Ваш браузер использует блокировщик рекламы
Он мешает корректной работе сайта.
Добавьте www.rbc.ru в белый список. Как это сделать.
Лента новостей
15 идей подарков для коллег и бизнес-партнеров 22:47, РБК и Афимолл Сити Губернатор Подмосковья назвал сроки устранения неприятного запаха 22:43, Общество В Совфеде заявили о желании России помочь Асаду в борьбе с «хаосом» 22:22, Политика СМИ сообщили о письме Саакашвили к Порошенко с предложением мира 22:09, Политика «Реал» второй год подряд выиграл чемпионат мира среди клубов 21:58, Спорт В Австралии при обрушении балкона во время корпоратива погиб один человек 21:09, Общество Курс биткоина пробил отметку $19000 в преддверии начала торгов на СМE 21:07, Финансы Сбербанк пообещал акционерам 1 трлн руб. дивидендов к 2020 году 21:05, РБК и Сбербанк В Аргентине отправили в отставку главу ВМС после пропажи подлодки 20:48, Политика Суд принял к производству иск «Системы» к «Роснефти» на 330,5 млрд руб. 20:41, Бизнес Улюкаев рассказал о первой ночи в СИЗО 20:15, Общество Арестовали второго подозреваемого в подготовке теракта в Казанском соборе 20:12, Общество IT-технологии для роста бизнеса: анализ и практика 20:02, SAP и РБК Помощник президента назвал количество нелегальных свалок в России 19:47, Общество Сборная России по хоккею победила Канаду на Кубке Первого канала 19:22, Спорт Собчак заявила о готовности уйти с выборов для единства оппозиции 19:20, Политика ПАРНАС отказалась выдвигать своего кандидата на президентские выборы 19:11, Политика Неустранимые сомнения: что не так с показаниями по делу Улюкаева 19:11, Мнение Камеру для Улюкаева пообещали подобрать после беседы с психологом 18:38, Общество Самолет «Аэрофлота» вынужденно приземлился в Астрахани 18:34, Общество Южная Корея: две стороны одной страны 18:15, РБК, Korean Air и НОТК СМИ сообщили о смерти самого старого жителя Европы 18:07, Общество Актриса Алисса Милано рассказала о боли от любого вида харрасмента 17:37, Общество В одном из районов Дагестана силовики блокировали жилой дом 17:33, Общество Российские биатлонисты выиграли первую медаль в сезоне 17:25, Спорт Челлендж: хватит ли знаний победить торгового робота 17:10, РБК и Thomson Reuters Саудовские власти решили разрешить женщинам водить мотоциклы 16:56, Общество Собянин пообещал помочь Московской области ликвидировать источник запахов 16:45, Общество
Авиакатастрофа Як-42 под Ярославлем произошла из-за трагической ошибки пилота
Санкт-Петербург и область, 19 окт, 2011 10:42
0
Авиакатастрофа Як-42 под Ярославлем произошла из-за трагической ошибки пилота
Во вторник, 18 октября 2011г., в подмосковном Жуковском завершился летный эксперимент, который должен был помочь в расследовании причин крушения самолета Як-42 под Ярославлем в сентябре 2011г.

Во вторник, 18 октября 2011г., в подмосковном Жуковском завершился летный эксперимент, который должен был помочь в расследовании причин крушения самолета Як-42 под Ярославлем в сентябре 2011г. Он полностью подтвердил версию о том, что в авиакатастрофе виноват один из пилотов, тормозивший при взлете, пишет газета "Коммерсант".

Во время летных испытаний пилот-испытатель, сидевший в левом кресле командира, имитируя действия своего погибшего коллеги из компании "Як-Сервис", во время разгона держал ноги на тормозных педалях. Одновременно ему приходилось оттягивать на себя штурвал. Благодаря специальному прибору, прикрепленному к штурвальной колонке и измеряющему усилия рук пилота, выяснилось, что для того, чтобы отклонить руль до 13 градусов (такое отклонение зафиксировал бортовой самописец разбившегося самолета прямо перед взлетом) испытателям потребовались усилия в десятки килограммов.

Обеспечить это отклонение, не упираясь ногами в педали тормозов, испытатели, по их словам, уже не смогли. Удержать же руль высоты в положении 13 градусов пилоту удалось в течение нескольких секунд. Для того чтобы обеспечить требуемое усилие в 64 кг, испытателю пришлось что есть мочи давить на тормоза. Это было подтверждено последним испытательным полетом. Разогнавшись и установив руль высоты в штатное положение 5 градусов, испытатели просто убрали руки и ноги с органов управления машины, как бы устранившись от пилотирования, и Як-42 уверенно поднялся в воздух.

Тем самым, в ходе серии испытательных полетов была экспериментально доказана версия о том, что Як-42 потерпел крушение из-за тормозящего момента на его колесах. Создан он был управляющим пилотом, который зачем-то поставил ноги на педали при взлете.

Результаты летных испытаний, сообщает издание, лягут в основу отчета технической комиссии о причинах катастрофы Як-42, к подготовке которого уже приступили эксперты.

×
Ваш браузер устарел
Пожалуйста, обновите его или установите новый.
Ваш браузер не обновлялся уже несколько лет. За это время некоторые сайты стали использовать новые технологии, которые он не поддерживает и не может корректно отобразить страницу. Чтобы это исправить, попробуйте установить новый браузер.