Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В обеих нитках «Северного потока-1» упало давление Бизнес, 22:07
Проигрывал больше, чем выигрывал: как помочь больным лудоманией Партнерский проект, 21:55
Клуб Кучерова и Василевского перенес два матча из-за урагана «Иэн» Спорт, 21:48
Turkish Airlines до конца года приостановила полеты в Минск и Сочи Бизнес, 21:41
Референдумы в ДНР, ЛНР, Херсонской и Запорожской областях. Главное Политика, 21:39
Военная операция на Украине. Главное Политика, 21:38
Орбан заявил, что нужно готовиться к затяжному конфликту на Украине Политика, 21:37
Заключение, штраф и экскурсия в морг: как борются с пьянством за рулем Партнерский проект, 21:26
РБК Comfort
Получайте рассылку с новостями, которые влияют на качество вашей жизни.
Подписаться за 99 ₽ в месяц
В Москве появится улица имени Владимира Жириновского Общество, 21:24
Как ЕС отреагировал на приход ультраправой коалиции к власти в Италии Политика, 21:22
Глава Омской области сообщил об ограничениях на выезд мужчин за границу Политика, 21:13
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 21:08
Фьюри заявил о срыве боя с Джошуа и назвал его трусом Спорт, 21:05
Принудительно, а не добровольно: как решить проблему мусоропереработки Партнерский проект, 21:03
Санкт-Петербург и область ,  
0 

Связь с Артемием Лебедевым может стоить Смольному полмиллиона

Фото: Сайт Артемия Лебедева
Фото: Сайт Артемия Лебедева

В Санкт-Петербургское УФАС России поступила жалоба на действия Комитета по развитию туризма Смольного и ООО «Студия Артемия Лебедева». Об этом на пресс-конференции сообщил руководитель регионального УФАС Вадим Владимиров.

Жалобу в антимонопольное ведомство подало коммуникационное агентство Generation Brand. Поводом для претензий, по словам генерального директора агентства Бориса Григорьева, стали нарушения ст. 14, 15 и 16 закона о защите конкуренции, допущенные при покупке у «Студии Артемия Лебедева» элементов графического дизайна логотипа Петербурга, предназначенного для рекламы города на международном туристическом рынке.

В 2014 году комитетом по развитию туризма были проведены аукционы на размещение рекламы Санкт-Петербурга за рубежом (например, аукцион на размещение рекламы на лондонских такси), однако конкурса на разработку дизайнерского решения Смольный не проводил, напомнил Борис Григорьев. «Если бы конкурс был объявлен, мы бы обязательно приняли участие в разработке бренда», — сказал он.

Несправедливой, с точки зрения главы Generation Brand, была и цена, по которой комитет по развитию туризма купил созданный Артемием Лебедевым логотип. Свою разработку московский дизайнер продал за символический 1 рубль. «Заявитель считает, что действия комитета при закупке за символическую сумму в размере 1 рубля, неправомерны — несут в себе признаки устранения конкуренции органами власти, чем нарушают права остальных участников рынка, цена на концепцию рекламной кампании российского города, по мнению заявителя, колеблется от 2 до 20 млн рублей», — прокомментировал ситуацию В. Владимиров.

Глава УФАС сообщил, что у его ведомства есть три месяца на то, чтобы принять решение о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства. В случае, если нарушение будет доказано, на комитет по туризму может быть наложен штраф, максимальный размер которого составляет 500 тыс. рублей.

Авторы