Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Минздрав Башкирии объяснил «беременность» в документах у мужчины из Уфы Общество, 00:09 Эксперты оценили последствия нового санкционного механизма ЕС Политика, 00:00 Россияне назвали самые раздражающие вещи в своих городах Общество, 00:00 Качество жизни: что предлагает наука РБК и Bayer, 20 окт, 23:59 «Краснодар» сыграл вничью в дебютном матче группового раунда ЛЧ Спорт, 20 окт, 23:54 В Москве за сутки умерли 63 человека с коронавирусом Общество, 20 окт, 23:46 Быстров после поражения посоветовал «Зениту» играть агрессивнее Спорт, 20 окт, 23:41 Бизнесмен рассказал о просьбе Тихановского на встрече с Лукашенко в СИЗО Политика, 20 окт, 23:37 Семак посетовал на невнятную игру «Зенита» до первого гола в матче ЛЧ Спорт, 20 окт, 23:30 Как устроен отпуск в новой реальности: не так, как год назад РБК и Hyundai Mobility, 20 окт, 23:23 Глава Пентагона заявил о необходимости агрессивно конкурировать с Россией Политика, 20 окт, 23:19 Израиль перехватил ракету из сектора Газа Общество, 20 окт, 23:16 Мэр Екатеринбурга призвал пассажиров выгонять из автобуса людей без масок Общество, 20 окт, 23:13 Власти назвали условие сокращения поездок между Россией и Белоруссией Общество, 20 окт, 22:59
С.-Петербург ,  
0 

Единственная иностранная верфь ОСК ищет свой «ритм»

Компании потребуется не менее трех лет для выправления положения проблемного актива
Фото:arctech.fi
Фото: arctech.fi

Базирующаяся в Хельсинки компания Arctech Helsinki Shipyard (единственная иностранная верфь под контролем ОСК) начнет работать в прибыль через полтора-два года. Об этом сообщил вице-президент корпорации по гражданскому судостроению Евгений Загородний.

Как пишет газета «Коммерсантъ», помочь в выправлении финансового положения компании должны шесть судов ледового класса, пять из которых строятся для заказчиков из России.

«Дело не в количестве заказов, а в ритмичности работы. Уровень издержек в Финляндии достаточно высок. Связано это прежде всего с высоким уровнем налогооблагаемой базы, социального обеспечения. Прогнозируемого исполнения проектов в шесть судов вполне достаточно, чтобы верфь стала не просто безубыточной, но и прибыльной», — цитирует издание Е.Загороднего.

ОСК понадобится в общей сложности три года, чтобы выправить положение проблемного актива, говорит представитель компании. Arctech Helsinki Shipyard досталась ОСК год назад в убыточном состоянии. До приобретения полного пакета акций она на паритетных началах принадлежала ОСК и южнокорейской STX.

Два года назад убытки верфи в Хельсинки оценивались собеседниками газеты в отрасли в €80 млн. Сумма возникла в результате заключения убыточных контрактов, которые были нужны для выхода на рынок и получения последующих заказов. Считалось, что для выправления положения верфи необходимы заказы на общую сумму €1 млрд.

Как ранее сообщал РБК, в настоящее время верфь занимается строительством шести судов. Три аварийно-спасательных судна ледового класса, а также судно ледового сопровождения строятся для «Совкомфлота» (контракт почти на 300 млн евро). Речь идет о многофункциональных ледоколах, которые будут работать на сахалинских нефтегазовых месторождениях. Еще два ледокола верфь строит для Минтранса и для Финского транспортного агентства.