Лента новостей
Суд сократил срок ареста главы штаба ФБК Волкова Общество, 16:21 Генпрокуратура нашла нарушения в работе Росрыболовства Общество, 16:20 Минтруд подсчитал работающих пенсионеров Общество, 16:11 Медведев разрешил закрыть доступ к данным о юрлицах из Крыма Бизнес, 16:07 У спасателей МЧС появится собственный храм в Москве Общество, 16:06 Патрушев встретился с главой Совета нацбезопасности Венесуэлы Политика, 16:03 Фотографии как у Афродиты: в чем секрет успешной съемки РБК Стиль и HUAWEI, 15:58 Трибунал в Лондоне поддержал Аветисяна в споре об акциях «Восточного» Финансы, 15:50 Россия выдвинула Сочи в кандидаты на проведение ЧЕ-2022 по фехтованию Спорт, 15:46 Как блокчейн и QR-коды выводят из тени добычу золота — Bloomberg Pro, 15:44 СК возбудил дело о домогательствах сотрудника полиции к подчиненным Общество, 15:43 Иран пригрозил новым отходом от условий ядерной сделки Политика, 15:42 В аэропорту Домодедово установили лазерные алкотестеры Общество, 15:37 Развлекать и беспокоить: 11 призов «Кинотавра» Партнерский материал, 15:35
С.-Петербург ,  
0 
Первые дни жизни в ВТО: Россия вводит новые пошлины на импорт автомобилей
Россия с 23 августа 2012г. вводит новые пошлины на импорт некоторых видов легковых автомобилей и других транспортных средств в связи со вступлением во Всемирную торговую организацию (ВТО).

Россия с 23 августа 2012г. вводит новые пошлины на импорт некоторых видов легковых автомобилей и других транспортных средств в связи со вступлением во Всемирную торговую организацию (ВТО). Как сообщает Quote РБК, cогласно утвержденному Евразийской комиссией Единому таможенному тарифу Таможенного союза, в частности, пошлина на ввоз бывших в эксплуатации автомобилей с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием объемом более 1 тыс. куб. см (1 л), но не более 1 тыс. 500 куб. см (1,5 л), которая составляла 35%, но не менее 1,45 евро/см3, снижается до 25%.

При этом пошлина на ввоз автомобилей, бывших в эксплуатации, с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием объемом более 1 тыс. 500 куб. см (1,5 л), но не более 1 тыс. 800 куб. см (1,8 л), которая составляла 35%, но не менее 1,5 евро/см3, также снижается до 25%.

Пошлина на ввоз автомобилей, бывших в эксплуатации, с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием объемом более 1 тыс. 800 куб. см (1,8 л), но не более 2 тыс. 300 куб. см (2,3 л), с момента выпуска которых прошло не более 5 лет, которая составляла 35%, но не менее 2,15 евро/см3, снижается до 25%.

На новые транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием объемом более 1 тыс. 500 куб. см (1,5 л), но не более 1 тыс. 800 куб. см (1,8 л), которые облагались пошлиной в размере 30%, но не менее 1,5 евро/см3, с 23 августа пошлина составит 25%. При этом пошлина на ввоз новых транспортных средств с объемом двигателя более 1 тыс. куб. см (1 л), но не более 1 тыс. 500 куб. см (1,5 л), снижается с нынешних 30% (не менее 1,45 евро/см3) до 25%.

Пошлина на ввоз новых моторных транспортных средств с объемом двигателя более 1 тыс. 500 куб. см (1,5 л), но не более 3 тыс. куб. см (3 л), составляла 30% (не менее 1,9 евро/см3) и снижается до 20%. При этом пошлина на ввоз новых моторных транспортных средств с объемом двигателя более 1 тыс. куб. см (1 л), но не более 1 тыс. 500 куб. см (1,5 л), снижается с 30% (не менее 1,45 евро/см3) до 25%.

Напомним, 22 августа 2012г. вступил в силу Протокол о присоединении РФ к Марракешскому соглашению об учреждении Всемирной торговой организации от 15 апреля 1994г. Таким образом, в этот день Российская Федерация официально стала 156-м государством ВТО. Отметим, что к чувствительным отраслям, в которых могут возникнуть определенные экономические и финансовые сложности в связи с о вступлением в ВТО, правительство ранее отнесло автомобильную промышленность, сельское хозяйство, сельхозмашиностроение и легкую промышленность. В связи с этим государство разрабатывает ряд законопроектов, направленных на защиту наиболее уязвимых отраслей.