Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Правительство опровергло сообщения о планах повысить пенсионный возраст Экономика, 18:16 «Фиорентина» сообщила о травме Кокорина после матча с «Ромой» Спорт, 18:15 В ВОЗ посоветовали соблюдать «кашлевый этикет» на фоне снятия ограничений Общество, 18:12 Бронзовую призерку масс-старта ЧМ увезли на скорой после финиша Спорт, 18:01 СМИ узнали о переносе визита главы Pfizer в Израиль из-за второй прививки Общество, 17:58 ФИФА обсудит перенос южноамериканского отбора на ЧМ в Европу из-за COVID Спорт, 17:49 В Петербурге арестовали обвиняемую в покушении на убийство блокадницы Общество, 17:30 Йохауг догнала Вяльбе по количеству золотых медалей на лыжных ЧМ Спорт, 17:11 ЦСКА сократил отставание от «Зенита» до двух очков в таблице РПЛ Спорт, 17:05 Пушкина назвала задачи для ведомства по защите семьи и детей Политика, 16:54 МЧС предупредило о гололедице и метели в Москве Общество, 16:49 Главный инфекционист США заявил о «хороших данных» про российскую вакцину Общество, 16:41 Брат Чимаева объяснил заявление бойца о завершении карьеры Спорт, 16:38 Умер литературный критик Валентин Курбатов Общество, 16:33
С.-Петербург ,  
0 

Пользователи сообщили о проблемах в работе «Билайна» в Петербурге

Фото: Сергей Куликов/Интерпресс
Фото: Сергей Куликов/Интерпресс

В Петербурге утром 25 октября многие абоненты «Билайна» («Вымпелком») остались без связи. Об утренних проблемах с сетью сообщает сервис Downdetector, отслеживающий работу популярных интернет-ресурсов. Кроме того, пользователи активно жаловались на работу оператора в официальной группе «Билайна» в соцсети «ВКонтакте».

По словам комментаторов, из-за проблем с сетью сегодня утром они не могли никому звонить и пользоваться интернетом.

В пресс-службе мобильного оператора сообщили РБК Петербург, что в 6:20 в ходе плановых работ по модернизации сети действительно возникли неполадки на сетевом оборудовании, в результате которых часть сервисов могла быть временно недоступна некоторым клиентам. «Все последствия нештатного хода работ были устранены максимально оперативно, связь полностью восстановлена в 8:30. Тем клиентам, кого могли затронуть временные сложности, будет начислена компенсация», — сообщил РБК Петербург представитель компании.

Напомним, в марте о проблемах в работе сети «Билайн» сообщали абоненты в Москве, Казани, Самаре, Петербурге, Краснодаре, Саратове, Нижнем Новгороде, Ярославле, Иваново и Ростове-на-Дону. Пользователи сообщали о проблемах с мобильной связью (50%), проводным доступом в интернет (30%) и мобильным интернетом (19%).

А в сентябре проблемы испытывали абоненты «МегаФона». По данным Downdetector, 46% пожаловавшихся пользователей «МегаФона» столкнулись с неполадками мобильной связи, 40% — мобильного интернета, 13% — проводной связи. Проблемы были зафиксировали в Центральном, Северо-Западном, Северо-Кавказском федеральных округах и на Урале. Компания оперативно возобновила работу сети.