Ваш браузер использует блокировщик рекламы
Он мешает корректной работе сайта.
Добавьте www.rbc.ru в белый список. Как это сделать.
Лента новостей
Путин поздравил нового главу Кубы с избранием 00:51, Политика The Telegraph узнала о «серьезном прорыве» следствия в «деле Скрипаля» 00:39, Политика Силуанов назвал условие для возвращения рубля к прежнему курсу 00:36, Финансы Тест: какая соцсеть исчезнет в 2018 году 00:32, РБК и Билайн В Госдепе заявили о стремлении поддерживать «открытый диалог» с Россией 00:23, Политика Штаб Трампа прокомментировал иск демократов о «сговоре с Россией» 00:04, Политика Титов прокомментировал идею национализации UC Rusal 00:03, Бизнес В Сирии погиб корреспондент ЧГТРК «Грозный» 20 апр, 23:42, Общество Власти Нью-Йорка запретят движение автомобилей по Центральному парку 20 апр, 23:21, Общество Аксенов ответил на предложение лишать крымчан украинского гражданства 20 апр, 23:15, Политика Twitter прокомментировал запрет рекламы «Лаборатории Касперского» 20 апр, 23:15, Технологии и медиа Трое подростков пострадали из-за оторвавшейся двери электрички 20 апр, 22:51, Общество Силуанов заявил об отсутствии планов национализировать «Русал» 20 апр, 22:25, Бизнес «Ак Барс» одержал третью победу над ЦСКА в финале Кубка Гагарина 20 апр, 22:12, Спорт Россия объявила о прекращении сотрудничества с Киевом в сфере информации 20 апр, 21:57, Политика Умер шведский диджей Avicii 20 апр, 21:56, Общество Адвокат Агаларовых прокомментировал иск Демократической партии США 20 апр, 21:47, Общество Силуанов заявил о создании структуры для помощи попавшим под санкции 20 апр, 21:12, Экономика Мягко стелет: ради чего Владимир Седов распродает империю матрасов 20 апр, 21:00, Свое дело  Евгений Касперский обвинил Twitter в политической цензуре 20 апр, 20:59, Технологии и медиа Минфин предупредил премьера о недополучении 204 млрд руб. от госкомпаний 20 апр, 20:42, Экономика Райффайзенбанк сообщил об устранении технического сбоя 20 апр, 20:31, Финансы Минздрав ответил Володину на упреки в провале импортозамещения лекарств 20 апр, 20:28, Общество Умер космонавт Владимир Ляхов 20 апр, 20:25, Общество Новак ответил на слова Трампа об искусственном завышении цен на нефть 20 апр, 20:22, Экономика Кухня СКР: что мы узнали из процесса Максименко о жизни следователей 20 апр, 20:19, Общество «Наш американский кузен»: чего Вексельберг рискует лишиться в США 20 апр, 20:15, Экономика Лавров обвинил коалицию в подрыве межсирийских переговоров в Женеве 20 апр, 19:58, Политика
Обход справа: почему зависла платная дорога на севере Петербурга
Санкт-Петербург и область, 26 ноя 2015, 12:43
0
Обход справа: почему зависла платная дорога на севере Петербурга
Проектировщики увидели в проекте объезда Мурино опасность образования постоянной пробки

В последнее время реализация ряда совместных проектов Петербурга и Ленобласти (транспортный хаб в Девяткино, проекты ЛРТ, метро в Кудрово и др.) затормозилась из-за кризиса. Накануне вице-губернатор Ленобласти по строительству Михаил Москвин рассказал журналистам, в частности, о проблемах реализации проекта «обхода Мурино справа» (продолжение Пискаревского проспекта за КАД до пересечения с дорогой на Матоксу). Дорога должна решить транспортную проблему одного из приграничных районов Петербурга (Новое Девяткино, Мурино - зона интенсивной жилищной застройки на северо-востоке Петербурга). 

По словам чиновника, областные власти свои обязательства по проектированию выполнили - и дело за петербургскими коллегами, которые еще не определили маршрут трассы, проходящей по землям, принадлежащим строительной компании ЛСР.

Как рассказал РБК Петербург один из чиновников профильного комитета в Ленобласти, проблема не в ЛСР, а в том, что проектировщики из петербургского ГБУ «Центр транспортного планирования Санкт-Петербурга» увидели в нынешнем варианте трассы опасность образования постоянной пробки. В настоящее время они разрабатывают новый вариант. Только после составления проекта можно определить его финансовые параметры.

Как утверждают в правительстве Ленобласти, в областном бюджете предусмотрены средства на областную часть проекта. Хотя решение о том, что дорога будет платной, пока остается в силе, вопрос с привлечением частного инвестора, похоже, повис. Как рассказал РБК Петербург чиновник Ленобласти, кризис строительного рынка значительно уменьшил готовность застройщиков инвестировать в дорогу.

Вопрос строительства дороги в обход быстрорастущих жилых массивов Мурино и Новое Девяткино обсуждается не первый год. Сегодня в часы пик на въезде в Петербург из этих поселков скапливаются большие пробки. Предполагается, что объездная дорога сможет разгрузить трафик.

В 2013 году о намерениях по строительству платной объездной дороги заявлял гендиректор компании «Арсенал-Недвижимость» Виктор Лаптев, однако затем компания отказалась от планов реализовывать столь дорогостоящий проект в одиночку. После этого областное правительство заговорило о возможности государственно-частного партнерства в этом направлении.

Региональные власти начали подготовку документации по этому вопросу в январе 2015 года. Тогда чиновники говорили, что проект стоимостью 2,5 млрд руб. планируется реализовать по схеме ГЧП в течение трех лет. В областном бюджете на эти цели было зарезервировано порядка 1 млрд руб., еще 1,5 млрд руб. регион рассчитывал привлечь от инвесторов.

По сведениям источников РБК Петербург, крупные застройщики этих территорий — ЦДС и «Арсенал-Недвижимость» — сначала дали предварительное согласие на финансирование проекта, но сейчас власти Ленобласти начали искать сторонних инвесторов.

В любом случае предусмотренного в бюджете миллиарда уже хватает на то, чтобы запустить проектные работы, сообщал собеседник РБК Петербург.

Срок окупаемости проекта должен составить порядка 10-15 лет при расчетной цене проезда 4,6 рублей за км, то есть 35 рублей за трассу длиной 7,6 км.

Интересно, что судя по некоторым высказываниям, чиновники остерегаются новых конфликтов с сообществом грузоперевозчиков при транспортном планировании. Так, М.Москвин особо подчеркнул, что в любом случае пункт сбора платы на «обходе Мурино справа» будет установлен ближе к дороге на Матоксу - чтобы платить приходилось только транзитным машинам, а местные перевозчики и граждане могли проехать к жилым домам и коммерческим объектам без необходимости платить за проезд.

×
Ваш браузер устарел
Пожалуйста, обновите его или установите новый.
Ваш браузер не обновлялся уже несколько лет. За это время некоторые сайты стали использовать новые технологии, которые он не поддерживает и не может корректно отобразить страницу. Чтобы это исправить, попробуйте установить новый браузер.