Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
«Спартак» ответил на данные о визите сотрудников МВД к фанатам в Казани Спорт, 14:27 Правительство освободило автомобили для перевозки инвалидов от НДС Общество, 14:25 Автомобиль с характером: Mercedes-Benz GLE купе РБК и Mercedes-Benz, 14:13 В Раде допустили существенную роль Киева в белорусских протестах Политика, 13:59 На первом после пандемии Московском марафоне установили новый рекорд Спорт, 13:39 СК проверит данные об избиении полицейскими людей под Новосибирском Общество, 13:29 Топ-4 российских вузов по версии врача-генетика Елены Окуневой РБК и Сбербанк, 13:20 Боец UFC назвал «полной фальшивкой» движение Black Lives Matter Спорт, 13:14 К центру Минска прибыла спецтехника Общество, 13:02 Права детей и родителей в сделках с недвижимостью: коротко о главном Недвижимость, 13:01 Моцарт от эпилепсии, зеленый свет от мигрени: дайджест Индустрии 4.0 Индустрия 4.0, 13:00  В ВОЗ оценили возможность повторного введения ограничений в России Общество, 12:58 Черчесов фразой «я его не знаю» отреагировал на слова камерунца Спорт, 12:42 МВД Белоруссии сообщило о 430 задержанных на протестах в субботу Политика, 12:28
С.-Петербург ,  
0 

Связь с Артемием Лебедевым может стоить Смольному полмиллиона

Фото:Сайт Артемия Лебедева
Фото: Сайт Артемия Лебедева

В Санкт-Петербургское УФАС России поступила жалоба на действия Комитета по развитию туризма Смольного и ООО «Студия Артемия Лебедева». Об этом на пресс-конференции сообщил руководитель регионального УФАС Вадим Владимиров.

Жалобу в антимонопольное ведомство подало коммуникационное агентство Generation Brand. Поводом для претензий, по словам генерального директора агентства Бориса Григорьева, стали нарушения ст. 14, 15 и 16 закона о защите конкуренции, допущенные при покупке у «Студии Артемия Лебедева» элементов графического дизайна логотипа Петербурга, предназначенного для рекламы города на международном туристическом рынке.

В 2014 году комитетом по развитию туризма были проведены аукционы на размещение рекламы Санкт-Петербурга за рубежом (например, аукцион на размещение рекламы на лондонских такси), однако конкурса на разработку дизайнерского решения Смольный не проводил, напомнил Борис Григорьев. «Если бы конкурс был объявлен, мы бы обязательно приняли участие в разработке бренда», — сказал он.

Несправедливой, с точки зрения главы Generation Brand, была и цена, по которой комитет по развитию туризма купил созданный Артемием Лебедевым логотип. Свою разработку московский дизайнер продал за символический 1 рубль. «Заявитель считает, что действия комитета при закупке за символическую сумму в размере 1 рубля, неправомерны — несут в себе признаки устранения конкуренции органами власти, чем нарушают права остальных участников рынка, цена на концепцию рекламной кампании российского города, по мнению заявителя, колеблется от 2 до 20 млн рублей», — прокомментировал ситуацию В. Владимиров.

Глава УФАС сообщил, что у его ведомства есть три месяца на то, чтобы принять решение о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства. В случае, если нарушение будет доказано, на комитет по туризму может быть наложен штраф, максимальный размер которого составляет 500 тыс. рублей.