Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 31 мая
EUR ЦБ: 86,51 (+0,61)
Инвестиции, 30 мая, 17:00
Курс доллара на 31 мая
USD ЦБ: 80,69 (+0,63)
Инвестиции, 30 мая, 17:00
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 07:30
Гладков объявил о вывозе детей с приграничных территорий в Воронеж Политика, 07:30
В больнице в Красноярске ввели карантин из-за вспышки кори среди детей Общество, 07:26
Губернатор Гладков сообщил о массированном ударе по Шебекино из «Града» Политика, 07:24
Объем валютных кредитов бизнесу упал до минимума с 2011 года Финансы, 07:00
Четыре человека погибли при обстреле птицефабрики в ЛНР Политика, 06:47
Кабмин оставил только одно замечание на проект повышения возраста призыва Политика, 06:45
ChatGPT: как превратить нейросеть в помощника
На интенсиве РБК Pro вы научитесь использовать чат-бот для решения ваших задач
Купить интенсив
Глава NASA спрогнозировал высадку на Марсе к 2040 году Технологии и медиа, 06:38
Завод «Соллерс» во Владивостоке перезапустят с китайскими партнерами Бизнес, 06:21
Поставки российской нефти остались большими после обещания снизить добычу Экономика, 05:53
«РИА Новости» узнало о перепроектировании первого в России стелс-корабля Политика, 05:42
Пентагон потратит почти $40 млрд на ремонт проблемных двигателей F-35 Политика, 05:02
КНДР сообщила о неудачном запуске ракеты-носителя со спутником на борту Политика, 04:55
Под Краснодаром из-за атаки беспилотника загорелся Афипский НПЗ Политика, 04:24
Санкт-Петербург и область ,  
0 

Единственная иностранная верфь ОСК ищет свой «ритм»

Компании потребуется не менее трех лет для выправления положения проблемного актива
Фото: arctech.fi
Фото: arctech.fi

Базирующаяся в Хельсинки компания Arctech Helsinki Shipyard (единственная иностранная верфь под контролем ОСК) начнет работать в прибыль через полтора-два года. Об этом сообщил вице-президент корпорации по гражданскому судостроению Евгений Загородний.

Как пишет газета «Коммерсантъ», помочь в выправлении финансового положения компании должны шесть судов ледового класса, пять из которых строятся для заказчиков из России.

«Дело не в количестве заказов, а в ритмичности работы. Уровень издержек в Финляндии достаточно высок. Связано это прежде всего с высоким уровнем налогооблагаемой базы, социального обеспечения. Прогнозируемого исполнения проектов в шесть судов вполне достаточно, чтобы верфь стала не просто безубыточной, но и прибыльной», — цитирует издание Е.Загороднего.

ОСК понадобится в общей сложности три года, чтобы выправить положение проблемного актива, говорит представитель компании. Arctech Helsinki Shipyard досталась ОСК год назад в убыточном состоянии. До приобретения полного пакета акций она на паритетных началах принадлежала ОСК и южнокорейской STX.

Два года назад убытки верфи в Хельсинки оценивались собеседниками газеты в отрасли в €80 млн. Сумма возникла в результате заключения убыточных контрактов, которые были нужны для выхода на рынок и получения последующих заказов. Считалось, что для выправления положения верфи необходимы заказы на общую сумму €1 млрд.

Как ранее сообщал РБК, в настоящее время верфь занимается строительством шести судов. Три аварийно-спасательных судна ледового класса, а также судно ледового сопровождения строятся для «Совкомфлота» (контракт почти на 300 млн евро). Речь идет о многофункциональных ледоколах, которые будут работать на сахалинских нефтегазовых месторождениях. Еще два ледокола верфь строит для Минтранса и для Финского транспортного агентства.

Авторы