Лента новостей
Футболист ЦСКА вошел в символическую сборную Лиги чемпионов 19:01, Спорт Нетаньяху объяснил отправку главкома ВВС в Москву после гибели Ил-20 18:55, Политика США сочли «ударом по «чистым» спортсменам» восстановление статуса РУСАДА 18:47, Общество Матвиенко заявила о возможном выходе России из Совета Европы 18:34, Политика Kinky-вечеринки, баскетбол и робототехника: три стартапа сентября 18:26, Бизнес  Суд Каира отпустил под залог сыновей экс-президента Мубарака 18:23, Политика Компаниям из «списка Белоусова» предложили проекты на 7 трлн руб. 18:15, Бизнес Захарова анонсировала новые данные о крушении Ил-20 в Сирии 18:15, Политика Из хранилища банка в Казани украли 230 млн руб. 18:13, Финансы Бизнес без опасности: каковы самые опасные виды киберпреступлений 18:12, РБК и Microsoft Bloomberg узнал о намерении Emirates создать крупнейшую авиакомпанию мира 18:04, Бизнес В штате Мэриленд произошла стрельба 17:58, Общество Запасы золота в резервах России выросли до 2 тыс. т 17:52, Финансы Захарова предупредила о доставке в Идлиб зарина 17:51, Политика Опытным путем: как «РБК Стиль» учился готовить у Владимира Мухина 17:49, Стиль ЦБ из-за санкций отложит выход на IPO национального перестраховщика 17:40, Финансы Дайджест американского рынка: акции растут, индексы ставят рекорды 17:31, Quote Глава РУСАДА назвал восстановление в правах условным 17:23, Политика «Русским машинам» Дерипаски предложили дать преференции при госзакупках 17:23, Бизнес УЕФА открыл дисциплинарное дело против Криштиану Роналду 17:15, Спорт Террористы и смарт-контракты: Европол выпустил тревожный отчет 17:11, Крипто Сигнал для власти: о чем говорит отмена итогов выборов в Приморье 17:11, Мнение Стоп, снято: кто и за сколько сдает элитные квартиры для съемок в кино 17:10, РБК и Элитная недвижимость Биржевой индекс Dow Jones побил исторический максимум 17:09, Quote Минфин Турции понизил прогноз по росту ВВП 17:06, Экономика Силуанов рассказал о направлениях инвестиций из ФНБ 17:05, Экономика Минфин вдвое сократил финансирование ВЭБа из бюджета в 2020 году 17:04, Финансы Силуанов объяснил рост расходов на мотивацию госслужащих 16:58, Экономика
Развитие петербургского метро обойдется в 415 млрд. руб.
Санкт-Петербург и область, 23 янв 2008, 13:28
0
Развитие петербургского метро обойдется в 415 млрд. руб.
Общая потребность в средствах на развитие и поддержание метрополитена в Санкт-Петербурге до 2020г. составляет 415 млрд 600 млн руб. в ценах января 2008г. Об этом сообщил на очередном заседании в Смольном глава городского комитета по транспорту Александр Дацюк.

Общая потребность в средствах на развитие и поддержание метрополитена в Санкт-Петербурге до 2020г. составляет 415 млрд 600 млн руб. в ценах января 2008г. Об этом сообщил на очередном заседании в Смольном глава городского комитета по транспорту Александр Дацюк.

В соответствии с принятой правительством Петербурга концепцией развития метрополитена и других видов скоростного внеуличного транспорта в городе на период до 2020г., значительная часть капитальных вложений в сумме 343 млрд 600 млн руб. (82,7% от общего объема) будет направлена на строительно-монтажные работы. Еще 43 млрд 500 млн руб. (10,5%) планируется потратить на приобретение новых вагонов метрополитена, 14 млрд 300 млн руб. (3,4%) - на проектно-изыскательские работы, 14 млрд 200 млн руб. (3,4%) - на реконструкцию действующих объектов подземки.

Планируется, что из общего объема капвложений в ближайшие три года будет освоено 16% средств, в 2011-2015гг. - 39%, а в 2016-2020гг. - 45% от общей суммы. При этом в текущем и предстоящем годах федеральная финансовая поддержка данной сферы ожидается в размере 20% от технологически обоснованной потребности, а в период с 2010 по 2020гг. - в размере 50%.

Как отметил на заседании городского правительства глава комитета экономического развития, промышленной политики и торговли (КЭРППиТ) Алексей Сергеев, вопрос о частичном федеральном финансировании развития петербургского метро согласован с Росстроем и Росжилдорстроем. Впоследствии финансирование объектов принятой в среду в Смольном концепции будет включено в разрабатываемую федеральную целевую программу развития метрополитена и других видов скоростного транспорта.

Таким образом, из средств бюджета Санкт-Петербурга на развитие и поддержание городской подземки до 2020г. планируется направить 220 млрд руб., из федерального – 195 млрд 600 млн руб.

Как сообщалось ранее, согласно концепции развития метрополитена и других видов скоростного внеуличного транспорта в Петербурге до 2020г. в городе планируется ввести в строй 41 новую станцию метрополитена, построить около 70 км линий метро и 5 электродепо.

На 2008-2012гг. документом предусмотрено развитие Фрунзенского радиуса, а также ввод станции "Адмиралтейская" и электродепо "Выборгское". В 2013-2015гг. планируется развитие Приморского радиуса петербургского метрополитена – от станции метро "Комендантский проспект" до станции "Магистраль N31" с электродепо "Коломяжское", развитие Красносельско-Калининской линии – от станции "Черниговская" ("Московские ворота-2"), до станции "Казаковская", а также строительство Правобережной линии на участке от Сенной площади ("Сенная-2") до станции "Театральная".

На период с 2016г. по 2020г. намечено строительство четвертого участка Правобережной линии метрополитена со станцией "Народная" и электродепо "Правобережное", участка кольцевой линии – от станции "Василеостровская" до "Выборгской", вторая очередь Красносельско-Калининской линии – от станции "Черниговская" до станции "Большеохтинская", а также Красногвардейского радиуса – от "Большеохтинской" до станции "Ручьи".

Отметим, что на 1 января 2008г. эксплуатационная длина линий петербургского метрополитена составляла 105,6 км. На ветках подземки города на Неве расположено 60 станций и 6 депо.

Предполагаемый перечень объектов метрополитена на период до 2020г. сформирован с учетом создания в Санкт-Петербурге нового вида пассажирского транспорта "Надземный экспресс". "Общая потребность в средствах на реализацию этого проекта на период 2008-2020гг. составит 88 млрд 600 млн руб.", - сообщил глава КЭРППиТ. Чиновник отметил, что финансирование данного проекта предполагается осуществлять на 29% за счет средств федерального бюджета, на 31% - городского и на 40% - за счет внебюджетных источников.

До 2020г. предполагается реализовать строительство Южного полукольца трассы "Надземного экспресса" от комплекса "Балтийская жемчужина" до станции метро "Обухово" с ответвлением до аэропорта Пулково, а также Восточного полукольца – от "Обухово" до станции "Гражданский проспект".

Ввод Южного полукольца обеспечит скоростную связь жилых районов Сосновой поляны, Ульянки и "Балтийской жемчужины" с Кировско-Выборгской линией метрополитена. Ожидается, что это позволит улучшить непростую транспортную ситуацию в южных районах города.

Восточное полукольцо сделает возможной связь южных районов Петербурга с северными, минуя центральную часть города.