Пользователи сообщили о проблемах в работе «Билайна» в Петербурге
В Петербурге утром 25 октября многие абоненты «Билайна» («Вымпелком») остались без связи. Об утренних проблемах с сетью сообщает сервис Downdetector, отслеживающий работу популярных интернет-ресурсов. Кроме того, пользователи активно жаловались на работу оператора в официальной группе «Билайна» в соцсети «ВКонтакте».
По словам комментаторов, из-за проблем с сетью сегодня утром они не могли никому звонить и пользоваться интернетом.
В пресс-службе мобильного оператора сообщили РБК Петербург, что в 6:20 в ходе плановых работ по модернизации сети действительно возникли неполадки на сетевом оборудовании, в результате которых часть сервисов могла быть временно недоступна некоторым клиентам. «Все последствия нештатного хода работ были устранены максимально оперативно, связь полностью восстановлена в 8:30. Тем клиентам, кого могли затронуть временные сложности, будет начислена компенсация», — сообщил РБК Петербург представитель компании.
Напомним, в марте о проблемах в работе сети «Билайн» сообщали абоненты в Москве, Казани, Самаре, Петербурге, Краснодаре, Саратове, Нижнем Новгороде, Ярославле, Иваново и Ростове-на-Дону. Пользователи сообщали о проблемах с мобильной связью (50%), проводным доступом в интернет (30%) и мобильным интернетом (19%).
А в сентябре проблемы испытывали абоненты «МегаФона». По данным Downdetector, 46% пожаловавшихся пользователей «МегаФона» столкнулись с неполадками мобильной связи, 40% — мобильного интернета, 13% — проводной связи. Проблемы были зафиксировали в Центральном, Северо-Западном, Северо-Кавказском федеральных округах и на Урале. Компания оперативно возобновила работу сети.