Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Сенате США заявили о возможности задержать «Северный поток-2» санкциями Политика, 03:36 Президент Эстонии назвала Россию «самым трудным партнером» Политика, 03:31 Баскетболисты ЦСКА проиграли «Басконии» в матче Евролиги Спорт, 02:46 Путин счел варварскими современные технологии добычи сланцевой нефти Экономика, 02:44 Зеленский отказался от помощи Белоруссии по охране границы в Донбассе Политика, 02:24 СМИ показали кадры попытки историка Соколова схватить кортик Общество, 02:17 Адвокат сообщил о признании законным гражданства отца Багдасарян Общество, 01:52 Опрос показал желание семей в России тратить материнский капитал на жилье Общество, 01:51 СК завел второе дело на пустившую за руль шестилетнего сына женщину Общество, 01:20 Зеленский пообещал вернуть оборудование на прибывшие из России корабли Политика, 01:15 Путин откроет движение по первым Московским центральным диаметрам Общество, 00:58 Зеленский прибыл в Очаков с опозданием после отказа у самолета двигателя Общество, 00:58 Оксфордский словарь выбрал связанное с климатом слово года Общество, 00:53 США анонсировали начало поставок СПГ на Украину Общество, 00:40
С.-Петербург ,  
0 
Петербургский «Метрострой» готов заняться московским метро
Генеральный директор ​ОАО «Метрострой» Николай Александров (Фото: сайт компании)

Петербургская компания ОАО «Метрострой» заинтересована в конкурсе на строительство большой кольцевой ветки метро в Москве. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на гендиректора компании Николая Александрова. По его словам, петербургские метростроители могут построить участок тоннеля длиной 6 км.

«У них жесткие сроки, не хватает оборудования. Участок порядка 6 км они просят нас сделать. Мы сделали коммерческое предложение в виду того, что сейчас у нас 10-метровый щит не востребован», — сказал он.

Большая кольцевая линия московского метро (обозначена на карте бирюзовым цветом и носит 11 номер) должна быть полностью сдана в 2022 году. Первый участок линии (станции «Петровский парк», «ЦСКА», «Хорошевская», «Шелепиха» и «Деловой центр») был открыт в феврале прошлого года. Общая протяженность линии составит 67 км, она будет состоять из 31 станции.

Напомним, что «Метрострой» столкнулся с серьезными финансовыми проблемами при реализации нескольких проектов по заказу Смольного. 9 января 2019 года ФНС подала иск в суд с требованием признать «Метрострой» банкротом. Сумма претензий в заявлении не была указана, но, по данным СМИ, она составляла 700 млн руб. Следующий удар по компании нанесли городские власти — 21 января они решили расторгнуть с «Метростроем» контракты на строительство трех линий метро, указав в качестве причины «грубое неисполнение» госконтрактов. В первую очередь, речь шла о замедлении темпов работ и отставании от графика. Еще одна претензия чиновников была связана с задержками зарплаты работникам компании (в конце декабря 2018 года рабочие подрядной организации «Метростроя» объявили голодовку из-за четырехмесячной невыплаты зарплат).

Позже уведомление о расторжении контрактов было отозвано, до 1 июня компании дали возможность достроить начатые станции. А с ФНС метростроителям
удалось заключить мировое соглашение. Что касается долгов по зарплате, то в течение последнего месяца они постепенно погашались. Сегодня, однако, стало известно, что около десяти человек одной из дочерних компаний «Метростроя» снова собрались у здания правительства Петербурга, требуя выплаты заработной платы за декабрь. К ним на переговоры вышел гендиректор компании Николай Александров.

Задайте вопрос Владимиру Мединскому
Министр ответит в прямом эфире 22 ноября на самые популярные вопросы читателей РБК