"Яндекс" поделился технологиями с "Рамблером"
"Яндекс" и "Рамблер" заключили соглашение о сотрудничестве. Об этом говорится в совместном пресс-релизе компаний.
"Яндекс" и "Рамблер" заключили соглашение о сотрудничестве. Об этом говорится в совместном пресс-релизе компаний.
С 23 июня 2011г. "Рамблер" начал использовать на своих сервисах поисковые технологии "Яндекса" и присоединился к его рекламной сети.
В настоящее время в рекламную сеть "Яндекса" входят тысячи сайтов, в том числе такие ресурсы, как "Одноклассники.ru", "Mail.Ru", "Bing.com".
Теперь в результатах поиска и на тематических площадках "Рамблера" будут показываться объявления, размещенные через систему "Яндекс.Директ". Наряду с объявлениями "Директа" на "Рамблере" по-прежнему будут показывать объявления "Бегуна" (системы размещения контекстной рекламы, контролирующим акционером которого является "Рамблер").