Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Азербайджан обвинил Армению в обстреле своих населенных пунктов Политика, 08:35 Качество жизни: что предлагает наука РБК и Bayer, 08:25 Создатели «Сармата» разработали концепцию ракеты для полетов к Марсу Технологии и медиа, 08:16 Мостовой назвал фаворита матча «Спартак» — «Ростов» Спорт, 08:00 Посольство России предложило США обдумать идею Путина о разоружении Политика, 07:30 В Хабаровске прошел очередной субботний митинг в поддержку Фургала Общество, 07:22 Какие технологии помогают роботам «выйти в люди» РБК и Intel NUC, 07:15 В Роскачестве предупредили об опасности воды из кулера Общество, 07:07 Эпидемиолог спрогнозировал пик заболеваемости COVID-19 в регионах Общество, 06:46 Гидрометцентр пообещал россиянам теплую зиму Общество, 06:21 У привитого и переболевшего COVID-19 депутата Гартунга появились антитела Общество, 05:59 Психотерапевт сообщила о «боевом стрессе» у тяжело болевших COVID-19 Общество, 05:42 Как развивается российский рынок «умных» домов РБК и Intel NUC, 05:38 Delivery Club изменит правила для курьеров после забастовки Общество, 05:28
С.-Петербург ,  
0 

Стало известно, куда пойдут деньги «Платона»

Часть доходов от платы большегрузов за проезд по федеральным дорогам могут пойти на строительство платной дороги в Ленобласти

Незапланированные в федеральном бюджете 2015 года доходы от платы большегрузов за проезд по федеральным дорогам чиновники уже начали распределять. Как сообщил журналистам в Петербурге замминистра транспорта Николай Асаул, инициированный властями Петербурга и Ленобласти проект строительства соединения КАД с трассой М-11 «Нарва» «имеет все основания претендовать на софинансирование из федерального Дорожного фонда за счет доходов, которые будут поступать в этот фонд за счет взимания платы с автомобилей, весом свыше 12 тонн».

Система взимания платы за проезд грузовиков разрешенной максимальной массой свыше 12 т по федеральным трассам начала работать в России 15 ноября 2015 года. Вносить сбор перевозчики должны через систему «Платон». Километр пути стоит 1,53 руб., а с 1 марта 2016 года цена вырастет до 3,06 руб. По прогнозу чиновников, общие годовые поступления в Дорожный фонд РФ составят 50 млрд руб. Перевозчики уверяют, что эта цифра может достигать 1,5 трлн руб.

Трасса «Нарва» - единственная из девяти федеральных дорог в Ленобласти, не имеющая соединения с КАД. «Конечно, этот недостаток надо устранить», - уверен Н.Асаул.

Ранее глава Дирекции по развитию транспортной системы Петербурга и Ленобласти Кирилл Поляков заявлял, что этот проект может быть реализован в формате государственно-частного партнерства.  По его словам, на строительство потребуется порядка 6,2 млрд руб. 

По предварительным расчетам дирекции, дорога начнется на Кингисеппском шоссе, между Красным Селом и Ропшинским шоссе, пойдет на север примерно посередине между Ропшинским и Красносельским шоссе и упрется в кольцевую дорогу. Она позволит выезжать на КАД, не заезжая в Красное Село и не пользуясь Ропшинским шоссе, которое разбилось под воздействием большого количества грузового транспорта.

Высокопоставленный чиновник из Ленобласти уточнил РБК Петербург, что пока ни о каких компаниях, которые ведут переговоры по этому проекту, в региональном правительстве не знают. "Пока не выработана  конкретная финансовая модель, мы не знаем, сколько денег собирается выделить федеральный бюджет, нам пока нечего предложить потенциальному инвестору", - сказал источник.