Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Как создается одна из крупнейших платформ онлайн-обучения Skyeng РБК и OCS Distribution, 23:10
Срочно нужны деньги: как избежать популярного обмана в соцсетях РБК и «Ростелеком-Солар», 22:12
Зеленский заявил о достаточном запасе газа «по нормальным ценам» Политика, 22:05
Посол Франции покинул Белоруссию по требованию Минска Политика, 21:58
Шалимов назвал обидным поражение от ЦСКА из-за не назначенного пенальти Спорт, 21:42
Шлеменко выиграл первый бой в промоушене Нурмагомедова Спорт, 21:28
«Уфа» потеряла лучшего бомбардира и не удержала победу над «Краснодаром» Спорт, 20:58
ОБСЕ приостановила миссию в Донбассе из-за протестов у ее штаба Политика, 20:57
Российская киберкоманда впервые выиграла турнир The International Спорт, 20:53
Зеленский назвал условие для обмена Медведчука Политика, 20:49
Полиция задержала солиста Мариинки из-за сходства с преступником Общество, 20:42
Похож на хвою: как выглядит новый смартфон Galaxy Z Flip3 5G РБК и М.Видео, 20:39
Эксперт не увидел оснований для пенальти в ворота ЦСКА в игре с «Уралом» Спорт, 20:29
В Нидерландах рухнула трибуна стадиона с фанатами бывшей команды Слуцкого Спорт, 20:10
Санкт-Петербург и область ,  
0 

Связь с Артемием Лебедевым может стоить Смольному полмиллиона

Фото: Сайт Артемия Лебедева
Фото: Сайт Артемия Лебедева

В Санкт-Петербургское УФАС России поступила жалоба на действия Комитета по развитию туризма Смольного и ООО «Студия Артемия Лебедева». Об этом на пресс-конференции сообщил руководитель регионального УФАС Вадим Владимиров.

Жалобу в антимонопольное ведомство подало коммуникационное агентство Generation Brand. Поводом для претензий, по словам генерального директора агентства Бориса Григорьева, стали нарушения ст. 14, 15 и 16 закона о защите конкуренции, допущенные при покупке у «Студии Артемия Лебедева» элементов графического дизайна логотипа Петербурга, предназначенного для рекламы города на международном туристическом рынке.

В 2014 году комитетом по развитию туризма были проведены аукционы на размещение рекламы Санкт-Петербурга за рубежом (например, аукцион на размещение рекламы на лондонских такси), однако конкурса на разработку дизайнерского решения Смольный не проводил, напомнил Борис Григорьев. «Если бы конкурс был объявлен, мы бы обязательно приняли участие в разработке бренда», — сказал он.

Несправедливой, с точки зрения главы Generation Brand, была и цена, по которой комитет по развитию туризма купил созданный Артемием Лебедевым логотип. Свою разработку московский дизайнер продал за символический 1 рубль. «Заявитель считает, что действия комитета при закупке за символическую сумму в размере 1 рубля, неправомерны — несут в себе признаки устранения конкуренции органами власти, чем нарушают права остальных участников рынка, цена на концепцию рекламной кампании российского города, по мнению заявителя, колеблется от 2 до 20 млн рублей», — прокомментировал ситуацию В. Владимиров.

Глава УФАС сообщил, что у его ведомства есть три месяца на то, чтобы принять решение о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства. В случае, если нарушение будет доказано, на комитет по туризму может быть наложен штраф, максимальный размер которого составляет 500 тыс. рублей.