Перейти к основному контенту
Санкт-Петербург и область⁠,
0

Петербург может лишиться последнего парома

Фото: Елена Пальм/Интерпресс
Фото: Елена Пальм/Интерпресс

Паром Princess Anastasia может уйти из Балтики, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на оператора судна, компанию Moby SPL. Как сообщил изданию гендиректор компании Сергей Котенев, арендатор Морского вокзала (АО «Морской вокзал») до сих пор не подтвердил швартовку парома на 2018 год.

«Нам согласовали расписание и судозаходы на 2018 год все профильные органы власти, в том числе и Росморпорт. Но пока мы не имеем окончательного согласования от оператора причала Морского вокзала», — приводит издание слова Котенева.

Как пояснил топ-менеджер, причиной задержки стала судебная тяжба между Смольным и АО «Морской вокзал». Городское правительство пытается через суд расторгнуть договор аренды причального комплекса. Договор, напомним, был заключен в 1998 году сроком 49 лет. Однако в связи с неуплатой аренды (долг, по информации издания, составляет 18 млн руб.) городской комитет имущественных отношений пытается прекратить отношения с арендатором. Ближайшее заседание по делу назначено на 23 октября.

По словам Котенева, на данный момент 60% мест на Princess Anastasia в расписании 2018 года уже забронировано. «Мы хотим, чтобы город нам дал гарантию и мы смогли открыть прямые продажи на 2018 год», — сообщил Котенев «Коммерсанту».

По информации издания, если вопрос со швартовкой на Морском вокзале не разрешится до конца 2017 года, Princess Anastasia может покинуть Балтику и перейти в Средиземное море.

Как ранее писал РБК Петербург, осенью прошлого года петербургский паромный оператор St. Peter Lines сдал в аренду оба своих судна — Princess Anastasia и Princess Maria итальянскому круизному оператору Moby Lines. С этого времени компания работает под брендом Moby SPL. При этом на Балтике осталась только Princess Anastasia. Руководство петербургского оператора объяснило это резким сокращением спроса на паромные круизы со стороны россиян.

Проект о людях, создающих позитивные долгосрочные изменения в бизнесе и обществе

ИМПАКТ-БИЗНЕС Новость

Проект о людях, создающих позитивные долгосрочные изменения в бизнесе 
и обществе

ИМПАКТ-БИЗНЕС Статья

Что такое импакт 
и почему он критически важен 
для бизнеса в 2025 году

ИМПАКТ-БИЗНЕС Интервью

Психолог Асмолов: «Ключевой вопрос 
в развитии компании — поиск смысла»

ИМПАКТ-БИЗНЕС Колонка

Что останется после меня: как поиск смысла формирует устойчивые компании

ИМПАКТ-БИЗНЕС Статья СберПро

Как и для чего 
бизнес инвестирует 
в социальную инфраструктуру

Авторы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 13 декабря
EUR ЦБ: 93,56 (+0,62)
Инвестиции, 11:43
Курс доллара на 13 декабря
USD ЦБ: 79,73 (+0,39)
Инвестиции, 11:43
Кремль отверг обсуждения корейского варианта для конфликта на Украине Политика, 12:08
Торговля без выходных: как зарабатывать на срочном рынке #всенабиржу!, 12:04
WSJ описала ответ Зеленского на мирный план США формулировкой «Да, но…» Политика, 12:02
В Думе предложили сократить рабочую неделю. Сколько часов работают в мире Политика, 12:00
Искусство жить: как устроен премиальный ЖК в Марьиной роще РБК и TATE, 11:56
В Саратовской области из-за ветра повреждены ЛЭП в 205 населенных пунктах Общество, 11:50
На пляже в Сиднее открыли стрельбу во время мероприятия по случаю Хануки Общество, 11:47
Новый год — с новыми силами
Как правильно отдыхать?
Узнать на интенсиве
Перспективные направления развития ИТ-сектора на ближайшие 5 лет РБК х Ростелеком, 11:42
«Нас ждут темные времена»: что Далио, Гейтс и другие видят в 2026 годуПодписка на РБК, 11:38
Как получить максимальный доход от инвестиций в квартиру РБК и ПИК, 11:30
Хочется отношений, а их нет: как помочь себе в этот периодПодписка на РБК, 11:25
В Томске прошел митинг против блокировки Roblox Общество, 11:19
Вызов, но не кризис. Чем грозит России избыток нефти на мировом рынкеПодписка на РБК, 11:11
Телеведущий Кларксон запретил ходить в свой паб депутатам-лейбористам Политика, 11:03