Лента новостей
Церемония прощания с умершей бывшей женой Высоцкого пройдет 22 июля 11:39, Общество Что делает Россия, чтобы не проспать цифровую революцию 11:30, Партнерский материал Рогозин поручил помочь следствию по делу о гиперзвуковом оружии 11:30, Политика Число отравившихся в кафе «Шаурма» в Кызыле увеличилось до 187 11:23, Общество «Ливерпуль» купил самого дорогого вратаря мира 11:12, Спорт Полиция показала фото второго подозреваемого в убийстве фигуриста Тена 11:11, Общество Многодетные родители — о бизнесе, воспитании и семейных путешествиях 11:08, РБК и Volkswagen Teramont В МЧС сообщили о 12 пострадавших в ДТП с микроавтобусом на Ставрополье 11:06, Общество Помпео увидел у посла России «желание рассказывать всякие истории» 11:06, Политика В Совфеде назвали «возмутительным» предложение заминировать Азовское море 10:58, Политика Прогнозы дня: индекс МосБиржи останется под умеренным давлением 10:52, Quote Чья это машина: самая сложная викторина о марках и моделях 10:51, Авто Криосон и наномедицина: что нас ждет в ближайшие двадцать лет 10:49, Стиль Как России не пропустить четвертую технологическую революцию 10:45, Партнерский материал Клэр Хьюз Джонсон, Stripe: Bitcoin переоценен — он медленный и неудобный 10:43, Крипто Адвокат Гофштейн пожаловался на задержание подруги депутата Жигарева 10:35, Общество Без паники: что делать, если платежи по ипотеке стали не по карману 10:34, Недвижимость Насколько Россия готова к промышленным инновациям 10:23, РБК и Schneider Electric Прокуратура Москвы начала проверку «Натали Турс» 10:18, Общество Новые кооператоры: как строители обходят реформу долевки 10:15, Строительство ФСБ обнаружила утечку данных о российском гиперзвуковом оружии на Запад 10:08, Общество В Якутске пассажирский Ан-24 экстренно сел из-за повреждения в полете 10:08, Общество В Москве за сутки выпала треть месячной нормы осадков 10:05, Общество Умерла первая жена Владимира Высоцкого 10:03, Общество Как создать социальный бизнес с постоянным платежеспособным спросом 09:57, РБК и Сбербанк В Египте экстренно сел украинский грузовой самолет 09:57, Общество Новак рассказал о создании организации на базе ОПЕК+ с участием России 09:50, Политика Всему свое время: как многозадачность отравляет жизнь 09:43, Спецпроект РБК PINK
Паромы между Питером и Хельсинки начнут ходить в апреле
Санкт-Петербург и область, 19 янв 2010, 12:20
0
Паромы между Питером и Хельсинки начнут ходить в апреле
Паромное сообщение между Санкт-Петербургом и Хельсинки возобновится в апреле 2010 года. Как сообщает ряд изданий, поездки будет совершать финская судоходная компания St. Peter Line. Паром будет перевозить пассажиров по принятым недавно правилам, предусматривающим безвизовое нахождение туристов на территории России в течение 72 часов с момента прибытия.

Паромное сообщение между Санкт-Петербургом и Хельсинки возобновится в апреле 2010 года. Как сообщает ряд изданий, поездки будет совершать финская судоходная компания St. Peter Line. Паром будет перевозить пассажиров по принятым недавно правилам, предусматривающим безвизовое нахождение туристов на территории России в течение 72 часов с момента прибытия.

Предполагается, что паром Princess Maria будет совершать по пять рейсов в неделю, что поможет перевезти 500 тыс. пассажиров в год. Вместимость судна - 42 тыс. т, пассажирская вместимость - 1,6 тыс. человек. Всего на пароме имеется 606 кают различных классов и ценовых категорий и автомобильная палуба, вмещающая 395 автомобилей.

Напомним, в мае 2009 года премьер-министр Владимир Путин подписал постановление, согласно которому иностранные туристы, прибывающие в Россию на паромах, могут в течение 72 часов находиться на российской территории без визы. На принятии подобного документа несколько лет настаивала губернатор Петербурга Валентина Матвиенко.

Прямое паромное сообщение между Петербургом и Хельсинки возобновилось в августе позапрошлого года. Между двумя городами курсировал теплоход "Джулия", рассчитанный на перевозку почти двух тысяч пассажиров и нескольких сотен автомобилей. По четным дням паром выходил из Петербурга, по нечетным - из финской столицы. Однако спустя несколько месяцев проект, старт которого пришелся на кризисный 2008 год, был закрыт.

Паром перевозил пассажиров из Петербурга в Хельсинки и обратно и прежде. В середине 1990-х годов паромное сообщение было закрыто из-за банкротства Балтийского морского пароходства, после чего (в 2003-2005 годах) предпринимались попытки возобновить работу переправы, которые, как и теперь, провалились из-за низкой загруженности линий.