В Петербурге появится сеть «гастрономических» АЗС
Нефтяная компания «Татнефть» начала переводить под свой бренд сеть АЗС Neste. До конца 2021 года она планирует обновить в Санкт-Петербурге 15 станций (всего под брендом работают 75 точек на Северо-Западе), передает пресс-служба «Татнефти».
В течение года компания планирует открывать в Петербурге по 1-2 заправки каждый месяц, занимая соответственно точки Neste. 21 мая в Приморском районе Петербурга откроется первая точка. В компании уточнили, что АЗС на Планерной отражает концепцию, которую «Татнефть» хочет предложить жителям Санкт-Петербурга — «городские АЗС с гастрономическим акцентом». Следующая заправка, которая сменит вывеску, располагается на Октябрьской набережной.
«Мы смотрим на заправки как на приятное место для остановки как для короткой паузы, так и для ланча или деловой встречи за чашкой ароматного южно-американского кофе», — объяснил суть концепции Алексей Никишин, руководитель отдела маркетинга ООО «Татнефть-АЗС-Северо-Запад».
Ранее директор ООО «Татнефть-АЗС-Северо-Запад» Айдар Хабибуллин говорил, что после реконцепции заправки будут работать под брендом «Татнефть Premium». Ребрендинг одной заправки обойдется примерно в 10 млн руб. Таким образом, общий объем инвестиций в ребрендинг только заправок Neste может достичь 1,5 млрд руб. Однако компания рассчитывает, что благодаря изменению позиционирования сети число ее клиентов на Северо-Западе вырастет минимум на 10%.
Петербургская сеть Neste сменила собственника в 2019 году, когда финны продали свой российский бизнес компании «Татнефть». В сделку вошли 75 АЗС на Северо-Западе России и топливный терминал под Петербургом. Общую сумму сделки эксперты оценили более чем в 10 млрд руб. Neste полностью ушла с российского рынка, хотя бренд ее «Татнефть» может использовать 5 лет с момента покупки сети.