Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Предложение комнат на вторичке Москвы сократилось за год вдвое Недвижимость, 14:56 Глава Минфина назвал долю направленных на соцподдержку расходов бюджета Экономика, 14:56 Александр Комиссаров — как потерять все и начать бизнес с нуля РБК и ВТБ Привилегия, 14:54 Путин увидел импульс экономике в экосистемах «Яндекса», Сбербанка и ВТБ Экономика, 14:53 Минтруд не поддержал идею о начислении пенсий «по рангам» Экономика, 14:51 ЦБ расширил список системно значимых банков Финансы, 14:45 Силуанов назвал цели приватизации госкомпаний Экономика, 14:36 Путин призвал не допустить резкого роста цен на жилье Недвижимость, 14:34 M-commerce «для галочки»: почему ваше мобильное приложение неэффективно Pro, 14:32 Лукашенко поручил создать вооруженные «летучие отряды» из бывших военных Политика, 14:28 «Спартак» вошел в десятку самых молодых команд Европы Спорт, 14:27 Насколько сильно ивент-индустрия пострадала из-за пандемии Партнерский материал, 14:25 В Турции умер заразившийся коронавирусом россиянин Общество, 14:20 Путин пообещал продлить меры поддержки малому и среднему бизнесу Экономика, 14:20
С.-Петербург ,  
0 

Эксперт о дороге Гатчина-Нарва: Платных трасс не бывает много

Между Нарвой и Гатчиной может появиться новая платная автотрасса. Об этом губернатор Ленобласти Александр Дрозденко рассказал на встрече с министром экономики и коммуникаций Эстонской Республики Юханом Партсом в рамках Петербургского международного экономического форума, передает радио «Балтика».
Фото:lenobl.ru
Фото: lenobl.ru

Между Нарвой и Гатчиной может появиться новая платная автотрасса. Об этом губернатор Ленобласти Александр Дрозденко рассказал на встрече с министром экономики и коммуникаций Эстонской Республики Юханом Партсом в рамках Петербургского международного экономического форума, передает радио «Балтика».

По его словам, дорога будет иметь выход на Киевское и Московское шоссе. Ее ориентировочная стоимость оценивается в 40 млрд руб., 6 из них потребуется на реконструкцию моста Дружбы через реку Нарва, соединяющего эстонскую сторону с российским Кингисеппом.

Для транспортников идея, озвученная А.Дрозденко, стала большой новостью. В частности, ничего о проекте не слышал гендиректор городского центра транспортного планирования Рубен Тертерян. Но, по его словам, это направление действительно является проблемным, хотя не везде.

Особенно тяжело на участке вблизи Ивангорода — так очень много переездов, в результате дорога очень плохо справляется с потоком машин. На прочих участках дорога не сильно, по его словам, отличается от Выборгского шоссе.

В целом появление новых платных дорог эксперт оценивает позитивно. «Платных трасс никогда не бывает много», - отмечает он. Они занимают не больше 6% от общей протяженности транспортной сети. Это их максимум, уверен эксперт, при том, что проводятся они по направлениям, пользующимся большим спросом.

Другое дело, что власти могут реализовывать разные варианты платных трасс: в том числе с учетом компенсаций со стороны бюджета.