Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
«Рубин» обыграл «Ротор» благодаря голам Кварацхелии и Шатова Спорт, 21:26 Кадыров призвал Азербайджан и Армению остановить кровопролитие Политика, 21:09 Минобороны Армении заявило о вмешательстве Турции в конфликт в Карабахе Политика, 21:08 Гол Смолова принес «Локомотиву» победу в дерби над ЦСКА Спорт, 20:58 Команда Хосепа Гвардиолы впервые за его карьеру пропустила пять мячей Спорт, 20:52 Минобороны Армении заявило о гибели около 200 военных Азербайджана Политика, 20:35 Армения обратилась в ЕСПЧ из-за обострения конфликта в Нагорном Карабахе Политика, 20:24 «Ак Барс» уступил «Северстали» и проиграл впервые за восемь матчей Спорт, 20:23 Конфликт Армении с Азербайджаном. Что важно знать Политика, 20:20 Обострение конфликта в Нагорном Карабахе. Фоторепортаж Политика, 20:16  Пострадавшим при обрушении перехода в Ступино пообещали компенсацию Общество, 20:13 В Москве эвакуировали ТЦ «Охотный ряд» Общество, 20:08 В Москве машина протаранила ограждение и упала в реку Общество, 19:46 Суарес оформил дубль и сделал голевой пас в дебютном матче за «Атлетико» Спорт, 19:41
С.-Петербург ,  
0 

Петербург свяжут с Петергофом с помощью легкорельса

Фото:Светлана Холявчук/Интерпресс
Фото: Светлана Холявчук/Интерпресс

Смольный объявил конкурс на корректировку концепции линий легкорельсового транспорта (ЛРТ) от Петергофа до станции метро «Кировский завод». Согласно документам госзаказа, начальная стоимость контракта составляет 13 млн рублей.

Победитель конкурса окажет комитету по инвестициям Смольного «юридические и иные консультационные услуги по корректировке концепции проекта создания и эксплуатации ЛРТ». В частности, речь идет о подготовке технико-экономического обоснования строительства и эксплуатации линии ЛРТ. Помимо этого, нужно будет спрогнозировать потенциальный пассажиропоток на период с 2016 по 2045 год, провести независимую оценку стоимости земельных участков, вовлекаемых в проект, и градостроительных ограничений, а также определить оптимальное расположение линий ЛРТ и разработать итоговую финансово-экономическую модель проекта. Срок выполнения этих работ — до 1 декабря 2016 года.

Подрядчик будет выбран в середине августа 2016 года. По данным «Ведомостей», возможным инвестором проекта, в случае применения схемы ГЧП, может стать Банк ВТБ. Сроки реализации проекта пока не называются. «ВТБ капитал» потенциально заинтересован в этом проекте, сообщил изданию представитель Группы ВТБ, уточнив, однако, что говорить о формате, параметрах и условиях участия пока преждевременно.

Как сообщал ранее РБК Петербург, в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) Банк ВТБ подписал со Смольным соглашение о развитии транспортной инфраструктуры. Объем финансирования по нему составит порядка 20 млрд рублей.

В числе проектов, в реализации которых заинтересован ВТБ, называлось строительство двух веток ЛРТ в Южной планировочной зоне. Первая из них должна будет проходить по маршруту: станция метро «Кировский завод» — конгрессно-выставочный центр «Дружба» — жилой квартал «Балтийская жемчужина» — Петергоф. Вторую ветку планируется проложить от станции метро «Южная» через Шушары, жилой район «Славянка», город-спутник «Южный» до Красного Села.

Всего в рамках концепции развития ЛРТ предусмотрено создание 13 линий, главным образом от станций метро (как действующих, так и будущих) в районы новостроек. Финансирование проектов предполагалось по схеме государственно-частного партнерства. Предварительная стоимость строительства каждой линии оценивалась в 10 млрд рублей. Среди возможных инвесторов, помимо ВТБ, назывались китайские инвесторы (ЛРТ к жилому комплексу «Балтийской жемчужине») и Сбербанк.

Ранее сообщалось, что первая линия ЛРТ появится в Петербурге между метро Купчино и аэропортом Пулково. В конце мая 2016 года Смольный приступил к подготовке проекта планировки территории для строительства этой линии. Документы по проекту планировки и межевания территории для линии легкорельса должны быть подготовлены к середине мая 2017 года.