Лента новостей
Телерейтинг послания президента в Москве стал самым низким с 2013 года Общество, 05:54 Ford решил проверить показатели вредных выбросов своих автомобилей Бизнес, 05:34 США сообщили о решении оставить в Сирии «миротворческий контингент» Политика, 05:12 В Минпросвещения ответили на замечания о формировании перечня учебников Общество, 04:38 В составе ВДВ появится новая дивизия Общество, 04:12 Порошенко назвал Малевича «великим художником украинского авангарда» Общество, 04:04 В Крыму назвали дату проезда первого пассажирского поезда по мосту Общество, 03:34 Захарова исключила новые провокации в Керченском проливе Общество, 02:58 Приехавшая с гробом к правительству женщина отказалась от помощи властей Общество, 02:19 Запуск спутников OneWeb отложили из-за неполадок при полете с Байконура Технологии и медиа, 02:19 В Сирии нашли массовые захоронения тысяч жертв «Исламского государства» Общество, 02:00 Историк раскрыл содержание дневника Малиновского о поражениях в ВОВ Общество, 01:49 Движение на красной ветке метро Москвы восстановили после гибели человека Общество, 01:17 «Краснодар» выбил «Байер» из Лиги Европы Спорт, 01:03
С.-Петербург ,  
0 
Застройщики Мурино решили строить платную дорогу
Ленобласть планирует реализовать проект ГЧП
Фото: ТАСС

Правительство Ленобласти начало подготовку документации по строительству платной дороги в обход Мурино и Нового Девяткино. Как сообщает пресс-служба регионального правительства, проект стоимостью 2,5 млрд руб. будет реализован по схеме государственно-частного партнерства в течение трех лет.

Как сообщил РБК источник, знакомый с ходом работы над проектом, в областном бюджете на эти цели уже зарезервировано порядка 1 млрд руб., еще 1,5 млрд руб. регион рассчитывает привлечь от инвесторов. По сведениям собеседника агентства, крупные застройщики этих территорий - ЦДС и "Арсенал-Недвижимость" - дали предварительное согласие на финансирование проекта. Учитывая нестабильную ситуацию на строительном рынке, не исключено, что Ленобласти придется искать и сторонних инвесторов, однако предусмотренного в бюджете миллиарда уже хватает на то, чтобы запустить проектные работы.

Срок окупаемости проекта составит порядка 10-15 лет при расчетной цене проезда 4,6 рублей за км, то есть 35 рублей за трассу длиной 7,6 км.

Вопрос строительства дороги в обход быстрорастущих жилых массивов Мурино и Новое Девяткино обсуждается не первый год. Сегодня в часы пик на въезде в Петербург из этих поселков скапливаются большие пробки. Предполагается, что объездная дорога, которая будет начинаться в створе Пискаревского проспекта и выходить на автодорогу «Санкт-Петербург — Матокса», сможет разгрузить трафик.

В 2013 году о намерениях по строительству платной объездной дороги заявлял гендиректор компании "Арсенал-Недвижимость" Виктор Лаптев, однако затем компания отказалась от планов реализовывать столь дорогостоящий проект в одиночку. После этого областное правительство заговорило о возможности государственно-частного партнерства в этом направлении.

Мария Летюхина