Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
СМИ сообщили об эвакуации парламента Боливии Политика, 04:44 В Киеве заявили о «лежащем где-то в столе» законе об амнистии в Донбассе Политика, 04:43 В WADA заявили об «увиденных воочию» манипуляциях с данными из России Спорт, 04:19 Власти Перу пропустили вылетевший из Мексики за Моралесом самолет Политика, 04:11 В Эр-Рияде мужчина напал с ножом на актеров во время представления Общество, 03:32 Politico узнало о планах Трампа отложить введение пошлин на машины из ЕС Экономика, 03:30 WSJ узнала о секретном проекте Google по сбору личных медицинских данных Общество, 03:28 Продукты по интернету: как «Утконос» занял почти половину рынка РБК и SAP, 03:24 МИД Украины заявил о согласовании даты саммита «нормандской четверки» Политика, 02:52 Обвиняемый в убийстве доцент СПбГУ попросил принести ему в СИЗО очки Общество, 02:41 На Украине задержали ряд сотрудников Нацбанка по делу о хищении $48 млн Политика, 02:19 СМИ сообщили о планах украинских властей задержать экс-замглавы Нацбанка Политика, 02:08 Израиль отправил обвиняемого в киберпреступлениях россиянина в США Общество, 02:05 Boeing сообщила о планах возобновить полеты 737 MAX в январе Общество, 01:49
С.-Петербург ,  
0 
На трассе М11 Москва-Петербург ввели тестовую систему оплаты
Фото: russianhighways.ru

На участке автомобильной трассы М11 Москва — Петербург от Москвы до Солнечногорска запущено тестирование системы оплаты. Как сообщает пресс-служба ООО «Северо-Западная концессионная компания», на данном участке будет применена так называемая закрытая система оплаты — способ оплаты, при котором водитель оплачивает проезд при выезде с платной дороги в соответствии с фактически пройденным километражем.

Для этого на трассе установлены пункты взимания платы, расчет будет производиться на основании талона, полученном водителем при въезде на платную дорогу в пункте выдачи талонов.

В период тестовой эксплуатации оборудования проезд по головному участку останется бесплатным. При этом пользователям дороги будет необходимо совершить две остановки — перед шлагбаумами на пункте выдачи талона и пункте взимания платы.

Ввод платного режима на участке будет произведен после успешного завершения тестового периода.

Трасса М 11 станет платной альтернативой существующей трассе М10 «Россия». В сфере строительства дорожной инфраструктуры в России ее головной участок (15-58 км) стал одним из первых проектов, реализуемых в рамках государственно-частного партнерства с использованием механизма концессии. Концедентом является госкомпания «Автодор», Концессионером — ООО «СЗКК», специально созданная в 2007 году компания (акционерами ООО «СЗКК» являются европейская строительная компания VINCI Concessions и «Мостотрест»).

Как сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на председателя правления государственной компании «Автодор» Сергея Кельбаха, введение платы на участке может состояться в конце ноября 2015 года. Тарифы за проезд находятся на стадии расчета. Ранее глава администрации президента Сергей Иванов заявлял, что стоимость проезда до аэропорта «Шереметьево» составит 100 руб., по всему участку — 300 руб. С момента введения оплаты на участке 15–58-й км поднимут и максимально разрешенную скорость со 110 км/ч до 120–130 км/ч.

Ранее РБК сообщал, что в сентябре участок трассы 258-334 км в обход города Вышний Волочек стал платным. Стоимость проезда по этому участку для легковых автомобилей днем составляет 240 рублей, ночью - 150. Тарифы для грузовых автомобилей будут варьироваться от 225 до 920 рублей. Оператором по взиманию платы выступает ООО «Объединенные Системы Сбора Платы» (дочерняя компания ПАО «Мостотрест»).