Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Москве от коронавируса вылечились 1349 человек Общество, 10:34 Путин поручил запретить экспорт необработанной древесины Общество, 10:33 РФС назначил арбитров на матч «Спартака» и «Зенита» Спорт, 10:32 Нурмагомедов отклонил предложение UFC поучаствовать в шоу с Макгрегором Спорт, 10:18 Как инвестиционные компании управляют капиталами состоятельных людей РБК и Refinitiv, 10:15 В Москве начался второй этап вакцинации от коронавируса Общество, 10:06 Конфликт Армении с Азербайджаном. Что важно знать Политика, 10:00 Экс-банкир Лебедев инвестирует с партнерами до $15 млн в криптобанк Финансы, 10:00 ВТБ вышел из состава акционеров «Первого канала» Технологии и медиа, 09:59 В Тюмени при пожаре в частном доме погиб ребенок Общество, 09:56 Ереван сообщил об ударах в Карабахе с применением турецких беспилотников Политика, 09:49 Успешные предприниматели из малого бизнеса — о преодолении гравитации РБК и Райффайзенбанк, 09:45 От минималиста до энтузиаста: типы покупателей в 2020 году. Часть 1 Pro, 09:27 Минобороны Азербайджана сообщило об уничтожении ЗРК С-300 Армении Политика, 09:18
С.-Петербург ,  
0 

Немецкая ИТ-компания поможет «Зениту» собирать информацию о болельщиках

Фото:Официальный сайт ФК "Зенит"
Фото: Официальный сайт ФК "Зенит"

Немецкая компания SAP, один из крупнейших в мире разработчиков корпоративных приложений, подписала трехлетний спонсорский контракт с ФК «Зенит», пишет Comnews со ссылкой на комментарии топ-менеджмента SAP и руководство «Зенита».

По условиях договора, SAP разработает для клуба систему управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Планируется, что система будет запущена в марте 2017 года. Как рассчитывает руководство «Зенита», использование CRM-системы позволит футбольному клубу значительно повысить эффективность взаимодействия с болельщиками.

Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM — от англ. Customer Relationship Management)  — прикладное ПО, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия клиентами и улучшения бизнес-результатов путем оптимизации маркетинга, и повышения качества обслуживания целевой аудитории за счет сохранения и анализа информации о клиентах.

«Наша главная задача — запустить новую систему управления взаимоотношениями с болельщиками в начале следующего года, в марте-апреле», — прокомментировал подписание договора с ФК «Зенит» генеральный директор SAP СНГ Павел Гонтарев.

По словам гендиректора ФК «Зенит» Максима Митрофанова, главная задача, которую клуб рассчитывает решить с помощью CRM-системы, — получить более глубокое знание целевой аудитории. «Мы должны знать, чем живут наши болельщики, чего они от нас хотят. Для этого в современных условиях нужно пользоваться самыми прогрессивными ИТ-механизмами для того, чтобы быть ближе к болельщику», — сказал М. Митрофанов.

Близость к болельщикам, по словам М. Митрофанова, позволит более интенсивно вовлекать поклонников «Зенита» в действующие в клубе программы лояльности. Основываясь на полученной от CRM-системы информации о поведении и привычках каждого болельщиков, клуб сможет делать своим поклонникам индивидуальные предложения, включая акции по покупке билетов и абонементов.

Не раскрывая объема финансовых вложений во внедрение системы и ожидаемых финансовых результатов, гендиректор ФК «Зенит» отметил, что клуб рассчитывает на значительный рост лояльной целевой аудитории. Сейчас число болельщиков, участвующих в программах лояльности сине-бело-голубых, по собственным оценкам «Зенита» составляет 300 тысяч человек (при общем количестве болельщиков клуба порядка 15 млн. человек). Через два года эта цифра должна вырасти до 600-700 тысяч, сказал М. Митрофанов.