Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Минздрав Башкирии объяснил «беременность» в документах у мужчины из Уфы Общество, 00:09 Эксперты оценили последствия нового санкционного механизма ЕС Политика, 00:00 Россияне назвали самые раздражающие вещи в своих городах Общество, 00:00 Качество жизни: что предлагает наука РБК и Bayer, 20 окт, 23:59 «Краснодар» сыграл вничью в дебютном матче группового раунда ЛЧ Спорт, 20 окт, 23:54 В Москве впервые с июня зафиксировали более 60 умерших с COVID за сутки Общество, 20 окт, 23:46 Быстров после поражения посоветовал «Зениту» играть агрессивнее Спорт, 20 окт, 23:41 Бизнесмен рассказал о просьбе Тихановского на встрече с Лукашенко в СИЗО Политика, 20 окт, 23:37 Семак посетовал на невнятную игру «Зенита» до первого гола в матче ЛЧ Спорт, 20 окт, 23:30 Как устроен отпуск в новой реальности: не так, как год назад РБК и Hyundai Mobility, 20 окт, 23:23 Глава Пентагона заявил о необходимости агрессивно конкурировать с Россией Политика, 20 окт, 23:19 Израиль перехватил ракету из сектора Газа Общество, 20 окт, 23:16 Мэр Екатеринбурга призвал пассажиров выгонять из автобуса людей без масок Общество, 20 окт, 23:13 Власти назвали условие сокращения поездок между Россией и Белоруссией Общество, 20 окт, 22:59
С.-Петербург ,  
0 

На трассе М11 Москва-Петербург ввели тестовую систему оплаты

Фото:russianhighways.ru
Фото: russianhighways.ru

На участке автомобильной трассы М11 Москва — Петербург от Москвы до Солнечногорска запущено тестирование системы оплаты. Как сообщает пресс-служба ООО «Северо-Западная концессионная компания», на данном участке будет применена так называемая закрытая система оплаты — способ оплаты, при котором водитель оплачивает проезд при выезде с платной дороги в соответствии с фактически пройденным километражем.

Для этого на трассе установлены пункты взимания платы, расчет будет производиться на основании талона, полученном водителем при въезде на платную дорогу в пункте выдачи талонов.

В период тестовой эксплуатации оборудования проезд по головному участку останется бесплатным. При этом пользователям дороги будет необходимо совершить две остановки — перед шлагбаумами на пункте выдачи талона и пункте взимания платы.

Ввод платного режима на участке будет произведен после успешного завершения тестового периода.

Трасса М 11 станет платной альтернативой существующей трассе М10 «Россия». В сфере строительства дорожной инфраструктуры в России ее головной участок (15-58 км) стал одним из первых проектов, реализуемых в рамках государственно-частного партнерства с использованием механизма концессии. Концедентом является госкомпания «Автодор», Концессионером — ООО «СЗКК», специально созданная в 2007 году компания (акционерами ООО «СЗКК» являются европейская строительная компания VINCI Concessions и «Мостотрест»).

Как сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на председателя правления государственной компании «Автодор» Сергея Кельбаха, введение платы на участке может состояться в конце ноября 2015 года. Тарифы за проезд находятся на стадии расчета. Ранее глава администрации президента Сергей Иванов заявлял, что стоимость проезда до аэропорта «Шереметьево» составит 100 руб., по всему участку — 300 руб. С момента введения оплаты на участке 15–58-й км поднимут и максимально разрешенную скорость со 110 км/ч до 120–130 км/ч.

Ранее РБК сообщал, что в сентябре участок трассы 258-334 км в обход города Вышний Волочек стал платным. Стоимость проезда по этому участку для легковых автомобилей днем составляет 240 рублей, ночью - 150. Тарифы для грузовых автомобилей будут варьироваться от 225 до 920 рублей. Оператором по взиманию платы выступает ООО «Объединенные Системы Сбора Платы» (дочерняя компания ПАО «Мостотрест»).