Строительные «неудобства» Ленобласти отдали чиновнику из Всеволожска
«Я предполагаю на этом посту продолжать существующий курс правительства в градостроительной политике и сделать акцент на выполнении адресной инвестиционной программы: возведении социальных объектов и строительстве дорог», - цитирует М.Москвина пресс-служба губернатора Ленобласти.
М.Москвин родился в 1968 году в Ленинграде. В 1990 году окончил Государственный институт физической культуры им. П.Ф. Лесгафта (преподаватель физического воспитания - тренер по хоккею), а в 1999 - Санкт-Петербургский государственный университет путей сообщения (экономист-менеджер). Ранее работал на руководящих постах в строительных компаниях Ленобласти. В 2004 году стал директором МУП «Единая служба заказчика» при администрации Всеволожского района. Курировал выполнение адресных программ по капитальному ремонту, реконструкции и строительству объектов образования, здравоохранения и инфраструктуры. Возглавлял МП «Всеволожское предприятие электрических сетей» и ОАО «Ленинградские областные тепловые системы». Был депутатом муниципального образования «Город Всеволожск» двух созывов. В ноябре 2012 года стал председателем комитета государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленобласти.
Бывший вице-губернатор Г.Богачев cвой уход из правительства объяснил отсутствием новых задач. «Я ушел потому, что в начале этого года понял, что выполнил подавляющую часть тех задач, ради которых пришел в правительство. Настала очередь рутинной работы по налаженному механизму. А это не мое, такая работа мне не по душе. У меня проектный склад характера. Мне нужно, чтобы дело имело начало и конец. Я строитель не только по профессии, но и по характеру – построил дом и должен отдать его другим в пользование. И строить новый. Но сейчас не стало задач такого уровня, которые могли бы компенсировать те неудобства, которые доставляет работа в правительстве. А неудобств, поверьте, масса», - пояснил он.
В список проблем, которые предстоит решать М.Москвину, Г.Богачев включил вопросы проектирования объектов образования, здравоохранения, спорта. «Принятие решений о проектировании таких объектов сейчас очень слабо связано с жизнью. Обоснования крайне слабые, совершенно недостаточные. Объект может и нужен, но не такой, какой проектируется, или не в том месте, или не таких размеров. А бывает и так, что проектируется объект, который очевидно не будет построен в ближайшие годы. А за пять лет проект совершенно устаревает – меняются потребности, нормативы, сметы. То есть, бюджетные средства на проектирование тратятся напрасно», - уточнил он. «Также нет системного подхода к весовому контролю на дорогах. Известно, что много грузовиков ездит с большим перевесом. Это разрушает дороги, а мы не можем брать ни плату за большой вес, ни даже штрафы за перевес, потому что на дорогах нет весов. Такие пункты строятся только на некоторых федеральных трассах, и работают только в сопровождении сотрудников ГИБДД. Что, конечно, неправильно, потому что на каждый пункт сотрудника не поставишь. С этим придется работать дальше. Много и рядовых, текущих проблем, которые возникают постоянно. Например, сейчас «зависает» строительство двух домов по программе расселения аварийного жилья», - добавил он
Теперь Г.Богачев намерен заняться агротуризмом. У него уже есть две действующие базы отдыха в Выборгском и Приозерском районах, «Илоранта» и «Самая Ладога», а также 11 га земли в Выборгском районе, где чиновник намерен создать фермерское хозяйство. Вице-губернатор даже придумал бренд для птицеводческой продукции будущей фермы - «Веселые яйца». Г.Богачев отметил, что будет вести турбизнес совместно с партнерами, однако не назвал, с кем именно.
Роман Кизыма