Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Меркель сообщила об отсутствии диалога между Хафтаром и Сарраджем Политика, 22:48 Лавров оценил результаты конференции по Ливии Политика, 22:34 В Госдуме главе Чувашии посоветовали извиниться за слова о журналистах Общество, 22:03 Участники конференции по Ливии договорились о плане по урегулированию Политика, 21:52 «Ливерпуль» оторвался от «Манчестер Сити» на 16 очков в чемпионате Англии Спорт, 21:32 Эрдоган и Помпео покинули конференцию по Ливии Политика, 21:28 Украинские пограничники не пропустили четырех российских актеров Политика, 21:13 Джонсон назвал Путину условие для нормализации отношений Политика, 21:12 Путин, Эрдоган и Джонсон приехали в Берлин обсудить Ливию. Фоторепортаж Политика, 21:05  CNN раскрыл содержание итогового коммюнике конференции в Берлине по Ливии Политика, 20:45 В Калининградской области мужчина сломал шею при прыжке в купель Общество, 20:43 Медведев прокомментировал введение должности зампреда Совета безопасности Политика, 20:29 Три автомобиля столкнулись на Волгоградском проспекте в Москве Общество, 20:19 Команда дивизиона Боброва стала победителем Матча звезд КХЛ Спорт, 20:17
С.-Петербург ,  
0 

Пользователи сообщили о проблемах в работе «Билайна» в Петербурге

Фото: Сергей Куликов/Интерпресс

В Петербурге утром 25 октября многие абоненты «Билайна» («Вымпелком») остались без связи. Об утренних проблемах с сетью сообщает сервис Downdetector, отслеживающий работу популярных интернет-ресурсов. Кроме того, пользователи активно жаловались на работу оператора в официальной группе «Билайна» в соцсети «ВКонтакте».

По словам комментаторов, из-за проблем с сетью сегодня утром они не могли никому звонить и пользоваться интернетом.

В пресс-службе мобильного оператора сообщили РБК Петербург, что в 6:20 в ходе плановых работ по модернизации сети действительно возникли неполадки на сетевом оборудовании, в результате которых часть сервисов могла быть временно недоступна некоторым клиентам. «Все последствия нештатного хода работ были устранены максимально оперативно, связь полностью восстановлена в 8:30. Тем клиентам, кого могли затронуть временные сложности, будет начислена компенсация», — сообщил РБК Петербург представитель компании.

Напомним, в марте о проблемах в работе сети «Билайн» сообщали абоненты в Москве, Казани, Самаре, Петербурге, Краснодаре, Саратове, Нижнем Новгороде, Ярославле, Иваново и Ростове-на-Дону. Пользователи сообщали о проблемах с мобильной связью (50%), проводным доступом в интернет (30%) и мобильным интернетом (19%).

А в сентябре проблемы испытывали абоненты «МегаФона». По данным Downdetector, 46% пожаловавшихся пользователей «МегаФона» столкнулись с неполадками мобильной связи, 40% — мобильного интернета, 13% — проводной связи. Проблемы были зафиксировали в Центральном, Северо-Западном, Северо-Кавказском федеральных округах и на Урале. Компания оперативно возобновила работу сети.