Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Белгородская область продлила «желтый» уровень террористической опасности Политика, 07:34
Частные инвесторы в марте забрали рекордную сумму с брокерских счетов Финансы, 07:30
Угроза жизни за 500 руб.: как эффективно бороться с нарушениями ПДД Партнерский проект, 07:30
Экс-начальник радиотехнических войск ВКС признался в в коррупции Политика, 07:27
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 07:25
Задорнов представил аргументы против объединения банка «Открытие» с ВТБ Финансы, 07:00
Пекин призвал создать зеленый коридор для вывоза зерна из России и Украны Политика, 06:41
Гейтс указал на необходимость создания долговременных вакцин Политика, 06:11
WP узнала, что США вооружают Тайвань по примеру поставок Украине Политика, 06:02
Южная Корея и США провели ответные пуски ракет на испытания КНДР Политика, 05:57
Байден призвал противостоять оружейному лобби США после стрельбы в школе Общество, 05:04
Аналитики узнали, что россияне стали чаще курить Общество, 05:00
Машины в России оказались одними из самых дорогих в мире Авто, 05:00
Больше половины россиян заявили, что едят сладкое, когда нервничают Общество, 04:50
Санкт-Петербург и область ,  
0 

Пользователи сообщили о проблемах в работе «Билайна» в Петербурге

Фото: Сергей Куликов/Интерпресс
Фото: Сергей Куликов/Интерпресс

В Петербурге утром 25 октября многие абоненты «Билайна» («Вымпелком») остались без связи. Об утренних проблемах с сетью сообщает сервис Downdetector, отслеживающий работу популярных интернет-ресурсов. Кроме того, пользователи активно жаловались на работу оператора в официальной группе «Билайна» в соцсети «ВКонтакте».

По словам комментаторов, из-за проблем с сетью сегодня утром они не могли никому звонить и пользоваться интернетом.

В пресс-службе мобильного оператора сообщили РБК Петербург, что в 6:20 в ходе плановых работ по модернизации сети действительно возникли неполадки на сетевом оборудовании, в результате которых часть сервисов могла быть временно недоступна некоторым клиентам. «Все последствия нештатного хода работ были устранены максимально оперативно, связь полностью восстановлена в 8:30. Тем клиентам, кого могли затронуть временные сложности, будет начислена компенсация», — сообщил РБК Петербург представитель компании.

Напомним, в марте о проблемах в работе сети «Билайн» сообщали абоненты в Москве, Казани, Самаре, Петербурге, Краснодаре, Саратове, Нижнем Новгороде, Ярославле, Иваново и Ростове-на-Дону. Пользователи сообщали о проблемах с мобильной связью (50%), проводным доступом в интернет (30%) и мобильным интернетом (19%).

А в сентябре проблемы испытывали абоненты «МегаФона». По данным Downdetector, 46% пожаловавшихся пользователей «МегаФона» столкнулись с неполадками мобильной связи, 40% — мобильного интернета, 13% — проводной связи. Проблемы были зафиксировали в Центральном, Северо-Западном, Северо-Кавказском федеральных округах и на Урале. Компания оперативно возобновила работу сети.

Материалы к статье
Авторы