Перейти к основному контенту

Как сочетать вино и еду:
документальный фильм

Гармония вина и еды

Виноделы Кубани

Шефы и их блюда

Путешествие по краю

Санкт-Петербург и область⁠,
0

В Петербурге появится сеть «гастрономических» АЗС

Вместе с брендом автозаправочные станции Neste меняют концепцию
Фото: пресс-служба «Татнефть-АЗС-Северо-Запад»
Фото: пресс-служба «Татнефть-АЗС-Северо-Запад»

Нефтяная компания «Татнефть» начала переводить под свой бренд сеть АЗС Neste. До конца 2021 года она планирует обновить в Санкт-Петербурге 15 станций (всего под брендом работают 75 точек на Северо-Западе), передает пресс-служба «Татнефти».

В течение года компания планирует открывать в Петербурге по 1-2 заправки каждый месяц, занимая соответственно точки Neste. 21 мая в Приморском районе Петербурга откроется первая точка. В компании уточнили, что АЗС на Планерной отражает концепцию, которую «Татнефть» хочет предложить жителям Санкт-Петербурга — «городские АЗС с гастрономическим акцентом». Следующая заправка, которая сменит вывеску, располагается на Октябрьской набережной. 

«Мы смотрим на заправки как на приятное место для остановки как для короткой паузы, так и для ланча или деловой встречи за чашкой ароматного южно-американского кофе», — объяснил суть концепции Алексей Никишин, руководитель отдела маркетинга ООО «Татнефть-АЗС-Северо-Запад».

Ранее директор ООО «Татнефть-АЗС-Северо-Запад» Айдар Хабибуллин говорил, что после реконцепции заправки будут работать под брендом «Татнефть Premium». Ребрендинг одной заправки обойдется примерно в 10 млн руб. Таким образом, общий объем инвестиций в ребрендинг только заправок Neste может достичь 1,5 млрд руб. Однако компания рассчитывает, что благодаря изменению позиционирования сети число ее клиентов на Северо-Западе вырастет минимум на 10%.

Петербургская сеть Neste сменила собственника в 2019 году, когда финны продали свой российский бизнес компании «Татнефть». В сделку вошли 75 АЗС на Северо-Западе России и топливный терминал под Петербургом. Общую сумму сделки эксперты оценили более чем в 10 млрд руб. Neste полностью ушла с российского рынка, хотя бренд ее «Татнефть» может использовать 5 лет с момента покупки сети.

Авторы

Как сочетать вино и еду:
документальный фильм

Гармония вина и еды

Виноделы Кубани

Шефы и их блюда

Путешествие по краю

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

Считаем дни
до Нового года

Реклама ООО “БОРК Импорт”

Лента новостей
Курс евро на 17 декабря
EUR ЦБ: 93,81 (+0,58)
Инвестиции, 23:37
Курс доллара на 17 декабря
USD ЦБ: 79,43 (-0,02)
Инвестиции, 23:37
Глава аппарата Белого дома назвала Вэнса сторонником теорий заговора Политика, 23:45
Почему к косметическим процедурам стоит добавить биотехнологии РБК и КИТ МЕД, 23:30
Трамп анонсировал обращение к американцам Политика, 23:30
Глава аппарата Белого дома заявила, что у Трампа «характер алкоголика» Политика, 23:22
Аэропорты Саратова и Пензы приостановили полеты Политика, 23:07
США пригрозили Spotify и Siemens из-за цифрового налога ЕС Бизнес, 22:58
В США простились с Левоном Оганезовым Общество, 22:55
Праздники без последствий
Узнайте, как пить красиво
Пройти интенсив
Против журналиста Андрея Солдатова завели уголовное дело Политика, 22:36
Третий деловой центр Москвы: в чем феномен «Южного порта» Недвижимость, 22:34
Economist назвал гарантии Украине «второсортными» Политика, 22:26
Почему Египет импортирует продукты питания РБК и РЭЦ, 22:23
Что такое социальная сеть «Сигнал» и как она работает Спорт, 22:18
Какие возможности девелоперы видят в инфраструктурных инвестициях Москвы Отрасли, 22:16
Песков пошутил про «коалицию желающих» и прямую линию Путина Политика, 22:06