Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В центре Москвы неизвестные разгромили магазин и избили охранника Общество, 09:57 Эксперты назвали стоимость новогодней ели и украшений в 2020 году Общество, 09:56 Квартал будущего: «Сколково Парк» для жизни, работы, отдыха и развития РБК и Сколково Парк, 09:46 ВТБ снизил ставки по онлайн-ипотеке Бизнес, 09:33 Миротворцы обезвредили около 1 тыс. взрывоопасных предметов в Карабахе Общество, 09:29 Лыжник Иверсен вслед за Клебо снялся с Кубка мира из-за боязни COVID-19 Спорт, 09:28 Умерла президент Пушкинского музея Ирина Антонова Общество, 09:24 Что делать, чтобы ребенку хотелось проводить время с семьей РБК и Vnukovo Country Club, 09:17 Генсек ООН впервые провел телефонные переговоры с Байденом Политика, 09:01 Россияне назвали покупку жилья лучшим способом вложения денег Недвижимость, 08:58 РБК Pro: жизнь после увольнения и стартап в 54 года. Деловые книги ноября Pro, 08:58 Прокуратура выявила нарушения в действиях властей Владивостока при ЧС Общество, 08:56 Газзаев заявил о «недалеких людях» после разговоров об отставке Черчесова Спорт, 08:49 От «купим квартиру» до «у меня ключи»: молодые бизнесмены выбирают жилье РБК и ВТБ, 08:48
Следите за курсами на сайте или в приложении РБК
С.-Петербург ,  
0 

Петербургский «Аэроэкспресс» поехал к частникам

Петербургские чиновники планируют реализовать проект в форме концессии
Фото:vk.com/aeroexpress
Фото: vk.com/aeroexpress

Смольный решил обратиться к инвесторам с просьбой принять участие в финансировании строительства «Аэроэкспресса». Как сообщает пресс-служба петербургского правительства, накануне вице-губернатор города Игорь Албин поручил КРТИ, комитету по транспорту и комитету по инвестициям в недельный срок представить варианты финансовой модели и организационно-правового механизма концессии.

Ранее, как напоминает «Коммерсантъ», Минфин в очередной раз отказал городу в софинансировании проекта ориентировочной стоимостью в 14,7 млрд рублей. Изначально планировалось, что федеральные власти выделят на проект 10 млрд рублей (в виде кредита), остальные деньги должны были выделить Петербург и РЖД.
Сейчас, когда стало понятно, что федералы не помогут в реализации проекта, Смольный задался целью удешевить его. Это произойдет, если пятикилометровый участок от терминала Пулково до примыкания к действующим путями станции «Шоссейная» станет однопутным. Это позволит реализовать проект на условиях полной окупаемости. Также будут организованы две промежуточные остановки по пути следования «Аэроэкспресса»: на железнодорожных платформах «Ленинский проспект» и «Броневая».

«Аэроэкспресс», напомним, должен обеспечить связь между транспортными узлами городского, железнодорожного и воздушного транспорта Петербурга. В настоящее время сообщение между аэропортом и городом осуществляется городским пассажирским транспортом только через автобусные маршруты (№ 39 и К39) до станции метро «Московская». Улично-дорожная сеть на протяжении данных маршрутов не обеспечивает возможности альтернативного проезда, и сообщение аэропорта с городом имеет ограниченную пропускную способность.

В 2011 году ОАО «Ленгипротранс» выполнены предпроектные проработки организации пассажирского железнодорожного сообщения Балтийский вокзал — «Пулково». По предварительным расчетам, для согласования новой предпроектной документации, получение технических условий на проектирование и проектные работы необходимо до 8 месяцев, строительно-монтажные работы по проекту могут занять 18 месяцев.

Следите за курсами на сайте или в приложении РБК