Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Эр-Рияде мужчина напал с ножом на актеров во время представления Общество, 03:32 Politico узнало о планах Трампа отложить введение пошлин на машины из ЕС Экономика, 03:30 WSJ узнала о секретном проекте Google по сбору личных медицинских данных Общество, 03:28 Продукты по интернету: как «Утконос» занял почти половину рынка РБК и SAP, 03:24 МИД Украины заявил о согласовании даты саммита «нормандской четверки» Политика, 02:52 Обвиняемый в убийстве доцент СПбГУ попросил принести ему в СИЗО очки Общество, 02:41 На Украине задержали ряд сотрудников Нацбанка по делу о хищении $48 млн Политика, 02:19 СМИ сообщили о планах украинских властей задержать экс-замглавы Нацбанка Политика, 02:08 Израиль отправил обвиняемого в киберпреступлениях россиянина в США Общество, 02:05 Boeing сообщила о планах возобновить полеты 737 MAX в январе Общество, 01:49 Александр Зверев обыграл Надаля на Итоговом турнире АТР Спорт, 01:38 Малышева назвала ложью сообщения о своем пьяном дебоше в Краснодаре Общество, 01:21 Отложить смартфон и обнаружить: жизнь вокруг ярче любого экрана РБК и Mercedes-Benz, 01:01 В Киеве назвали «первый шаг» для реинтеграции Донбасса Политика, 00:58
С.-Петербург ,  
0 
В Финляндии запустят междугородний скоростной трамвай
Фото: Страница Raide-Jokeri в Facebook

Муниципальные власти финских городов Хельсинки и Эспоо обсудят весной 2019 года вопрос о строительстве междугородней линии скоростного трамвая. Как передает Yle, если строительные работы будут начаты летом текущего года, то запуск первого трамвая на этом маршруте состоится в июне 2024 года.

Инвестиции в проект «Райде-Йокери» (Raide-Jokeri) оцениваются в 386 млн евро, 268 млн из которых выделит бюджет финской столицы, а 118 млн — Эспоо. Изначально заказчики закладывали на строительство линии 275 млн евро. Позже проект подорожал. По данным разработчиков, к первоначальной сумме можно было бы вернуться, изменив маршрут, однако в администрации Хельсинки и Эспоо этого делать не хотят. «Жаль, что оценочная стоимость повысилась по сравнению с изначальной. Но польза от «Райде-Йокери» будет настолько существенной, что проект стоит осуществить, даже несмотря на увеличение цены», — цитирует Yle технического руководителя столичной администрации Харри Танска.

25 января проект будут обсуждать на заседании правления транспортной компании Хельсинки HSL, 28 января — в правлении Эспоо. После этого он поступит в городские советы обоих городов.

Эспоо — второй по величине город Финляндии после Хельсинки (по данным на 2017 год, население Эспоо составляет 276 тыс. человек). Город расположен на юге страны, на берегу Финского залива Балтийского моря, западнее Хельсинки, в районе Уусимаа. Он входит в состав так называемого столичного региона, включающего в себя также Хельсинки, Ванта и Кауниайнен.