В Петербурге началось строительство нового объекта метро
«Метрострой Северной столицы» (МССС, генподрядчик петербургского метро) начал строительство пересадочного узла между станциями «Кировский завод» и «Путиловская», сообщают «Ведомости Северо-Запад» со ссылкой на Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга (КРТИ). Открыть переход между «красной» Кировско-Выборгской и строящейся «коричневой» Красносельско-Калининской линиями планируется в 2024 году, точные сроки ввода пока не называются.
На текущий момент на «коричневой» линии уже проложены тоннели диаметром 5,6 м, на станции «Путиловская» закончена проходка наклонного хода и выполнен монтаж колонно-прогонного комплекса. Параллельно ведутся работы в подземном вестибюле.
В наступающем году должна открыться еще одна станция Красносельско-Калининской линии — «Юго-Западная». Там специалисты МССС уже закончили работы по устройству фундаментной плиты вестибюля, соорудили колонны и стены машинного отделения. Идет подготовка отделки станции и монтажу эскалаторов.
Напомним, в начале декабря метростроители приступили к строительству участка от станции «Путиловская» в сторону будущей станции «Каретная». На нем появится четыре станции: «Броневая», «Заставская», «Боровая» и сама «Каретная». Протяженность участка составит около 7 км.
Ранее РБК Петербург писал, что проект строительства Красносельско-Калининской линии петербургского метро подорожал на 15,2 млрд руб. Из-за увеличения суммы оплаты работы МССС сдвинули на начало 2025 года при планируемой сдаче объекта в 2024 году.