Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Собчак обратится в полицию из-за угроз после поддержки Макрона Общество, 20:49 РФС назвал виновника избиения судьи на матче «Ахмата» и «Спартака» Спорт, 20:49 Успешные предприниматели из малого бизнеса — о преодолении гравитации РБК и Райффайзенбанк, 20:43 Саморефлексия: как учиться на своих ошибках и быть счастливым Экономика образования, 20:42  Суд продлил арест жены убитого рэпера Картрайта Общество, 20:31 Теннисист Рублев вышел в четвертьфинал турнира в Вене Спорт, 20:15 Сбербанк стал единственным владельцем Rambler Бизнес, 20:13 Ницца, Авиньон, Лион. Что дальше? Политика, 20:13 Инвестиционный марафон: в какие сектора вложиться на перспективу РБК и СберПервый, 20:10 Глава Подмосковья сделал прививку от COVID-19 Общество, 19:58 В России заказали блокчейн-систему для голосования за 7,2 млн рублей Крипто, 19:56 «Тессинский, 1» — современный клубный дом на фундаменте истории РБК и INSIGMA, 19:55 В Карабахе заявили о близости войск Азербайджана к стратегическому городу Политика, 19:51 РФС отменил красную карточку игрока «Ростова» перед матчем со «Спартаком» Спорт, 19:49
С.-Петербург ,  
0 

Петербург готов оставить Princess Anastasia на Балтике

Фото:Максим Змеев/Интерпресс
Фото: Максим Змеев/Интерпресс

Паром Princess Anastasia останется на Балтике, несмотря на судебные разбирательства между Смольным и администрацией порта «Морской вокзал». Такое заявление сегодня сделал глава городского комитета по туризму Андрей Мушкарев, пишет «Фонтанка».

Как уже сообщал РБК Петербург, гендиректор оператора судна, компании Moby SPL, Сергей Котнев сообщил СМИ, что АО «Морской вокзал» до сих пор не подтвердило швартовку парома на 2018 год.

Причиной задержки, как пояснил топ-менеджер, стала судебная тяжба между Смольным и АО «Морской вокзал». Городское правительство пытается через суд расторгнуть договор аренды причального комплекса. Договор, напомним, был заключен в 1998 году сроком 49 лет. Однако в связи с неуплатой аренды (долг, по информации издания, составляет 18 млн руб.) городской комитет имущественных отношений (КИО) пытается прекратить отношения с арендатором. 

Впрочем, как сказал Мушкарев, работа парома не будет зависеть от того, на чью сторону встанет суд. В случае, если победителем окажется КИО, порт перейдет под управление «Морского фасада».