Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Лавров обсудил с главой МИД Турции эскалацию в Нагорном Карабахе Политика, 20:30 Автомобиль с характером: Mercedes-Benz GLE купе РБК и Mercedes-Benz, 20:13 В Москве на территории приюта для животных нашли мертвым его директора Общество, 20:02 УЕФА разрешил болельщикам вернуться на трибуны Спорт, 20:01 Стартовало производство первого электрокара Volvo Авто, 19:51 Осенний шопинг: что и как покупать на рынке акций в этом сезоне РБК и СберПервый, 19:44 Минздрав обновил методические рекомендации по лечению коронавируса Общество, 19:40 Что смотреть на ММКФ: 12 главных фильмов Стиль, 19:29 Обострение конфликта в Нагорном Карабахе. Карта на 1 октября Политика, 19:25 Соперниками российских клубов в Лиге чемпионов стали «Бавария» и «Челси» Спорт, 19:18 Правительство продлило мораторий на банкротства до 7 января 2021 года Экономика, 19:15 В Москве ужесточили удаленку, нефть ниже $40. Главные новости РБК Общество, 19:15 «Арсенал» арендовал двух футболистов «Спартака» Спорт, 19:12 Чек-лист для бизнеса: какие возможности оптимизации вы упускаете РБК и Райффайзенбанк, 18:59
С.-Петербург ,  
0 

Затраты производителя "Пит Продукт" на закупку мяса выросли в 1,5 раза

Компания называет три события, которые сказались на стоимости закупок: запрет на ввоз европейской свинины из-за африканской чумы свиней в январе, эмбарго на продовольствие из Европы летом и падение курса рубля в конце года.
Фото:РБК
Фото: РБК

Об этом сообщается в годовом отчете финской группы Atria.

Исполнительный вице-президент Atria Russia Ярмо Линдхольм отметил, что в 2014 году произошло три события, которые сказались на стоимости закупок: запрет на ввоз европейской свинины из-за африканской чумы свиней в январе, эмбарго на продовольствие из Европы летом и падение курса рубля в конце года. В отчете отмечается, что Atria Russia, которая большую часть мяса покупала на международных рынках, в 2014 году увеличила закупки российского мяса, но в документе не уточняется, насколько.

По данным Петростата, за 2014 год средняя цена на сосиски и сардельки в Петербурге выросла на 13% - до 287,73 руб. за кг.

Рост расходов и падение рубля к евро сказались на основных финансовых показателях российского подразделения Atria. Продажи в евро упали на 18,7% до 98,9 млн. Показатель EBIT по основной деятельности составил -6,2 млн евро против -3,5 млн евро в 2013 году. Тем не менее, по словам Я.Линдхольма, Россия остается интересным рынком для Atria, несмотря на рецессию.

Отметим, в 2014 году Atria Russia завершила перевод всех производственных мощностей в Ленинградскую область, закрыв производственно-логистический комплекс «Кампомос» в Москве. В Ленобласти у компании две площадки - в Горелово и Синявино.

Atria Russia выпускает колбасы, сосиски, сардельки, мясные деликатесы, снеки, а также convenience food (готовые мясные продукты и пиццу). Российское подразделение управляет торговыми марками «Пит-Продукт» и «Кампомос», а также представляет на российском рынке торговые марки Ridderheims и Sibylla. Группа компаний Atria Plc принадлежит нескольким фермерским кооперативам, ее штаб-квартира находится в Хельсинки. Регион деятельности группы охватывает страны Скандинавии и Балтийского побережья.

Мария Летюхина