Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Власти Перу пропустили вылетевший из Мексики за Моралесом самолет Политика, 04:11 В Эр-Рияде мужчина напал с ножом на актеров во время представления Общество, 03:32 Politico узнало о планах Трампа отложить введение пошлин на машины из ЕС Экономика, 03:30 WSJ узнала о секретном проекте Google по сбору личных медицинских данных Общество, 03:28 Продукты по интернету: как «Утконос» занял почти половину рынка РБК и SAP, 03:24 МИД Украины заявил о согласовании даты саммита «нормандской четверки» Политика, 02:52 Обвиняемый в убийстве доцент СПбГУ попросил принести ему в СИЗО очки Общество, 02:41 На Украине задержали ряд сотрудников Нацбанка по делу о хищении $48 млн Политика, 02:19 СМИ сообщили о планах украинских властей задержать экс-замглавы Нацбанка Политика, 02:08 Израиль отправил обвиняемого в киберпреступлениях россиянина в США Общество, 02:05 Boeing сообщила о планах возобновить полеты 737 MAX в январе Общество, 01:49 Александр Зверев обыграл Надаля на Итоговом турнире АТР Спорт, 01:38 Малышева назвала ложью сообщения о своем пьяном дебоше в Краснодаре Общество, 01:21 Отложить смартфон и обнаружить: жизнь вокруг ярче любого экрана РБК и Mercedes-Benz, 01:01
С.-Петербург ,  
0 
Единственная иностранная верфь ОСК ищет свой «ритм»
Компании потребуется не менее трех лет для выправления положения проблемного актива
Фото: arctech.fi

Базирующаяся в Хельсинки компания Arctech Helsinki Shipyard (единственная иностранная верфь под контролем ОСК) начнет работать в прибыль через полтора-два года. Об этом сообщил вице-президент корпорации по гражданскому судостроению Евгений Загородний.

Как пишет газета «Коммерсантъ», помочь в выправлении финансового положения компании должны шесть судов ледового класса, пять из которых строятся для заказчиков из России.

«Дело не в количестве заказов, а в ритмичности работы. Уровень издержек в Финляндии достаточно высок. Связано это прежде всего с высоким уровнем налогооблагаемой базы, социального обеспечения. Прогнозируемого исполнения проектов в шесть судов вполне достаточно, чтобы верфь стала не просто безубыточной, но и прибыльной», — цитирует издание Е.Загороднего.

ОСК понадобится в общей сложности три года, чтобы выправить положение проблемного актива, говорит представитель компании. Arctech Helsinki Shipyard досталась ОСК год назад в убыточном состоянии. До приобретения полного пакета акций она на паритетных началах принадлежала ОСК и южнокорейской STX.

Два года назад убытки верфи в Хельсинки оценивались собеседниками газеты в отрасли в €80 млн. Сумма возникла в результате заключения убыточных контрактов, которые были нужны для выхода на рынок и получения последующих заказов. Считалось, что для выправления положения верфи необходимы заказы на общую сумму €1 млрд.

Как ранее сообщал РБК, в настоящее время верфь занимается строительством шести судов. Три аварийно-спасательных судна ледового класса, а также судно ледового сопровождения строятся для «Совкомфлота» (контракт почти на 300 млн евро). Речь идет о многофункциональных ледоколах, которые будут работать на сахалинских нефтегазовых месторождениях. Еще два ледокола верфь строит для Минтранса и для Финского транспортного агентства.