда по итогам марта в городе было продано 18,9 тысяч новых легковых автомобилей.

«Рост продаж в марте обусловлен, в том числе, низкой базой прошлого года, когда к началу весны закончилась гонка за автомобилями по докризисным ценам, а программы государственной поддержки еще не стартовали», — поясняет генеральный директор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин. По мнению эксперта, драйверами петербургского авторынка в этом году могут стать Lada с двумя новыми моделями и Ford с обновленной стратегией.

Всего в первом квартале 2016 года в Северной столице было продано 26,6 тысяч автомобилей — это на 7% меньше показателя за аналогичный период прошлого года. Однако сразу 17 брендов смогли увеличить объемы продаж за первый квартал, из них три — находятся в первой десятке. Для сравнения — год назад по итогам этого же периода в плюсе находилось только девять марок.

Лидером автомобильного рынка Петербурга по итогам первых трех месяцев 2016 года является Hyundai. На втором месте за счет вывода на рынок двух новых моделей находится Lada (по итогам марта прошлого года бренд занимал 5 место), на третьем — Kia.

В топ-10 лучшую динамику продаж в первом квартале демонстрирует Ford — рост 124%. Кроме американской марки, более, чем двукратное увеличение реализации автомобилей показывает только Suzuki — 166%.

Самое серьезное падение в топ-10 продемонстрировал Nissan. По данным «Auto-Dealer-СПб», марка сократила продажи на 46% и поменяла третье место в рейтинге по итогам первого квартала прошлого года на 10 в текущем.

Доля Петербурга в общем объеме продаж новых автомобилей в России в I квартале существенно выросла и составила 8,3% (в январе-феврале – 8,1%, а в январе-марте 2015 года – 7,4%).