Петербург подпишет соглашение с инвестором новой платной автотрассы
Смольный планирует подписать на международном экономическом форуме соглашение о выделении инвестором 10 млрд руб. на строительство Витебской развязки в рамках проекта Широтной магистрали скоростного движения (ШМСД — известна также под названием Восточный скоростной диаметр). Об этом, как пишет ТАСС, заявил губернатор Петербурга Александр Беглов в эфире «Радио России». ПМЭФ-2021 будет проходить 2–5 июня в очном формате в выставочном центре «Экспофорум». Имя инвестора пока не раскрывается.
Как ранее сообщал РБК Петербург, в марте этого года Главгосэкспертиза России одобрила строительство второго участка Широтной магистрали скоростного движения. Как отмечает пресс-служба ведомства, участок пройдет от транспортного узла на пересечении будущей магистрали с Витебским проспектом до транспортного узла на ее пересечении с Софийской улицей.
Общая протяженность второго участка составит 2,6 км. Он будет проходить по территории Московского и Фрунзенского районов, вдоль северного железнодорожного полукольца, пересекать железнодорожные пути Витебского направления в районе станции Воздухоплавательный парк, реку Волковку, Бухарестскую улицу и железнодорожные пути станции Волковская.
В проекте запланировано, помимо самой развязки с Витебским проспектом и эстакады основного хода магистрали, строительство развязки на пересечении с Софийской улицей, а также технологические проезды и сооружения для обслуживания трассы.
Первый участок будущей трассы. напомним, начнется в районе пересечения ЗСД с Благодатной улицей и будет проходить по промышленным территориям Красногвардейского, Невского, Фрунзенского и Московского районов Петербурга. Строительством первого этапа ВСД, как ранее писал РБК Петербург, займется компания «ПУСК-ЛИМАК-Север» (совместное предприятие создано ООО «Пуск», входящее в ВТБ Инфраструктурный Холдинг, и ООО «ЛИМАК КОНСТРАКШН», входящее в группу компаний LIMAK, Турция).
Справка
Широтная скоростная магистраль — проект платной магистрали на шесть полос протяженностью 27,4 км, из них 14,2 км — в Санкт-Петербурге и 13,2 км — в Ленинградской области. Объект будет разделен на шесть участков. Основное назначение строительства, стоимость которого оценивается более чем в 160 млрд рублей, — обход центральных районов Петербурга с выходом на Невский и Красногвардейский районы. Интенсивность движения составит около 230 тыс. автомобилей в сутки.