Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
ЦБ назвал неприемлемой рассылку кредитных карт через Почту России Финансы, 03:48 Насильникам и убийцам запретят работать таксистами Общество, 02:56 Эрдоган вернул Трампу письмо с призывом «не быть дураком» Политика, 02:45 В Пентагоне заявили о слишком частых поломках F-35 Общество, 02:30 В Самарской области произошел пожар в цехе по переработке нефтепродуктов Общество, 02:00 Глава Еврокомиссии назвал Россию «стратегической проблемой Европы» Политика, 01:43 Бастрыкин поручил возбудить дело после нападения на детей в Ставрополье Общество, 01:37 Путин предложил странам БРИКС присмотреться к цифровым технологиям России Политика, 01:00 Путин заявил о процветающем протекционизме в мировой торговле Политика, 00:47 Трамп оценил встречу с Эрдоганом в Белом доме Политика, 00:39 Путин рассказал об избежавшей рецессии российской экономике Политика, 00:36 Трамп и Эрдоган взялись за решение вопроса с закупкой российских С-400 Политика, 00:34 Адвокат ответил на сообщения о версии об убийстве аспирантки СПбГУ во сне Общество, 00:26 В Симферополе ответили на заявление Киева о запуске поездов в Крым Политика, 00:07
С.-Петербург ,  
0 
В Финляндии запустят междугородний скоростной трамвай
Фото: Страница Raide-Jokeri в Facebook

Муниципальные власти финских городов Хельсинки и Эспоо обсудят весной 2019 года вопрос о строительстве междугородней линии скоростного трамвая. Как передает Yle, если строительные работы будут начаты летом текущего года, то запуск первого трамвая на этом маршруте состоится в июне 2024 года.

Инвестиции в проект «Райде-Йокери» (Raide-Jokeri) оцениваются в 386 млн евро, 268 млн из которых выделит бюджет финской столицы, а 118 млн — Эспоо. Изначально заказчики закладывали на строительство линии 275 млн евро. Позже проект подорожал. По данным разработчиков, к первоначальной сумме можно было бы вернуться, изменив маршрут, однако в администрации Хельсинки и Эспоо этого делать не хотят. «Жаль, что оценочная стоимость повысилась по сравнению с изначальной. Но польза от «Райде-Йокери» будет настолько существенной, что проект стоит осуществить, даже несмотря на увеличение цены», — цитирует Yle технического руководителя столичной администрации Харри Танска.

25 января проект будут обсуждать на заседании правления транспортной компании Хельсинки HSL, 28 января — в правлении Эспоо. После этого он поступит в городские советы обоих городов.

Эспоо — второй по величине город Финляндии после Хельсинки (по данным на 2017 год, население Эспоо составляет 276 тыс. человек). Город расположен на юге страны, на берегу Финского залива Балтийского моря, западнее Хельсинки, в районе Уусимаа. Он входит в состав так называемого столичного региона, включающего в себя также Хельсинки, Ванта и Кауниайнен.