Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Почему прогнозы экономического роста не сбываются — The Economist Pro, 11:50
В России выявили минимум смертей от COVID с сентября 2020 года Общество, 11:48
Восемь типичных ошибок грузоперевозчиков РБК и Cordiant Professional, 11:39
Дзюба в образе Дедпула сообщил об уходе из «Зенита» Спорт, 11:19
Эти акции разорили инвесторов: топ-20 за 30 лет. В него не попал Enron Pro, 11:16
МИД увидел риск превращения Арктики в «театр военных действий» из-за НАТО Политика, 11:07
Внезапная остановка сердца: как геолокация поможет выжить пострадавшему Партнерский проект, 10:51
Президент «Реала» ответил Мбаппе на срыв сделки фразой «разрушили мечту» Спорт, 10:50
Газизов словами «не чемпионство, но бомба» оценил 14 место «Уфы» в лиге Спорт, 10:29
Создатель Viber Игорь Магазинник: Павел Дуров успешно использовал страх Pro, 10:26
Встреча министров АТЭС завершилась без итоговой декларации Экономика, 10:20
15 млрд устройств: почему интернет вещей сложно увидеть РБК и МегаФон, 10:15
Что такое дюрация простыми словами Инвестиции, 10:00
Рабы офиса: почему половина сотрудников в России ненавидят свою работу Pro, 10:00
Санкт-Петербург и область ,  
0 

Петербургские автозаводы переломили динамику авторынка

Фото: Светлана Холявчук/Интерпресс
Фото: Светлана Холявчук/Интерпресс

Петербургские автозаводы нарастили объем производства, несмотря на падение спроса на автомобили в России. Как сообщает агентство «Auto-Dealer-СПб», в первой половине 2019 года петербургские предприятия Hyundai, Nissan и Toyota выпустили 189,2 тыс. легковых автомобилей, что на 3% больше объема производства в городе за первые шесть месяцев 2018 года.

Самый высокий рост производства был отмечен на заводе Toyota (16%). Доля предприятия в общем объемы выпуска автомобилей в Петербурге впервые за время развития автопрома в городе превысила 20%. При этом лидером по количеству выпущенных автомобилей в Северной столице по-прежнему остается Hyundai. Его доля в общегородском объеме производства составляет 66%. 

Отметим, что и у Toyota, и у Hyundai, и у Nissan в модельном ряду есть автомобили, спрос на которые, вопреки общей динамике авторынка, вырос. В частности, спрос на Nissan Qashqai вырос за первое полугодие на 10%, Toyota Camry — на 18%, Hyundai Creta — на 4%.

По словам генерального директора «Auto-Dealer-СПб» Михаила Чаплыгина, на фоне падения спроса на новые автомобили в России общий результат петербургских автозаводов за первое полугодие выглядит успешным. «Во второй половине года вклад в сохранение минимального позитивного результата могут внести государственные программы поддержки автомобильного рынка и интерес сервисов каршеринга к автомобилям петербургского производства», — говорит он, отмечая при этом: «На серьезный рост спроса среди автолюбителей пока рассчитывать не стоит».

Доля петербургского автопрома по отношению к общероссийскому объему производства автомобилей в январе-июне выросла всего на 0,3%, составив 24,1%. В топ-25 самых популярных машин в России по итогам первой половины года вошли шесть моделей, которые выпускаются на петербургских заводах. Это Kia Rio (лидер среди иномарок), Hyundai Creta (самый популярный внедорожник), Hyundai Solaris, Toyota RAV4, Toyota Camry и Nissan Qashqai.

Материалы к статье
Авторы