Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Что произошло за выходные. Главные новости РБК Общество, 18:05 Лукашенко исключил появление российских танков в Польше Политика, 17:59 Сборная России вылетела на матч отбора Евро-2020 против Сан-Марино Спорт, 17:47 Кремль назвал краеугольным закон об особом статусе Донбасса Политика, 17:30 Как наслаждаться отдыхом без чувства вины РБК и Renault, 17:22 В Белоруссии заявили о желании снизить цену на импорт российского газа Политика, 17:20 Автобус сбил женщину с ребенком в Москве Общество, 17:18 Буксировка украинских кораблей из порта Керчи. Фоторепортаж Общество, 17:12  В московском метро человек повредил скульптуру Мадонны Общество, 17:02 Погранслужба ФСБ назвала дату передачи украинских военных судов Политика, 17:00 Появилось видео с лезгинкой Глушакова на свадьбе партнера по «Ахмату» Спорт, 16:46 В Кремле заявили о планах на встречу «нормандской четверки» до конца года Политика, 16:36 Возвращение задержанных Россией украинских кораблей. Что важно знать Политика, 16:31 Итальянского тренера уволили за неуважение к сопернику после победы 27:0 Спорт, 16:23
С.-Петербург ,  
0 
В «бутылочное горлышко» «Скандинавии» протиснулся только один дорожник
На конкурс по расширению трассы подана только одна заявка - от компании «ВАД»

Единственным участником конкурса на расширение трассы М10 «Скандинавия» на участке от примыкания ЗСД до границы с Ленинградской областью стала компания ЗАО «ВАД» Валерия Абрамова и Виктора Перевалова.

На тендер поступила только одна заявка со снижением максимальной стоимости работ с 1,16 млрд рублей до 1,148 млрд рублей, пишет «Корммерсантъ». Как правило, в таких случаях после согласования с комитетом государственного финансового контроля госконтракт заключают с единственным участником закупки.

Как ранее сообщал РБК, в прошлые годы на «ВАД» приходилось половина городского заказа по текущему ремонту улиц города на Неве. Она также успевала строить дороги в Карелии, Архангельской и Вологодской областях. В последние несколько лет компания отказалась от выполнения подрядов в Петербурге в пользу федеральных проектов. Однако недавно она выиграла конкурс на строительство набережной Макарова (5,1 млрд рублей).
Подрядчик должен будет расширить двухполосный отрезок дороги длиной 2,5 км до шести полос. В том числе, шестиполосным должен стать мост через реку Сестра.

Ранее региональные и федеральные власти обсуждали вариант передачи этого участка в федеральную собственность с тем, чтобы его реконструкцией занимался Росавтодор, как на все оставшемся протяжении трассы. Однако в июне Росавтодор заявил, что в таком случае расширение участка начнется не раньше 2018 — 2019 годов из-за продолжительного процесса передачи.

Расширение участка, с одной стороны, снимет проблему «бутылочного горлышка» при сужении обновленной «Скандинавии» с шести полос на территории Ленобласти до двух от границы с Петербургом, с другой — ставит новую проблему.

Как отмечал старший вице-президент группы ВТБ Юрий Молчанов на заседании координационного совета по развитию транспортной системы Петербурга и Ленобласти, в Петербурге «Скандинавия» примыкает к северному участку ЗСД, который является четырехполосным и уже сейчас с трудом справляется с транспортной нагрузкой в часы пик. После реконструкции шестиполосная трасса упрется в новое «горлышко» уже на ЗСД. В связи с этим представитель банка не исключил возможность расширения северного участка ЗСД также до шести полос.
 

Задайте вопрос Владимиру Мединскому
Министр ответит в прямом эфире 22 ноября на самые популярные вопросы читателей РБК