Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Кто, как и сколько платит за содержание элитной недвижимости в Москве РБК и Элитная недвижимость, 03:40 Моралес назвал условие своего возвращения в Боливию Политика, 03:39 Бузова заявила о планах поучаствовать в «Евровидении-2020» Общество, 03:21 На юго-востоке Франции 140 тыс. домов остались без света из-за снегопада Общество, 03:12 Россия потребовала от США вернуть сирийцам нефтяные месторождения Политика, 02:58 Путин заявил о выполнении задач в Сирии почти на 100% Политика, 02:50 Число погибших в результате стрельбы в школе в Калифорнии выросло до двух Общество, 02:50 Путин назвал реалистичным увеличение товарооборота с Китаем до $200 млрд Экономика, 02:32 Водительские права Брежнева продали на аукционе за 1,55 млн руб. Общество, 02:27 Джокович уступил Федереру и вылетел с итогового турнира ATP Спорт, 02:13 Гол и пас футболиста «Спартака» в матче с Косово вывели Чехию на ЧЕ-2020 Спорт, 02:09 Генпрокурор США назвал Huawei и ZTE угрозой для безопасности Бизнес, 02:02 В Новой Москве 40 человек эвакуировались из-за пожара в общежитии Общество, 01:50 Хет-трик Роналду помог Португалии разгромить Литву в отборе на ЧЕ-2020 Спорт, 01:32
С.-Петербург ,  
0 
Стало известно, куда пойдут деньги «Платона»
Часть доходов от платы большегрузов за проезд по федеральным дорогам могут пойти на строительство платной дороги в Ленобласти

Незапланированные в федеральном бюджете 2015 года доходы от платы большегрузов за проезд по федеральным дорогам чиновники уже начали распределять. Как сообщил журналистам в Петербурге замминистра транспорта Николай Асаул, инициированный властями Петербурга и Ленобласти проект строительства соединения КАД с трассой М-11 «Нарва» «имеет все основания претендовать на софинансирование из федерального Дорожного фонда за счет доходов, которые будут поступать в этот фонд за счет взимания платы с автомобилей, весом свыше 12 тонн».

Система взимания платы за проезд грузовиков разрешенной максимальной массой свыше 12 т по федеральным трассам начала работать в России 15 ноября 2015 года. Вносить сбор перевозчики должны через систему «Платон». Километр пути стоит 1,53 руб., а с 1 марта 2016 года цена вырастет до 3,06 руб. По прогнозу чиновников, общие годовые поступления в Дорожный фонд РФ составят 50 млрд руб. Перевозчики уверяют, что эта цифра может достигать 1,5 трлн руб.

Трасса «Нарва» - единственная из девяти федеральных дорог в Ленобласти, не имеющая соединения с КАД. «Конечно, этот недостаток надо устранить», - уверен Н.Асаул.

Ранее глава Дирекции по развитию транспортной системы Петербурга и Ленобласти Кирилл Поляков заявлял, что этот проект может быть реализован в формате государственно-частного партнерства.  По его словам, на строительство потребуется порядка 6,2 млрд руб. 

По предварительным расчетам дирекции, дорога начнется на Кингисеппском шоссе, между Красным Селом и Ропшинским шоссе, пойдет на север примерно посередине между Ропшинским и Красносельским шоссе и упрется в кольцевую дорогу. Она позволит выезжать на КАД, не заезжая в Красное Село и не пользуясь Ропшинским шоссе, которое разбилось под воздействием большого количества грузового транспорта.

Высокопоставленный чиновник из Ленобласти уточнил РБК Петербург, что пока ни о каких компаниях, которые ведут переговоры по этому проекту, в региональном правительстве не знают. "Пока не выработана  конкретная финансовая модель, мы не знаем, сколько денег собирается выделить федеральный бюджет, нам пока нечего предложить потенциальному инвестору", - сказал источник.