Перейти к основному контенту
Санкт-Петербург и область⁠,
0

Г.Полтавченко больше не верит строителям на слово

Губернатор Петербурга Георгий Полтавченко во время Международного экономического форума, отвечая на вопрос журналистов о сроках сдачи северного участка ЗСД, сказал, что точного срока он не скажет.
Фото: gov.spb.ru
Фото: gov.spb.ru

Губернатор Петербурга Георгий Полтавченко во время Международного экономического форума, отвечая на вопрос журналистов о сроках сдачи северного участка ЗСД, сказал, что точного срока он не скажет.

''Я как уже набравшийся опыта губернатор теперь не буду давать точного ответа». В качестве причины он назвал недоверие к самим подрядчикам. «Строители - весьма своеобразные люди, и на слово им верить не стоит'', - сказал градоначальник.

При этом готовность северного участка ЗСД губернатор оценил как высокую и напомнил, что его отрытые запланировано на июль. ''Будем стараться придерживаться плана'', - резюмировал Г.Полтавченко.

Западный скоростной диаметр - первая в России платная дорога в черте города - представляет собой 46-километровую автомагистраль, соединяющую север и юг Санкт-Петербурга. На данный момент полностью открыт южный участок ЗСД. Северный участок планировали открыть в конце 2012г., однако сроки были перенесены на лето 2013г. Весной стартовало строительство центрального участка.

ЗСД является одним из главных элементов решения транспортной проблемы Северной столицы. Цель проекта - разгрузить транспортные артерии центральной части города, обеспечить беспрепятственный проезд автомобильного транспорта из деловой части города в аэропорт "Пулково", а также к основным магистралям сети автомобильных дорог страны.

Трасса с расчетной скоростью движения транспорта 110 км/ч будет оснащена современными автоматизированными системами управления движением и связи. В составе ЗСД предусматривается сооружение 15 транспортных развязок в разных уровнях и уникальных мостовых сооружений с подмостовыми габаритами над корабельным фарватером 55 м и 35 м, строительство которых будет осуществляться в России впервые.

Финансирование проекта осуществляется на основе механизма государственного частного партнерства. Общая его стоимость, по данным экспертов, составляет около 213 млрд руб.

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 10 декабря
EUR ЦБ: 89,43 (-0,28)
Инвестиции, 13:38
Курс доллара на 10 декабря
USD ЦБ: 76,81 (-0,47)
Инвестиции, 13:38
Москалькова пообещала решить вопрос о возврате мирных россиян с Украины Политика, 13:59
Монетизация данных о клиентах: норма или повод для паники РБК и PostgresPro, 13:46
Двух российских лыжников и фристайлистку допустили к отбору на Олимпиаду Спорт, 13:42
Как выглядит настоящая уверенность в себе и как она влияет на карьеру Образование, 13:37
ИИ и персонал: как технологизация изменила HR Тренды, 13:37
Шесть критериев качества жизни в новостройке РБК и ПИК, 13:37
В Ярославле прошла завершающая бизнес-встреча «Дело в тебе» Отрасли, 13:28
Праздники без последствий
Узнайте, как пить красиво
Пройти интенсив
Как выбрать элитную недвижимость для инвестиций Недвижимость, 13:28
Импортозамещение, кибербезопасность и ИИ: опыт «Еврохима» и «К2Тех» Отрасли, 13:22
Почва для инноваций: как новые удобрения снижают риски агробизнеса Отрасли, 13:22
Лояльность в ее классическом виде исчезает: что идет ей на сменуПодписка на РБК, 13:22
Панорамный лаунж, бассейн и комфорт: какое жилье появится в Москве РБК и TATE, 13:21
Дегтярев заявил, что талисманом олимпийцев будет «нормальный мишка» Спорт, 13:15
Минпросвещения назвало даты выпускных и последних звонков в 2026 году Общество, 13:10