Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Бывший замгенсека ООН призвал Пекин готовиться к нанесению ядерного удара Политика, 15:30 Координатора «Левого фронта» Удальцова арестовали на десять суток Политика, 15:28 Пилот дрона, блогер, сити-фермер: где учиться, кому подойдет РБК и Сбер, 15:11 Семин заявил о нежелании завершать карьеру после ухода из «Ростова» Спорт, 15:01 В Сочи из-за непогоды отменили вторую субботнюю гонку «Формулы-2» Спорт, 14:50 Министр транспорта Крыма ушел в отставку Политика, 14:31 В Москве мужчина с топором напал на посетителей магазина Общество, 14:25 Какая модель автомобиля Mitsubishi подойдет вам лучше всего. Тест РБК и Mitsubishi, 14:22 Семин подал в отставку с поста главного тренера «Ростова» Спорт, 14:09 Зрители «Кинотавра» выбрали лучший фильм фестиваля Технологии и медиа, 14:00 Хоккейный «Локомотив» подтвердил смену главного тренера Спорт, 13:52 Третьяк заявил об уверенности в успешной работе нового президента IIHF Спорт, 13:47 У российских миротворцев в Карабахе сменился командующий Политика, 13:36 Телеканал в ФРГ объяснил показ «экзитполов» за два дня до начала выборов Политика, 13:33
С.-Петербург ,  
0 

В Петербурге построят платные путепроводы

Фото: Интерпресс / PhotoXPress.ru
Фото: Интерпресс / PhotoXPress.ru

Петербургские чиновники вернулись к обсуждению проекта строительства платных путепроводов через железнодорожные пути. Как пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на исполнительного директора ООО «Санкт-петербургская платная дорога» (вероятный инвестор) Константина Бакея, к настоящему моменту сформирован шорт-лист наиболее перспективных локаций.

«Одновременно ведется подготовка и обсуждение соглашений, которые должны быть структурированы таким образом, чтобы обеспечить баланс интересов и города, и инвестора», — цитирует издание Бакея.

Председатель комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) Андрей Левакин ранее говорил, что путепроводы входят в число объектов, которые могут быть переданы частным инвесторам в рамках концессионного соглашения. «То есть, либо вы стоите на переезде в пробке, либо переезжаете через путепровод, но за плату», — пояснял он. В Смольном сообщали, что первый такой переезд может появиться на путях московского направления — у станции «Славянка» в Колпино. Затем последуют переезды в поселке Парголово в створе улицы Первого Мая, в поселке Песочное в створе Парковой улицы, в поселке Белоостров в створе Александровского шоссе и у станции метро «Удельная» (все это — выборгское железнодорожное направление).

Напомним, что проект платных переездов в Санкт-Петербурге стоимостью 8 млрд руб. Смольный презентовал в 2017 году. Тогда же город заключил договор с неизвестной ранее компанией «Санкт-Петербургская платная дорога». Представитель инвестора, комментируя подписанное соглашение, оценил срок возврата инвестиций в 15–20 лет.

Ранее РБК сообщал, что владельцем 100% компании «Санкт-Петербургская платная дорога», по данным СПАРК, является учрежденная в 2014 году московская компания ООО «Платная дорога». Совладельцами ООО «Платная дорога» являются Роман Белоусов и кипрская компания Tollway Limited. Реальными бенефициарами «Платных дорог», как писал РБК, могут выступать структуры, связанные с семьей Дмитрия Скигина — знаковой фигуры петербургского бизнеса 1990-х. Скигин начинал свой бизнес с торговли лесом в Карелии, но основной капитал заработал на нефти. В первой половине 1990-х он контролировал заправку самолетов в аэропорту Пулково, в 1996 году вошел в совет директоров ЗАО «Петербургский нефтяной терминал» — оператора терминала для экспорта нефтепродуктов, построенного в морском порту города по инициативе мэрии Санкт-Петербурга.