Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Сеть книжных магазинов «Республика» собралась подать на банкротство Бизнес, 21:40 «Автомобилист» прервал девятиматчевую победную серию «Локомотива» в КХЛ Спорт, 21:33 Какие карантинные меры вернули в российские регионы. Главное Общество, 21:32 Власти разрешили МГТУ им. Баумана возобновить очное обучение Общество, 21:30 Кто выиграл, а кто проиграл от масштабного перехода на удаленку РБК и Hyundai Mobility, 21:29 Соратник схимонаха Сергия объяснил COVID-19 его отказ ходить на допросы Общество, 21:22 Германия компенсирует малому бизнесу до 75% дохода из-за ограничений Бизнес, 21:13 Денис Савостин — какой бизнес ни в коем случае не стоит открывать РБК и ВТБ Привилегия, 21:02 СМИ узнали о временном закрытии академии «Спартака» из-за коронавируса Спорт, 20:51 Минздрав объяснил приказ о высказываниях сотрудников по коронавирусу Общество, 20:45 Как изменилась экология в Москве за 10 лет РБК и ДПиООС, 20:32 В США допустили развертывание ракет в Европе для сдерживания России Политика, 20:24 «Краснодар» вернул двух легионеров в состав перед матчем с «Челси» Спорт, 20:20 «Синара» нашла способ поставить трамваи в Москву после критики Минпрома Бизнес, 20:18
С.-Петербург ,  
0 

Связь с Артемием Лебедевым может стоить Смольному полмиллиона

Фото:Сайт Артемия Лебедева
Фото: Сайт Артемия Лебедева

В Санкт-Петербургское УФАС России поступила жалоба на действия Комитета по развитию туризма Смольного и ООО «Студия Артемия Лебедева». Об этом на пресс-конференции сообщил руководитель регионального УФАС Вадим Владимиров.

Жалобу в антимонопольное ведомство подало коммуникационное агентство Generation Brand. Поводом для претензий, по словам генерального директора агентства Бориса Григорьева, стали нарушения ст. 14, 15 и 16 закона о защите конкуренции, допущенные при покупке у «Студии Артемия Лебедева» элементов графического дизайна логотипа Петербурга, предназначенного для рекламы города на международном туристическом рынке.

В 2014 году комитетом по развитию туризма были проведены аукционы на размещение рекламы Санкт-Петербурга за рубежом (например, аукцион на размещение рекламы на лондонских такси), однако конкурса на разработку дизайнерского решения Смольный не проводил, напомнил Борис Григорьев. «Если бы конкурс был объявлен, мы бы обязательно приняли участие в разработке бренда», — сказал он.

Несправедливой, с точки зрения главы Generation Brand, была и цена, по которой комитет по развитию туризма купил созданный Артемием Лебедевым логотип. Свою разработку московский дизайнер продал за символический 1 рубль. «Заявитель считает, что действия комитета при закупке за символическую сумму в размере 1 рубля, неправомерны — несут в себе признаки устранения конкуренции органами власти, чем нарушают права остальных участников рынка, цена на концепцию рекламной кампании российского города, по мнению заявителя, колеблется от 2 до 20 млн рублей», — прокомментировал ситуацию В. Владимиров.

Глава УФАС сообщил, что у его ведомства есть три месяца на то, чтобы принять решение о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства. В случае, если нарушение будет доказано, на комитет по туризму может быть наложен штраф, максимальный размер которого составляет 500 тыс. рублей.