Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Кудрин посоветовал хранить небольшие сбережения в рублях Финансы, 22:28 Экзитполы показали победу Кличко и Кернеса на выборах в Киеве и Харькове Политика, 22:16 Денис Савостин — какой бизнес ни в коем случае не стоит открывать РБК и ВТБ Привилегия, 22:13 Роналдиньо заразился коронавирусом Спорт, 21:53 Ибрагимович назвал Нурмагомедова лучшим бойцом вне зависимости от веса Спорт, 21:51 Квят объяснил последнее место на Гран-при Португалии Спорт, 21:37 Трамп назвал конфликт в Карабахе «легким случаем» и пообещал его решить Политика, 21:37 США сообщили о проблемах с введением новых санкций против России Политика, 21:29 Насколько вы готовы к неожиданностям в пути. Тест Совместный проект, 21:18 Ефремов выразил надежду на смягчение приговора в кассационной инстанции Общество, 21:06 Судейский скандал, сенсация и лидерство «Спартака». Итоги тура РПЛ Спорт, 21:06 Тихановская объявила в Белоруссии общенациональную забастовку Политика, 20:58 «Уфа» не сумела выиграть в десятом матче подряд Спорт, 20:57 США заявили о подталкивании Азербайджана к перемирию с Арменией Политика, 20:56
С.-Петербург ,  
0 

Билет на 90 минут вырастет на повышенных тарифах

Вводить билет на три месяца не имеет смысла, говорят петербургские чиновники

Билет на 90 минут появится в Петербурге после введения новых тарифов на проезд в общественном транспорте. Как сообщает «Фонтанка» со ссылкой на главу комитета по транспорту Александра Воробьева, хотя необходимые технологические мероприятия проведены, теперь все упирается в размер тарифа.

«Вводить билет на три месяца не имеет смысла. Посмотрим на новые тарифы, которые начнут действовать с 1 января, тогда будем решать, сколько будет стоить проезд в течение 90 минут», – рассказал чиновник.

В последней версии проекта бюджета Петербурга заложено повышение стоимости жетона метро до 42 рублей. В документе также заложено повышение стоимости проезда в наземном транспорте до 40 рублей. Проездные билеты подорожают приблизительно на 15-20%.

Изначально предполагалось, что билет на проезд в наземном транспорте «90 минут» заработает в сентябре этого года. Проездной будет включать одну поездку на метро и неограниченное количество поездок на наземном общественном транспорте. В Смольном говорили, что такая система будет работать на базе электронной карты «Подорожник». Пассажир сможет положить на карту определенную сумму и попросить запрограммировать ее на оплату проезда в течение 90 минут (по тарифу — 50 рублей). Отсчет времени действия билета будет вестись с момента первой поездки.

Однако сроки запуска единого билета пришлось отложить на неопределенный срок. В комитете по тарифам Петербурга в середине октября сообщили, что правительство города еще не передало полномочия о принятии специального постановления относительно нового вида проездного.

Ранее ТАСС со ссылкой на А.Воробьева писал, что петербуржцы жалуются на слишком дорогие поездки по городу из-за количества пересадок. Для того, чтобы добраться до пункта назначения, многим жителям города приходится ехать на метро и делать несколько пересадок на наземном транспорте. В итоге одна поездка обходится петербуржцу примерно в 100 рублей. «С нашей точки зрения, а, главное, с точки зрения пассажиров — это несправедливо, поэтому мы приняли решение ввести такой вид билета», — говорил А.Воробьев.

Для того, чтобы реализовать проект, необходимо модернизировать электронные системы, ответственные за сбор платы — для этого необходимо провести конкурс и выбрать подрядчика. Помимо этого, нужно напечатать «Подорожники» со специальным дизайном, чтобы петербуржцы не путали их с обычными проездными.