Лента новостей
В Петербурге на строящемся ледоколе «Урал» произошло возгорание Общество, 12:51 Российские биатлонисты завоевали вторую медаль на чемпионате Европы Спорт, 12:30 Двоих чиновников московского ФМС обвинили во взятках на 25 млн руб. Общество, 12:15 «МегаФон» закрыл свой проект в области телемедицины Бизнес, 12:01 Плохой диагноз: почему «МегаФон» закрыл проект в сфере телемедицины Pro, 12:00 Зимняя трасса: чем опасна и как по ней правильно ехать РБК и Haval​, 11:55 Жюри антипремии «Золотая малина» признало Трампа худшим актером кино Общество, 11:54 Российский скелетонист выиграл второй этап подряд в Кубке мира Спорт, 11:50 Медведев распорядился выдать жилищные сертификаты на 16 млрд руб. Общество, 11:43 Первый кредитор Utair подал на нее в суд после дефолта по кредиту Бизнес, 10:59 100-летняя история: от первой электробритвы до космических технологий РБК и Philips, 10:50 В Москве произошел пожар в консерватории имени Чайковского Общество, 10:43 Видимость разума: что не так с современными системами machine learning Pro, 10:35 Адвокат заявил о депортации из Кишинева в Москву экс-полпреда Ельцина Общество, 10:28
С.-Петербург ,  
0 
Торговые комплексы Петербурга меняют концепцию
Фото: Василий Голиняк/Интерпресс

Холдинг «Петро Мир» Михаила Мирилашвили планирует радикальную реконцепцию принадлежащего компании торгово-развлекательного комплекса (ТРК) «Пик». Об этом пишет «Деловой Петербург» со ссылкой на агентство CityProfit, подготовившего концепцию обновления ТРК.

Как рассказал изданию один из совладельцев агентства Александр Ионов, в результате обновления руководство ТРК «Пик» рассчитывает на 50% сменить состав арендаторов, что, как надеются заказчики новой концепции, позволит на 30% увеличить покупательский трафик в ТРК.

«Пик», по словам эксперта, начал терять покупателей с 2010 года — с появлением более современных конкурентов — ТРК «Галерея» и «Невский центр». «Чтобы бизнес был успешным, любой проект рано или поздно требует реновации. Мы ждем головокружительных успехов от этого обновления», — приводит издание слова председателя совета директоров «Петро Мира» Руслана Линькова.

Отметим, что с проблемой падения покупательского трафика сталкиваются многие торговые комплексы Северной столицы. Как ранее писал РБК Петербург, за последние два года посещаемость торговых центров в России, по данным Watcom Shopping Index, упала более чем на 20%. Снижаются реальные доходы населения, а с ними и готовность тратить деньги. Например, как показали недавние исследования, 76% покупателей планируют экономить на покупке новой одежды и около 60% — на покупке новой обуви.

Решать проблему собственники ТРК во многих случаях пытаются за счет изменения концепции объектов. В результате меняется сам формат торгового-комплекса. Так, осенью прошлого года группа «Адамант» переоборудовала часть крытого паркинга ТРК «Призма» в рынок китайских товаров. Сам ТРК в ходе реконцепции поменял название на «Китай-город».

Другой пример адаптации к меняющимся рыночным условиям — открытие культурно-образовательного центра «Охта Lab» в ТРК «Охта Молл». Как ранее говорила РБК Петербург управляющий директор PM NAI Becar Наталья Скаландиc, посещаемость торгового комплекса с культурно-развивающей и культурно-развлекательной составляющей увеличивается на 20-40%. Кроме того, такая стратегия влияет не только на покупательский трафик, но и обеспечивает более высокую лояльность посетителей ТРК.