Перейти к основному контенту
Санкт-Петербург и область ,  
0 

Власти отменят десятки маршрутов между Петербургом и Ленобластью

Фото: Виктор Бартенев/Интерпресс
Фото: Виктор Бартенев/Интерпресс

Дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области отложила на год оптимизацию автобусных маршрутов между двумя регионами. Об этом сообщает пресс-служба организации. Полностью от идеи чиновники не отказались, несмотря на протест со стороны руководства Ленинградской области.

Ранее, напомним, Смольный предложил правительству Ленобласти отменить 38 областных маршрутов, в том числе автобусы до Гатчины, Кудрово и Всеволожска. Таким образом петербургские чиновники планируют исполнить поручения министра транспорта РФ Евгения Дитриха об актуализации «Объединенной комплексной транспортной схемы» и подготовки к реформированию сети наземного транспорта в Петербурге.

Как ранее писал «Коммерсантъ», в число оптимизируемых маршрутов попадут, в частности, те, что могут быть переориентированы не на станции метро, а на пригородные железнодорожные вокзалы (чтобы жители Ленобласти въезжали в Петербург не на автобусах, а на электричках). Например, планируется укоротить маршрут автобуса К-363: от Коммунара Гатчинского района до железнодорожного вокзала в Павловске, а не до станции метро «Купчино». Экономия городского бюджета за счет отмены и сокращения всех 38 маршрутов, по мнению чиновников, может составить около 1,5 млрд руб.

Изначально планировалось начать оптимизацию в октябре 2019 года. Однако правительство Ленобласти выступило против инициативы. По словам начальника регионального управления по транспорту Павла Постовалова, все действующие маршруты удобны для пассажиров, поэтому «регион не считает нужной какую-либо редакцию направлений, включая изменение путей следования, смену остановок или отмену маршрутов».

В итоге стороны договорились, что оптимизация начнется не ранее лета 2020 года. До этого момента работа смежных автобусных маршрутов будет продолжаться в текущем режиме. Для проработки вариантов оптимизации маршрутной сети будут проходить регулярные заседания чиновников, уточнили в дирекции.

Справка

По данным перевозчика ООО «Питеравто», в настоящее время доля смежных региональных маршрутов в их сетке составляет около 40%, все это — субсидируемые бюджетами направления.

Кредит наличными от 

БАНК ВТБ (ПАО). ГЕНЕРАЛЬНАЯ ЛИЦЕНЗИЯ БАНКА РОССИИ № 1000. РЕКЛАМА. 0+

Ставки по кредиту ниже

от 30 тыс. до 40 млн ₽

Оставьте заявку онлайн

Оформить прямо сейчас

Авторы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

  

Лента новостей
Курс евро на 24 апреля
EUR ЦБ: 99,56 (+0,2)
Инвестиции, 16:46
Курс доллара на 24 апреля
USD ЦБ: 93,29 (+0,04)
Инвестиции, 16:46
«БКС Мир инвестиций» обновили подборку акций для среднесрочных инвесторов Инвестиции, 21:12
Губернатор сообщил о нескольких обстрелах Курской области Политика, 21:10
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 21:09
Лишенный медали ОИ за допинг Крушельницкий вошел в состав сборной России Спорт, 21:07
В Евросоюзе связали с Россией «большую проблему» в отношениях с Китаем Политика, 21:05
В Белом доме заявили о ситуации не в пользу Украины в Донбассе Политика, 20:56
Лондон отправит в Польшу истребители «Тайфун» Политика, 20:46
Здоровый сон: как легче засыпать и просыпаться
Интенсив РБК Pro поможет улучшить качество сна и восстановить режим
Подробнее
Как в ЕС решили отреагировать на Russiagate и избежать влияния на выборы Политика, 20:38
Совет директоров МТС рекомендовал выплатить дивиденды с доходностью 11% Инвестиции, 20:31
Спасатели рассказали об эвакуации 300-килограммовой женщины в Москве Общество, 20:28
Пелагея споет песню «Конь» перед матчем ЦСКА — «Спартак» Спорт, 20:25
Главком ВС Норвегии удивился скорости совершенствования российской армии Политика, 20:23
США пообещали «усиливать давление» против энергетики России Политика, 20:16
Must-have в e-commerce: опыт крупных брендов РБК и Яндекс Реклама, 20:13