Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 28 октября Общество, 08:43 Азербайджан сообщил об обстреле Арменией Тертерского района Общество, 08:41 Креативный директор Frame Moscow — о незаменимых вещах в гардеробе РБК и Frame Moscow, 08:39 «Восточный» сообщил о соглашении по возмещению ущерба по делу Калви Финансы, 08:32 Додон рассказал о борьбе с коронавирусом без российской вакцины Общество, 08:30 Когда бизнес выйдет из кризиса. Исследование РБК и SAP, 08:10 Дефицит машин, атака на штаб Трампа. Главные новости РБК Общество, 08:10 Не ждите честную обратную связь: Меган Рейц — руководителям Pro, 08:08 В правительстве пообещали выдавать выписки о недвижимости за 30 секунд Недвижимость, 08:03 Додон рассказал РБК о выборах в Молдавии в условиях пандемии. Видео Политика, 08:00 К переписи населения снимут серию «Смешариков» за ₽8 млн Общество, 08:00 Россияне назвали свои любимые фильмы о работе и карьере Стиль, 08:00 Власти Омска ответили на сообщения о смерти пациента из-за нехватки коек Общество, 07:53 Почему инвестиции в индустриальную недвижимость — новый тренд Партнерский материал, 07:37
С.-Петербург ,  
0 

В Петербурге придумали, как штрафовать за «бесплатную» парковку

Фото:krti.gov.spb.ru
Фото: krti.gov.spb.ru

Штрафовать за неоплаченную парковку в центре могут начать с 1 ноября 2017 года. Согласно сообщению комитета по развитию транспортной инфраструктуры Смольного (КРТИ), в настоящее время идет тестирование системы.

По данным КРТИ, комитет совместно с региональным управлением МВД разработал схему передачи чиновникам персональных данных владельцев транспортных средств. Наличие таких данных позволит штрафовать автомобилистов за неоплаченную парковку в пилотной зоне.

«Сейчас мы отрабатываем механизм взаимодействия. Необходимо, чтобы все юридические службы, в том числе юридическая служба ГУ МВД, дали заключение о возможности реализации намеченной схемы взаимодействия. До 1 ноября мы тестируем порядок взаимодействия и после этого будет понятна возможность реализации механизма по передаче персональных данных владельцев транспортных средств», — приводит пресс-служба слова председатели КРТИ Сергей Харлашкин.

Как уже писал РБК Петербург, до сих пор отсутствие возможности штрафовать водителей за неоплаченную парковку было одной из главных проблем разработанной в Смольном схемы. У чиновников не было доступа к базам данных автовладельцев, что не позволяло рассылать штрафы. Законопроект, призванный решить эту проблему, до сих пор находится на рассмотрении в Госдуме.

В начале сентября Харлашкин сообщил, что за 2016 год петербуржцы не оплатили в платную парковку на сумму свыше 1 млрд руб. В 2017 году поступления в бюджет по этой статье составили 90 млн руб. Штрафов с начала года выписано на сумму 460 млн руб.

Сейчас пилотная зона платной парковки включает 27 улиц Центрального района и рассчитана на 2,8 тыс. парковочных мест. Стоимость часа парковки для легкового автомобиля составляет 60 руб. в час. Заполняемость парковки составляет, по словам Харлашкина, 80%.

Границы зоны платной парковки в Петербурге
Границы зоны платной парковки в Петербурге

В перспективе зона платной парковки будет ограничена Невой, Невский проспектом до набережной реки Фонтанки, затем захватит небольшой участок Адмиралтейского района до Вознесенского проспекта и продлится до набережной Невы. Обустройство этой зоны планируется уже за счет средств инвестора. В городском бюджете на 2017 год средства на расширение зоны платной парковки не предусмотрены.