Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
ВВС Израиля возобновили авиаудары по сектору Газа Политика, 04:00 СМИ узнали схему тайных поставок нефти из Венесуэлы «Роснефти» Бизнес, 03:58 Глава ВМС Украины заявил об усилении России «Калибрами» в Черном море Политика, 03:54 Кто, как и сколько платит за содержание элитной недвижимости в Москве РБК и Элитная недвижимость, 03:40 Моралес назвал условие своего возвращения в Боливию Политика, 03:39 Бузова заявила о планах поучаствовать в «Евровидении-2020» Общество, 03:21 На юго-востоке Франции 140 тыс. домов остались без света из-за снегопада Общество, 03:12 Россия потребовала от США вернуть сирийцам нефтяные месторождения Политика, 02:58 Путин заявил о выполнении задач в Сирии почти на 100% Политика, 02:50 Число погибших в результате стрельбы в школе в Калифорнии выросло до двух Общество, 02:50 Путин назвал реалистичным увеличение товарооборота с Китаем до $200 млрд Экономика, 02:32 Водительские права Брежнева продали на аукционе за 1,55 млн руб. Общество, 02:27 Джокович уступил Федереру и вылетел с итогового турнира ATP Спорт, 02:13 Гол и пас футболиста «Спартака» в матче с Косово вывели Чехию на ЧЕ-2020 Спорт, 02:09
С.-Петербург ,  
0 
Петербургский «Аэроэкспресс» поехал к частникам
Петербургские чиновники планируют реализовать проект в форме концессии
Фото: vk.com/aeroexpress

Смольный решил обратиться к инвесторам с просьбой принять участие в финансировании строительства «Аэроэкспресса». Как сообщает пресс-служба петербургского правительства, накануне вице-губернатор города Игорь Албин поручил КРТИ, комитету по транспорту и комитету по инвестициям в недельный срок представить варианты финансовой модели и организационно-правового механизма концессии.

Ранее, как напоминает «Коммерсантъ», Минфин в очередной раз отказал городу в софинансировании проекта ориентировочной стоимостью в 14,7 млрд рублей. Изначально планировалось, что федеральные власти выделят на проект 10 млрд рублей (в виде кредита), остальные деньги должны были выделить Петербург и РЖД.
Сейчас, когда стало понятно, что федералы не помогут в реализации проекта, Смольный задался целью удешевить его. Это произойдет, если пятикилометровый участок от терминала Пулково до примыкания к действующим путями станции «Шоссейная» станет однопутным. Это позволит реализовать проект на условиях полной окупаемости. Также будут организованы две промежуточные остановки по пути следования «Аэроэкспресса»: на железнодорожных платформах «Ленинский проспект» и «Броневая».

«Аэроэкспресс», напомним, должен обеспечить связь между транспортными узлами городского, железнодорожного и воздушного транспорта Петербурга. В настоящее время сообщение между аэропортом и городом осуществляется городским пассажирским транспортом только через автобусные маршруты (№ 39 и К39) до станции метро «Московская». Улично-дорожная сеть на протяжении данных маршрутов не обеспечивает возможности альтернативного проезда, и сообщение аэропорта с городом имеет ограниченную пропускную способность.

В 2011 году ОАО «Ленгипротранс» выполнены предпроектные проработки организации пассажирского железнодорожного сообщения Балтийский вокзал — «Пулково». По предварительным расчетам, для согласования новой предпроектной документации, получение технических условий на проектирование и проектные работы необходимо до 8 месяцев, строительно-монтажные работы по проекту могут занять 18 месяцев.