Новую трассу на юго-западе Петербурга откроют к концу года
Строительство участка Киевского шоссе от деревни Дони до Гатчины завершится почти на год раньше срока. Об этом РБК Петербург сообщил представитель пресс-службы ФКУ Упрдор «Северо-Запад» [правопреемник «Севзапуправтодора» - ред.] Алексей Измайлов. По мнению эксперта межрегионального объединения «Город и транспорт» Виктора Орлова, новая трасса решит только проблемы подъезда к Гатчине со стороны Петербурга и отодвинет пробку от границ города.
Раньше срока
Ранее завершить работы на данном участке планировалось к ноябрю 2018 года, теперь сроки перенесены на конец 2017 года. «Сокращение сроков связано с тем, что подрядчик работ — ЗАО «ВАД» идет с опережением графика», — отметил А. Измайлов. В результате этого опережения, по словам представителя Упрдор «Северо-Запад», удастся сэкономить «сотни миллионов рублей».
Конкурс на реконструкцию участка автодороги М-20 (Киевское шоссе) от деревни Дони до южной границы Гатчины в Ленобласти был объявлен еще в ноябре 2013 года. Максимальная цена контракта составляла 13,6 млрд руб. Работы по прокладке трассы начались в 2014 году. Дорога идет параллельно действующему Киевскому шоссе — она ответвляется в районе деревни Дони, пересекает Варшавскую железнодорожную линию и соединяется с объездной дорогой вокруг Гатчины в районе Промзоны-1. На этом участке появится шестиполосная трасса с двумя транспортными развязками, путепроводами и мостом.
Проблемы только начинаются
По словам эксперта межрегионального объединения «Город и транспорт» В. Орлова, новая трасса сможет решить только транспортные проблемы Гатчины. «Для тех же, кто живет за Гатчиной и едет в этом направлении на дачи, проблемы только начнутся. Пробка просто переместится чуть дальше от границ Санкт-Петербурга в сторону Больших Колпан, где будет заканчиваться реконструируемый участок», — считает эксперт.