Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Врио главы Чувашии стал Олег Николаев Политика, 18:30 «Уфа» начала переговоры о трансфере футболиста в итальянский клуб Спорт, 18:16 Запрещенный к прокату в России фильм «Дау. Наташа» покажут на Берлинале Общество, 18:15 Умер один из создателей «Маппет-шоу» Джек Бернс Общество, 18:15 В 2020 году инфлюэнс-маркетинг станет по-настоящему «народным» Pro, 18:14 Под Смоленском в районе поиска пропавшего весной юноши обнаружили тело Общество, 18:12 МОК примет меры из-за коронавируса в преддверии Олимпиады-2020 Спорт, 18:08 Роспотребнадзор начал проверять всех туристов из Китая на коронавирус Общество, 17:56 Лукашенко поручил обсудить поставки нефти с Казахстаном Политика, 17:52 СМИ узнали о статусе свидетеля у одного полицейского из дела Голунова Общество, 17:46 Живущих рядом с полигоном «Ядрово» освободят от платы за вывоз мусора Политика, 17:44 Представитель Мордашова назвал клеветой сообщения о болезни бизнесмена Бизнес, 17:43 Медведев на отлично оценил ощущения от работы в новой должности Политика, 17:40 Посевные инвестиции: чем фермеры смогут заменить пестициды — Bloomberg Pro, 17:35
С.-Петербург ,  
0 

В Петербурге официально перенесли открытие новых станций метро

Фото: Светлана Холявчук/Интерпресс

Новые станции метро Фрунзенского радиуса не будут открыты в срок, сообщил вице-губернатор Петербурга Игорь Албин. Сдвиг сроков он объяснил тем, что подрядчик строительства, компания «Метрострой», испытывает проблемы с персоналом и с закупками оборудования.

«В последнее время стало понятно, что «Метрострой» не введет эти объекты в срок, — рассказал чиновник. — По плану организации строительства на объекте необходимо задействовать более 3 тысяч человек производственного персонала, по факту находится менее 400 человек. Закупки оборудования, необходимого для организации и пуска движения, не оплачены на сумму более 2 миллиардов рублей, стоимость материалов — еще 1 млрд рублей», — приводит слова Игоря Албина «Фонтанка».

С учетом этих обстоятельств в Смольном не исключают разрыва соглашения с подрядчиком на строительство станций Фрунзенского радиуса — «Проспект Славы», «Дунайский проспект» и «Шушары», пишет издание со ссылкой на источники в городском правительстве. Все три станции готовы на 90%, поясняют чиновники, но конкретной даты открытия станций пока не называют.

Сомнения в том, что станции Фрунзенского радиуса будут открыты в намеченный срок, напомним, высказывались и раньше. О недостаточно высоких темпах строительства в августе сообщала пресс-служба Игоря Албина. «Ход работ на объектах, которые мы посетили в рамках объезда, неудовлетворительный. А это означает, что инвестору — КРТИ, службе заказчика и «Метрострою» необходимо совершить очередной подвиг, для того чтобы в декабре текущего года поручение, данное губернатором, было исполнено в полном объеме и все объекты метростроения были введены в эксплуатацию», — сказал Албин на совещании после осмотра строящихся станций.

Как уже писал РБК Петербург, вчера стало известно о решении Смольного урезать финансирование строительства метрополитена в бюджете города на 2019 год и плановый период 2020—2021 годы с 28 млрд до 18 млрд руб. Этот шаг, как пояснил глава городского комитета финансов Алексей Корабельников, связан с тем, что «Метрострой» не справляется с освоением выделяемых средств. «Подрядчик с теми объемами строительства и финансирования просто не справляется. Прежде чем вести речь о выделении дополнительных средств, необходимо разобраться со строительной частью, чтобы выработать подходы к темпам строительства. Потом мы готовы вернуться к вопросу о восстановлении финансирования», — отметил чиновник (цитата по «Петербургскому дневнику»).

Деньги, которые ранее планировалось направить на метро, перераспределят на другие объекты. Адресная инвестиционная программа города, например, должна будет увеличиться на сумму около 2 млрд руб.