Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Как металлургические компании делают производство более экологичным Партнерский материал, 12:06 В Омске на складе с пластиковой тарой произошел пожар Общество, 12:05 Роднина заявила об отсутствии интереса к фигурному катанию в этом сезоне Спорт, 12:05 Как автоматизация помогла компаниям сохранить устойчивость в пандемию Pro, 12:02 В S7 приветствовали переход экс-главы конкурента в Минтранс Бизнес, 12:02 Власти Приморья предварительно оценили ущерб от циклона в 1 млрд руб. Политика, 12:01 ФСБ сообщила о бое с нарушителями на границе с Украиной Общество, 11:57 Москвичи купили у города вдвое больше участков под ИЖС в 2020 году Недвижимость, 11:55 В проект оборонного бюджета США включили санкции против Турции за С-400 Политика, 11:54 Что экспортирует Россия кроме нефти и газа РБК и Моспром, 11:52 Ripple может уничтожить токены на $29 млрд. Как это повлияет на курс XRP Крипто, 11:47 Власти Москвы назвали число детей с «тяжелейшим осложнением» COVID-19 Общество, 11:37 Почему продажи нижнего белья не ушли в онлайн Партнерский материал, 11:37 «Мумий Тролль» представил новый альбом «После Зла» Стиль, 11:33
Следите за курсами на сайте или в приложении РБК
С.-Петербург ,  
0 

В «бутылочное горлышко» «Скандинавии» протиснулся только один дорожник

На конкурс по расширению трассы подана только одна заявка - от компании «ВАД»

Единственным участником конкурса на расширение трассы М10 «Скандинавия» на участке от примыкания ЗСД до границы с Ленинградской областью стала компания ЗАО «ВАД» Валерия Абрамова и Виктора Перевалова.

На тендер поступила только одна заявка со снижением максимальной стоимости работ с 1,16 млрд рублей до 1,148 млрд рублей, пишет «Корммерсантъ». Как правило, в таких случаях после согласования с комитетом государственного финансового контроля госконтракт заключают с единственным участником закупки.

Как ранее сообщал РБК, в прошлые годы на «ВАД» приходилось половина городского заказа по текущему ремонту улиц города на Неве. Она также успевала строить дороги в Карелии, Архангельской и Вологодской областях. В последние несколько лет компания отказалась от выполнения подрядов в Петербурге в пользу федеральных проектов. Однако недавно она выиграла конкурс на строительство набережной Макарова (5,1 млрд рублей).
Подрядчик должен будет расширить двухполосный отрезок дороги длиной 2,5 км до шести полос. В том числе, шестиполосным должен стать мост через реку Сестра.

Ранее региональные и федеральные власти обсуждали вариант передачи этого участка в федеральную собственность с тем, чтобы его реконструкцией занимался Росавтодор, как на все оставшемся протяжении трассы. Однако в июне Росавтодор заявил, что в таком случае расширение участка начнется не раньше 2018 — 2019 годов из-за продолжительного процесса передачи.

Расширение участка, с одной стороны, снимет проблему «бутылочного горлышка» при сужении обновленной «Скандинавии» с шести полос на территории Ленобласти до двух от границы с Петербургом, с другой — ставит новую проблему.

Как отмечал старший вице-президент группы ВТБ Юрий Молчанов на заседании координационного совета по развитию транспортной системы Петербурга и Ленобласти, в Петербурге «Скандинавия» примыкает к северному участку ЗСД, который является четырехполосным и уже сейчас с трудом справляется с транспортной нагрузкой в часы пик. После реконструкции шестиполосная трасса упрется в новое «горлышко» уже на ЗСД. В связи с этим представитель банка не исключил возможность расширения северного участка ЗСД также до шести полос.
 

Следите за курсами на сайте или в приложении РБК