Лента новостей
Кредиты из мобильника: зачем Сбербанк выходит на рынок краудлендинга 21:37, PRO Уберизация рынка грузоперевозок: персональный подход 21:30, РБК и Scania Украинская журналистка Бойко рассказала о депортации из России 21:29, Общество Послание Трампа к конгрессу оказалось под угрозой срыва из-за шатдауна 21:25, Политика Мутко пообещал «не влезать в экономику» уже строящегося долевого жилья 21:11, Политика США объяснили неудачу женевских переговоров по договору о ракетах 20:53, Политика В аэропорту Калининграда трап задел крыло самолета «Победы» 20:51, Общество «Манчестер Юнайтед» предложит €28 млн за футболиста сборной Голландии 20:50, Спорт Электросамокат и моноколесо: каким будет транспорт будущего 20:46, РБК и «Ингосстрах» Вопрос доверия: сможет ли Мэй сохранить свой пост во главе правительства 20:42, Политика Сбербанк обошел «Роснефть» по капитализации 20:36, Бизнес Эрдоган сообщил о 20 жертвах взрыва в сирийском Манбидже 20:28, Политика «Роскосмос» назвал версии причин потери связи с телескопом «Спектр-Р» 20:08, Технологии и медиа Госдеп напомнил о начале процесса выхода из ДРСМД в феврале 19:55, Политика Рослесхоз предложил запретить скупку китайцами леса у жителей Сибири 19:47, Бизнес Стабильности не существует: как создать сеть бургерных в Санкт-Петербурге 19:46, РБК и «Билайн» Бизнес Россия вошла в тройку лидеров по росту турпотока в Японию 19:43, Общество ОКР попросит Зубкова уйти из Федерации бобслея после допингового скандала 19:41, Спорт «Газпром» сообщил о росте добычи газа в начале 2019 года 19:18, Бизнес В Ripple ответили на сообщения о подготовке уничтожения блокчейн-проекта 18:49, Крипто НОВАТЭК увеличил добычу газа после двух лет падения 18:48, Бизнес Как робот может помочь заработать на пенсию 18:45, РБК и Samsung Адвокат рассказала о депортации из России украинской журналистки Бойко 18:45, Общество В ЕС согласовали санкции против Петрова и Боширова 18:26, Политика «Росхимзащита» заявила об угрозе безопасности АЭС из-за контрафакта 18:25, Бизнес Правозащитники рассказали об условиях содержания Улюкаева в колонии 18:22, Общество Ставки по вкладам в банках достигли максимума почти за полтора года 18:14, Финансы Финский дизайн: Алвар Аалто и его поиск идеальной формы 18:12, Совместный проект
"Балтика" подыщет агентство для консолидации своей рекламы
Санкт-Петербург и область, 21 авг 2007, 13:46
0
"Балтика" подыщет агентство для консолидации своей рекламы
Входящая в тройку крупнейших российских рекламодателей пивоваренная компания "Балтика" планирует консолидировать медийные закупки и планирование в одном рекламном агентстве. Как пишет газета РБК daily, компания, рекламный бюджет которой оценивается примерно в 95 млн долл., проводит закрытый тендер на медиаобслуживание своих брендов в 2008г.

Входящая в тройку крупнейших российских рекламодателей пивоваренная компания "Балтика" планирует консолидировать медийные закупки и планирование в одном рекламном агентстве. Как пишет газета РБК daily, компания, рекламный бюджет которой оценивается примерно в 95 млн долл., проводит закрытый тендер на медиаобслуживание своих брендов в 2008г.

Директор по маркетинговым коммуникациям "Балтики" Александр Лебедев подтвердил данную информацию. В середине прошлой недели компания направила агентствам приглашение к участию в тендере на медиабаинг и медиапланирование в следующем году.

По словам директора по исследованиям OMD Media Direction Сергея Артемова, в 2007г. бюджет "Балтики" составит 90-95 млн долл. В прошлом году, по данным OMD Media Direction, компания потратила на рекламу 86 млн 900 тыс. долл., опередив "ВымпелКом" и МТС. Затраты на рекламу ближайшего конкурента "Балтики", компании SUN Inbev, составили около 57 млн долл.

РБК daily отмечает, что в настоящий момент "Балтика" работает с двумя подрядчиками - по наружной рекламе с Media Instinct (недавно создано в рамках BBDO Russia Group), остальные закупки и медиапланирование c 2005г. осуществляет агентство MediaCom (WPP Group).

Исполнительный директор Sorec-media Артем Донец называет решение консолидировать баинг и планирование в одном агентстве логичным для "Балтики" и считает наиболее вероятным претендентом на победу MediaCom. "У WPP очень серьезные намерения объединить крупный бюджет "Балтики" в своей структуре. MediaCom серьезно развивает медиапланирование - недавно они выиграли тендер "Вимм-Билль-Данна". Так что у Media Instinct, которые занимаются размещением наружной рекламы "Балтики", большие проблемы -- это их самый крупный клиент (бюджет "Балтики" на наружную рекламу эксперты оценивают в 25 млн долл.)".

В свою очередь, директор по маркетингу "Очаково" (рекламный бюджет 20-22 млн долл.) Алексей Фролов говорит, что консолидация продаж при таком значительном бюджете, как у "Балтики", выгодна компании: "В этом случае скидки существенно выше". С ним соглашается директор по связям с общественностью Heineken (бюджет 48 млн долл.) Анна Мелешина: "Использование одного медийного партнера позволяет оптимизировать затраты на размещение".

Пивоваренная компания "Балтика" основана в 1990г. Крупнейшим акционером является международный концерн Baltic Beverages Holding AB. Владеет брендами "Балтика", "Арсенальное", "Невское", "Ярпиво", Tuborg, Carlsberg, Foster's и др.