Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Собянин сообщил о рекордном с июня проценте свободных коек в Москве Общество, 11:09 Почему зарубежные поставщики не бьются за место на полках магазинов в РФ Pro, 11:06 В Москве обнаружили дефицит маленьких офисов: как на этом заработать Партнерский материал, 11:06 «Фиорентина» объявила о переходе Кокорина из «Спартака» Спорт, 11:04 В Калужской области ФСБ задержала террористов. Видео Политика, 11:02 «Абсолютно неважно, в какой момент покупать». Что происходит с биткоином Крипто, 11:01 В Москве задержали фигурантов дел о нападении на ОМОН и машину на акции Политика, 11:00 Профильные комитеты Совфеда рекомендовали одобрить продление СНВ-3 Политика, 10:59 Внешний вид: насколько это важно для мужчины РБК Cтиль и Philips, 10:56 Власти поручили разработать план борьбы с фейками о соцвыплатах Политика, 10:55 Дептранс поддержал идею вакцинации таксистов и курьеров без гражданства Общество, 10:47 Opel анонсировал появление в России обновленного кроссовера Crossland Авто, 10:47 Консультанты прогнозируют рекордный рост мировой экономики в 2021 году Партнерский материал, 10:43 Онлайн матча «Зенит» — «Урал». Видео Спорт, 10:40
С.-Петербург ,  
0 

В Петербурге официально перенесли открытие новых станций метро

Фото: Светлана Холявчук/Интерпресс
Фото: Светлана Холявчук/Интерпресс

Новые станции метро Фрунзенского радиуса не будут открыты в срок, сообщил вице-губернатор Петербурга Игорь Албин. Сдвиг сроков он объяснил тем, что подрядчик строительства, компания «Метрострой», испытывает проблемы с персоналом и с закупками оборудования.

«В последнее время стало понятно, что «Метрострой» не введет эти объекты в срок, — рассказал чиновник. — По плану организации строительства на объекте необходимо задействовать более 3 тысяч человек производственного персонала, по факту находится менее 400 человек. Закупки оборудования, необходимого для организации и пуска движения, не оплачены на сумму более 2 миллиардов рублей, стоимость материалов — еще 1 млрд рублей», — приводит слова Игоря Албина «Фонтанка».

С учетом этих обстоятельств в Смольном не исключают разрыва соглашения с подрядчиком на строительство станций Фрунзенского радиуса — «Проспект Славы», «Дунайский проспект» и «Шушары», пишет издание со ссылкой на источники в городском правительстве. Все три станции готовы на 90%, поясняют чиновники, но конкретной даты открытия станций пока не называют.

Сомнения в том, что станции Фрунзенского радиуса будут открыты в намеченный срок, напомним, высказывались и раньше. О недостаточно высоких темпах строительства в августе сообщала пресс-служба Игоря Албина. «Ход работ на объектах, которые мы посетили в рамках объезда, неудовлетворительный. А это означает, что инвестору — КРТИ, службе заказчика и «Метрострою» необходимо совершить очередной подвиг, для того чтобы в декабре текущего года поручение, данное губернатором, было исполнено в полном объеме и все объекты метростроения были введены в эксплуатацию», — сказал Албин на совещании после осмотра строящихся станций.

Как уже писал РБК Петербург, вчера стало известно о решении Смольного урезать финансирование строительства метрополитена в бюджете города на 2019 год и плановый период 2020—2021 годы с 28 млрд до 18 млрд руб. Этот шаг, как пояснил глава городского комитета финансов Алексей Корабельников, связан с тем, что «Метрострой» не справляется с освоением выделяемых средств. «Подрядчик с теми объемами строительства и финансирования просто не справляется. Прежде чем вести речь о выделении дополнительных средств, необходимо разобраться со строительной частью, чтобы выработать подходы к темпам строительства. Потом мы готовы вернуться к вопросу о восстановлении финансирования», — отметил чиновник (цитата по «Петербургскому дневнику»).

Деньги, которые ранее планировалось направить на метро, перераспределят на другие объекты. Адресная инвестиционная программа города, например, должна будет увеличиться на сумму около 2 млрд руб.