Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Электронные и нелегальные: ключевые тренды табачного рынка Партнерский материал, 14:11 Жена погибшего в ДТП с Ефремовым потребовала отменить приговор актеру Общество, 14:00 Светлана Алексиевич уехала из Белоруссии в Германию Политика, 13:58 Американец вернул украденный аккаунт после вмешательства главы Instagram Стиль, 13:57 Нарушить правила, вернуть реалистичность: тренды дизайна интерфейсов-2020 Pro, 13:55 АвтоВАЗ назвал цены на Lada XRay с «Яндекс.Авто» Авто, 13:52 Ефремов в жалобе в суд заявил о давлении Пашаева Общество, 13:52 Песков после подорожания доллара рассказал о периодах силы рубля Экономика, 13:47 СМИ узнали о договоренности послов ЕС по санкциям из-за Крымского моста Политика, 13:45 Альтернативный сценарий: об облигациях и других конкурентах депозитов РБК и Сбербанк Первый, 13:41 Глава центра Гамалеи заявил о 5 тыс. привитых «Спутник V» гражданах Общество, 13:39 Сборная России по футболу объявила состав на матчи Лиги наций Спорт, 13:38 Обострение конфликта в Нагорном Карабахе. Фоторепортаж Политика, 13:35  Метеорологи рассказали о температурных аномалиях предстоящей зимы Общество, 13:28
С.-Петербург ,  
0 

Смольный ищет строителей «оранжевого» метро

Смольный объявил конкурс на продолжение «оранжевой» линии метро за 21,4 млрд руб.
Фото:gov.spb.ru
Фото: gov.spb.ru

Смольный разместил заказ на строительство Лахтинско-Правобережной линии петербургского метрополитена от станции «Спасская» до «Большого проспекта». Как сообщается в материалах госзаказа, максимальная стоимость контракта составляет 21,4 млрд руб.

В частности, на 2015 год установлен лимит финансирования в размере 1,8 млрд руб., на 2016 - 5,1 млрд руб., на 2017 - 5,2 млрд руб., на 2018 - 4,9 млрд руб., на 2019 - 4,4 млрд руб.

Подрядчик должен будет до 30 ноября 2019 года построить тоннели от «Спасской» до «Театральной» и от «Театральной» до «Большого проспекта», построить станцию «Большой проспект» и подземную часть «Театральной». Итоги конкурса планируется подвести 20 марта 2015 года.

Как сообщалось ранее, строительство наклонного хода и вестибюля «Театральной» отложено в связи со сложностью работ, поэтому первое время поезда будут проходить станцию без остановки, как ранее «Адмиралтейскую».

В ноябре прошлого года Смольный уже объявлял конкурс на строительство станций метро «Горный институт» и «Театральная». Но этот конкурс оказался никому не интересен - на него не поступило ни одной заявки. Конкурс, впервые за всю историю метростроения, проигнорировал даже основной подрядчик строительства городской подземки - компания «Метрострой». Причиной неявки подрядчиков на конкурс стали сжатые сроки работы и слишком высокий уровень обеспечения исполнения контракта или банковской гарантии - 30% от общей суммы (около 6 млрд рублей). Даже «Метрострой» не потянул эту сумму из-за нестабильной экономической ситуации, растущих курсов валют и высоких процентов по кредитам, писал «Коммерсантъ». В профильном комитете по развитию транспортной инфраструктуры услышали жалобы подрядчиков. Чиновники в итоге согласились снизить требования по банковским гарантиям.

Лахтинско-Правобережная, или четвертая линия петербургского метрополитена (оранжевая ветка), соединяет центр с юго-восточными районами Петербурга на правом берегу Невы. Это первая полностью подземная линия Петербургского метрополитена. Изначально предполагалось, что на ней должны появиться станции: «Осиновая роща», «Парголово», «Академгородок», «Парашютная», «Шуваловский проспект-2», «Яхтенная», «Улица Савушкина», «Новокрестовская-2», «Морской Фасад», «Шкиперская» («Гавань»), «Горный институт» («Большой проспект»), «Театральная»; далее идут уже существующие станции: «Спасская», «Достоевская», «Лиговский проспект», «Площадь Александра Невского-2», «Новочерскасская», «Ладожская», «Проспект Большевиков», «Улица Дыбенко»; завершат линию новую две новые станции «Кудрово» и «Юго-Восточная».