Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
За сутки в больнице в Коммунарке подтвердили 94 случая COVID-19 Общество, 09:12 РБК составил рейтинг самых популярных в России франшиз Свое дело, 09:00 Рейтинг РБК: топ-50 самых востребованных франшиз в 2019 году Pro, 09:00 Dow Jones показал худший первый квартал года за всю свою историю Экономика, 08:58 Subaru объявила о приостановке работы завода в Японии из-за коронавируса Бизнес, 08:52 «Одумайтесь! Вы загубите бизнес!»: как судиться во время карантина Pro, 08:51 Ретейлеры зафиксировали рост спроса на роутеры и модемы в России Общество, 08:30 В Северной Осетии выявили двух первых заразившихся коронавирусом Общество, 08:06 Ростуризм предложил отложить ввод электронных путевок и сбор с туристов Бизнес, 08:01 Как курс рубля и пандемия ставят под угрозу сельское хозяйство Pro, 07:55 Что случилось за ночь. Главные новости РБК Общество, 07:51 Дипломат сообщил о вывозе из Индии более 1 тыс. россиян Общество, 07:39 СМИ узнали о возможном противодействии разработке «Сколково» коронавирусу Общество, 07:24 При пожаре в Хакасии погиб ребенок Общество, 07:08
С.-Петербург ,  
0 

В Петербурге готовятся к строительству четырех станций метро

Фото: Светлана Холявчук/Интерпресс

Петербургские власти объявят в 2020 году два конкурса на подготовку территорий под строительство новых участков Невско-Василеостровской и Фрунзенско-Приморской линий метро. Как пишет газета «Коммерсантъ», оба участка должны быть введены в эксплуатацию в период 2023–2025 гг.

Стоимость нового участка «зеленой» ветки оценивается в 42,5 млрд руб. Он проходит от станции «Беговая» до станции «Планерная» (рабочее название «Зоопарк»), включая «Яхтенную» (или «Туристскую»). Стоимость нового участка «фиолетовой» ветки — от «Комендантского проспекта» до «Шуваловского проспекта» — составляет ориентировочно 22 млрд руб.

Предполагается, что на «Шуваловском проспекте» будет переход на станцию «Планерная» Невско-Василеостровской линии – таким образом линии сомкнутся. Обе станции откроют в 2025 году, их вестибюли появятся в районе пересечения Комендантского и Шуваловского проспектов.

Схема развития метрополитена Петербурга (Фото: КРТИ)

В декабре 2019 года, напомним, стало известно, что городской комитет по градостроительству и архитектуре в течение ближайших двух лет должен также спланировать территорию под участок Кольцевой линии метро от станции «Большой проспект — 2» до станции «Лесная-2». Предполагается, что этот отрезок со станциями «Большой проспект — 2», «Василеостровская-2», «Петроградская-2», «Кантемировская» и «Лесная-2» может обойтись городскому бюджету в 78,6 млрд руб. Он должен быть построен к 2028-2030 гг.

Кроме того, в 2021 году должна быть подготовлена документация по северо-восточному участку Красносельско-Калининской линии «Обводный канал — 2» – «Полюстровский проспект — 1». Его стоимость оценивается примерно в 90 млрд руб. Он должен быть сдан после 2030 года.