Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Dogecoin, Shiba Inu, Floki. Как растет и падает популярность мем-токенов Крипто, 17:10
Умер последний чемпион мира 1954 года в составе футбольной сборной ФРГ Спорт, 17:01
Додо пицца, Револют и Gett: как они организовали командировки РБК и Smartway, 16:58
Собянин сделал первый ход в шестой партии матча за шахматную корону Спорт, 16:57
РЕН ТВ назвал имя открывшего стрельбу в Москве водителя Cadillac Общество, 16:56
Какие технологии используют самые безопасные города в мире Индустрия 4.0, 16:50
Ракова назвала ключевой фактор, помогающий Москве бороться с пандемией Город, 16:39
Шестое топливо: как строят теплые дома в регионе Баренцева моря Совместный проект, 16:35
ПСБ профинансирует строительство домов для сотрудников предприятий ОПК​ Пресс-релиз, 16:32
Путин обсудил с Совбезом преступность среди несовершеннолетних Политика, 16:30
Партнер Уоррена Баффета назвал правильным запрет криптовалют в Китае Крипто, 16:28
Российский фристайлист во второй день подряд победил на этапе Кубка мира Спорт, 16:26
У прилетевших в Россию из ЮАР выявили COVID на фоне вспышки «омикрона» Общество, 16:26
Обновленный Skoda Kodiaq для России получил дизельный мотор Авто, 16:17
Санкт-Петербург и область ,  
0 

Торговые комплексы Петербурга меняют концепцию

Фото: Василий Голиняк/Интерпресс
Фото: Василий Голиняк/Интерпресс

Холдинг «Петро Мир» Михаила Мирилашвили планирует радикальную реконцепцию принадлежащего компании торгово-развлекательного комплекса (ТРК) «Пик». Об этом пишет «Деловой Петербург» со ссылкой на агентство CityProfit, подготовившего концепцию обновления ТРК.

Как рассказал изданию один из совладельцев агентства Александр Ионов, в результате обновления руководство ТРК «Пик» рассчитывает на 50% сменить состав арендаторов, что, как надеются заказчики новой концепции, позволит на 30% увеличить покупательский трафик в ТРК.

«Пик», по словам эксперта, начал терять покупателей с 2010 года — с появлением более современных конкурентов — ТРК «Галерея» и «Невский центр». «Чтобы бизнес был успешным, любой проект рано или поздно требует реновации. Мы ждем головокружительных успехов от этого обновления», — приводит издание слова председателя совета директоров «Петро Мира» Руслана Линькова.

Отметим, что с проблемой падения покупательского трафика сталкиваются многие торговые комплексы Северной столицы. Как ранее писал РБК Петербург, за последние два года посещаемость торговых центров в России, по данным Watcom Shopping Index, упала более чем на 20%. Снижаются реальные доходы населения, а с ними и готовность тратить деньги. Например, как показали недавние исследования, 76% покупателей планируют экономить на покупке новой одежды и около 60% — на покупке новой обуви.

Решать проблему собственники ТРК во многих случаях пытаются за счет изменения концепции объектов. В результате меняется сам формат торгового-комплекса. Так, осенью прошлого года группа «Адамант» переоборудовала часть крытого паркинга ТРК «Призма» в рынок китайских товаров. Сам ТРК в ходе реконцепции поменял название на «Китай-город».

Другой пример адаптации к меняющимся рыночным условиям — открытие культурно-образовательного центра «Охта Lab» в ТРК «Охта Молл». Как ранее говорила РБК Петербург управляющий директор PM NAI Becar Наталья Скаландиc, посещаемость торгового комплекса с культурно-развивающей и культурно-развлекательной составляющей увеличивается на 20-40%. Кроме того, такая стратегия влияет не только на покупательский трафик, но и обеспечивает более высокую лояльность посетителей ТРК.