Перейти к основному контенту
Санкт-Петербург и область ,  
0 

В Петербурге построят платные путепроводы

Фото: Интерпресс / PhotoXPress.ru
Фото: Интерпресс / PhotoXPress.ru

Петербургские чиновники вернулись к обсуждению проекта строительства платных путепроводов через железнодорожные пути. Как пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на исполнительного директора ООО «Санкт-петербургская платная дорога» (вероятный инвестор) Константина Бакея, к настоящему моменту сформирован шорт-лист наиболее перспективных локаций.

«Одновременно ведется подготовка и обсуждение соглашений, которые должны быть структурированы таким образом, чтобы обеспечить баланс интересов и города, и инвестора», — цитирует издание Бакея.

Председатель комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) Андрей Левакин ранее говорил, что путепроводы входят в число объектов, которые могут быть переданы частным инвесторам в рамках концессионного соглашения. «То есть, либо вы стоите на переезде в пробке, либо переезжаете через путепровод, но за плату», — пояснял он. В Смольном сообщали, что первый такой переезд может появиться на путях московского направления — у станции «Славянка» в Колпино. Затем последуют переезды в поселке Парголово в створе улицы Первого Мая, в поселке Песочное в створе Парковой улицы, в поселке Белоостров в створе Александровского шоссе и у станции метро «Удельная» (все это — выборгское железнодорожное направление).

Напомним, что проект платных переездов в Санкт-Петербурге стоимостью 8 млрд руб. Смольный презентовал в 2017 году. Тогда же город заключил договор с неизвестной ранее компанией «Санкт-Петербургская платная дорога». Представитель инвестора, комментируя подписанное соглашение, оценил срок возврата инвестиций в 15–20 лет.

Ранее РБК сообщал, что владельцем 100% компании «Санкт-Петербургская платная дорога», по данным СПАРК, является учрежденная в 2014 году московская компания ООО «Платная дорога». Совладельцами ООО «Платная дорога» являются Роман Белоусов и кипрская компания Tollway Limited. Реальными бенефициарами «Платных дорог», как писал РБК, могут выступать структуры, связанные с семьей Дмитрия Скигина — знаковой фигуры петербургского бизнеса 1990-х. Скигин начинал свой бизнес с торговли лесом в Карелии, но основной капитал заработал на нефти. В первой половине 1990-х он контролировал заправку самолетов в аэропорту Пулково, в 1996 году вошел в совет директоров ЗАО «Петербургский нефтяной терминал» — оператора терминала для экспорта нефтепродуктов, построенного в морском порту города по инициативе мэрии Санкт-Петербурга. 

Авторы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 27 июля
EUR ЦБ: 93,26 (+0,09)
Инвестиции, 26 июл, 18:01
Курс доллара на 27 июля
USD ЦБ: 85,57 (+0,16)
Инвестиции, 26 июл, 18:01
Глава Минюста допустил повышение предельного возраста нотариусовПолитика, 03:58
Американский банк наказали за «вопиющее» нарушение санкций против РоссииПолитика, 03:36
Уровень воды в реке снизился после прорыва дамбы в Челябинской областиОбщество, 03:34
Зеленский назвал самое сложное направление для ВСУПолитика, 02:58
На церемонии открытия Игр в Париже повесили перевернутый олимпийский флагСпорт, 02:56
Курский губернатор сообщил об «очень сложной ночи» и сбитых дронахПолитика, 02:23
От кентавров до Джеймса Бонда. Самые яркие церемонии открытия ОлимпиадСпорт, 02:19
Онлайн-курс Digital MBA от РБК
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Как в Париже прошла церемония открытия Олимпийских игр. ФоторепортажСпорт, 02:17
WSJ рассказала, как вице-президент Трампа стал из милитариста пацифистомПолитика, 02:08
Cловакия предложила Киеву «техническое решение» по нефти ЛУКОЙЛаПолитика, 01:57
Минздрав назвал симптомы лихорадки Западного НилаОбщество, 01:32
Китай заявил Японии о критической стадии в отношениях и назвал два путиПолитика, 01:24
Косатки потопили британскую парусную яхту с тремя людьми на бортуОбщество, 00:54
Церемония открытия Олимпиады завершилась в ПарижеСпорт, 00:50