Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 09:31
В двух областях на юге Украины объявили воздушную тревогу Политика, 09:31
«Хвастаться — нехорошо». Как перестать обесценивать свои достижения Pro, 09:27
Каких наград добились сменившие гражданство спортсмены из России Спорт, 09:00 
«Отмывание данных»: почему нейросети завалили миллиардными исками Pro, 09:00
МИД напомнил об Оруэлле из-за поставок Западом танков Украине Политика, 08:35
В Новой Зеландии четыре человека погибли после трехдневных ливней Общество, 08:32
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
WP раскрыла создание США «прикрытия» для поставок Германией танков Киеву Политика, 08:07
Какие страны увеличили за год экспорт в Россию. Инфографика Экономика, 08:00
Солдат Южной Кореи случайно открыл стрельбу недалеко от границы с КНДР Общество, 07:31
В Total предсказали Европе трудности с газом и дорогой дизель в 2023 году Политика, 07:15
МИД отказался согласовывать консультации о морском промысле с Японией Политика, 07:10
Super Bowl 2023: что подготовили бренды для самой креативной ТВ-рекламы Спорт, 07:01
Минобороны Ирана рассказало о последствиях ударов беспилотников Общество, 06:45
Санкт-Петербург и область ,  
0 

В Петербурге официально перенесли открытие новых станций метро

Фото: Светлана Холявчук/Интерпресс
Фото: Светлана Холявчук/Интерпресс

Новые станции метро Фрунзенского радиуса не будут открыты в срок, сообщил вице-губернатор Петербурга Игорь Албин. Сдвиг сроков он объяснил тем, что подрядчик строительства, компания «Метрострой», испытывает проблемы с персоналом и с закупками оборудования.

«В последнее время стало понятно, что «Метрострой» не введет эти объекты в срок, — рассказал чиновник. — По плану организации строительства на объекте необходимо задействовать более 3 тысяч человек производственного персонала, по факту находится менее 400 человек. Закупки оборудования, необходимого для организации и пуска движения, не оплачены на сумму более 2 миллиардов рублей, стоимость материалов — еще 1 млрд рублей», — приводит слова Игоря Албина «Фонтанка».

С учетом этих обстоятельств в Смольном не исключают разрыва соглашения с подрядчиком на строительство станций Фрунзенского радиуса — «Проспект Славы», «Дунайский проспект» и «Шушары», пишет издание со ссылкой на источники в городском правительстве. Все три станции готовы на 90%, поясняют чиновники, но конкретной даты открытия станций пока не называют.

Сомнения в том, что станции Фрунзенского радиуса будут открыты в намеченный срок, напомним, высказывались и раньше. О недостаточно высоких темпах строительства в августе сообщала пресс-служба Игоря Албина. «Ход работ на объектах, которые мы посетили в рамках объезда, неудовлетворительный. А это означает, что инвестору — КРТИ, службе заказчика и «Метрострою» необходимо совершить очередной подвиг, для того чтобы в декабре текущего года поручение, данное губернатором, было исполнено в полном объеме и все объекты метростроения были введены в эксплуатацию», — сказал Албин на совещании после осмотра строящихся станций.

Как уже писал РБК Петербург, вчера стало известно о решении Смольного урезать финансирование строительства метрополитена в бюджете города на 2019 год и плановый период 2020—2021 годы с 28 млрд до 18 млрд руб. Этот шаг, как пояснил глава городского комитета финансов Алексей Корабельников, связан с тем, что «Метрострой» не справляется с освоением выделяемых средств. «Подрядчик с теми объемами строительства и финансирования просто не справляется. Прежде чем вести речь о выделении дополнительных средств, необходимо разобраться со строительной частью, чтобы выработать подходы к темпам строительства. Потом мы готовы вернуться к вопросу о восстановлении финансирования», — отметил чиновник (цитата по «Петербургскому дневнику»).

Деньги, которые ранее планировалось направить на метро, перераспределят на другие объекты. Адресная инвестиционная программа города, например, должна будет увеличиться на сумму около 2 млрд руб.

 

Авторы