Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Роспотребнадзоре оценили риск повторного заражения из-за «омикрона» Общество, 18:19
Коктейль со вкусом Монако: какое путешествие вам подойдет. Тест РБК и VisitMonaco, 18:11
«ВТБ Капитал» спрогнозировал перспективы рубля на ближайшие два года Инвестиции, 18:10
Авария с 36 машинами заблокировала проезд по одной из автострад в Чехии Общество, 17:58
Экс-генсек НАТО рассказал о «пугающей» шутке Путина про альянс Политика, 17:55
Vesti.ua сообщили о «минировании» офиса Зеленского Политика, 17:52
«Химки» арендовали наказанного за договорной матч футболиста Спорт, 17:52
Минюст включил подписки в причины признания Republic иноагентом Политика, 17:51
Какая выгода от MacBook в небольших компаниях: опыт «Экспресс 42» РБК и OCS Distribution, 17:48
Глава РФПИ допустил, что «омикрон» станет «началом конца пандемии» Общество, 17:34
Резервист олимпийской сборной России победил на этапе КМ по биатлону Спорт, 17:31
Криптобиржи отреагировали на предложения ЦБ России по запрету криптовалют Крипто, 17:28
ГД приняла в 1-ом чтении законопроект о росте штрафов для коммунальщиков Недвижимость, 17:21
Блинкен назвал «Северный поток-2» рычагом влияния на Россию Политика, 17:19
Санкт-Петербург и область ,  
0 

В Петербурге официально перенесли открытие новых станций метро

Фото: Светлана Холявчук/Интерпресс
Фото: Светлана Холявчук/Интерпресс

Новые станции метро Фрунзенского радиуса не будут открыты в срок, сообщил вице-губернатор Петербурга Игорь Албин. Сдвиг сроков он объяснил тем, что подрядчик строительства, компания «Метрострой», испытывает проблемы с персоналом и с закупками оборудования.

«В последнее время стало понятно, что «Метрострой» не введет эти объекты в срок, — рассказал чиновник. — По плану организации строительства на объекте необходимо задействовать более 3 тысяч человек производственного персонала, по факту находится менее 400 человек. Закупки оборудования, необходимого для организации и пуска движения, не оплачены на сумму более 2 миллиардов рублей, стоимость материалов — еще 1 млрд рублей», — приводит слова Игоря Албина «Фонтанка».

С учетом этих обстоятельств в Смольном не исключают разрыва соглашения с подрядчиком на строительство станций Фрунзенского радиуса — «Проспект Славы», «Дунайский проспект» и «Шушары», пишет издание со ссылкой на источники в городском правительстве. Все три станции готовы на 90%, поясняют чиновники, но конкретной даты открытия станций пока не называют.

Сомнения в том, что станции Фрунзенского радиуса будут открыты в намеченный срок, напомним, высказывались и раньше. О недостаточно высоких темпах строительства в августе сообщала пресс-служба Игоря Албина. «Ход работ на объектах, которые мы посетили в рамках объезда, неудовлетворительный. А это означает, что инвестору — КРТИ, службе заказчика и «Метрострою» необходимо совершить очередной подвиг, для того чтобы в декабре текущего года поручение, данное губернатором, было исполнено в полном объеме и все объекты метростроения были введены в эксплуатацию», — сказал Албин на совещании после осмотра строящихся станций.

Как уже писал РБК Петербург, вчера стало известно о решении Смольного урезать финансирование строительства метрополитена в бюджете города на 2019 год и плановый период 2020—2021 годы с 28 млрд до 18 млрд руб. Этот шаг, как пояснил глава городского комитета финансов Алексей Корабельников, связан с тем, что «Метрострой» не справляется с освоением выделяемых средств. «Подрядчик с теми объемами строительства и финансирования просто не справляется. Прежде чем вести речь о выделении дополнительных средств, необходимо разобраться со строительной частью, чтобы выработать подходы к темпам строительства. Потом мы готовы вернуться к вопросу о восстановлении финансирования», — отметил чиновник (цитата по «Петербургскому дневнику»).

Деньги, которые ранее планировалось направить на метро, перераспределят на другие объекты. Адресная инвестиционная программа города, например, должна будет увеличиться на сумму около 2 млрд руб.