Лента новостей
Между водителем Гусмана и замглавреда «Эха Москвы» произошла потасовка 12:12, Общество НОВАТЭК подписал контракт с подрядчиком второго СПГ-завода на €2,2 млрд 12:08, Бизнес Въехавшего в переход у «Славянского бульвара» водителя признали виновным 12:07, Общество Правительство РФ изучит законопроекты о криптовалютах весной 2019 года 12:01, Крипто Вице-мэра Сочи по ЖКХ приговорили к году колонии 11:56, Общество Миллиарды на развлечениях: кто вошел в рейтинг богатейших знаменитостей 11:56, Фотогалерея  РФС выдвинул Санкт-Петербург на проведение финала Лиги чемпионов 11:56, Спорт Новый каркас столицы: что нового появилось в Москве 11:52, Партнерский материал Туроператоры оценили подорожание поездок для россиян в 2019 году 11:51, Общество NYT узнала о доступе «Яндекса» к данным пользователей Facebook 11:42, Технологии и медиа В Крыму прошли учения расчетов ЗРК С-400 11:41, Политика Машина времени: виртуальный тур по технологиям прошлого и будущего 11:37, РБК и Porsche Российский форвард вошел в тройку лучших игроков дня в НХЛ 11:35, Спорт Шохин анонсировал обсуждение Путиным санкций с крупным бизнесом 11:32, Бизнес Аналитики АКРА заявили о кризисе ликвидности в Мордовии 11:28, Экономика «Аэрофлот» объяснил причину задержки рейса Казань — Москва 11:28, Общество 3 сценария тверских каникул на любой кошелек 11:22, Партнерский материал Как выглядит первый скоростной тоннель Илона Маска 11:20, Фотогалерея  Журнал The Economist назвал Армению страной года 11:20, Политика Покупатели на крючке: зачем блогеры шуршат и шепчут в видеорекламе 11:19, PRO Песков назвал основные темы пресс-конференции Путина 11:13, Общество Как в 2019 году изменится стоимость столичной жилой недвижимости 11:12, Партнерский материал Второе высшее: тест-драйв Renault Logan Stepway 11:07, Авто Бизнес обсудит с властями разработку «закона о законах» 10:58, Экономика ЦБ оценил рост цен на алкоголь из-за отмены льготных акцизов 10:57, Экономика Разворот или иллюзия: Bitcoin подорожал на 16% за четыре дня 10:56, Крипто
Паромы между Питером и Хельсинки начнут ходить в апреле
Санкт-Петербург и область, 19 янв 2010, 12:20
0
Паромы между Питером и Хельсинки начнут ходить в апреле
Паромное сообщение между Санкт-Петербургом и Хельсинки возобновится в апреле 2010 года. Как сообщает ряд изданий, поездки будет совершать финская судоходная компания St. Peter Line. Паром будет перевозить пассажиров по принятым недавно правилам, предусматривающим безвизовое нахождение туристов на территории России в течение 72 часов с момента прибытия.

Паромное сообщение между Санкт-Петербургом и Хельсинки возобновится в апреле 2010 года. Как сообщает ряд изданий, поездки будет совершать финская судоходная компания St. Peter Line. Паром будет перевозить пассажиров по принятым недавно правилам, предусматривающим безвизовое нахождение туристов на территории России в течение 72 часов с момента прибытия.

Предполагается, что паром Princess Maria будет совершать по пять рейсов в неделю, что поможет перевезти 500 тыс. пассажиров в год. Вместимость судна - 42 тыс. т, пассажирская вместимость - 1,6 тыс. человек. Всего на пароме имеется 606 кают различных классов и ценовых категорий и автомобильная палуба, вмещающая 395 автомобилей.

Напомним, в мае 2009 года премьер-министр Владимир Путин подписал постановление, согласно которому иностранные туристы, прибывающие в Россию на паромах, могут в течение 72 часов находиться на российской территории без визы. На принятии подобного документа несколько лет настаивала губернатор Петербурга Валентина Матвиенко.

Прямое паромное сообщение между Петербургом и Хельсинки возобновилось в августе позапрошлого года. Между двумя городами курсировал теплоход "Джулия", рассчитанный на перевозку почти двух тысяч пассажиров и нескольких сотен автомобилей. По четным дням паром выходил из Петербурга, по нечетным - из финской столицы. Однако спустя несколько месяцев проект, старт которого пришелся на кризисный 2008 год, был закрыт.

Паром перевозил пассажиров из Петербурга в Хельсинки и обратно и прежде. В середине 1990-х годов паромное сообщение было закрыто из-за банкротства Балтийского морского пароходства, после чего (в 2003-2005 годах) предпринимались попытки возобновить работу переправы, которые, как и теперь, провалились из-за низкой загруженности линий.