Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
С чего начинался брокерский бизнес в 1995 году РБК и Открытие Инвестиции, 08:02 Россияне стали чаще обещать коллекторам выплатить долги Финансы, 08:00 Почему мировой автопром бьет тревогу из-за нехватки чипов — Bloomberg Pro, 07:52 Как возвратиться в офис из удаленки РБК и СберМаркет, 07:32 С вулкана Ключевской на Камчатке сошли лавины Общество, 07:23 Глава МИД Венгрии предсказал укрепление бизнес-партнерства с Россией Политика, 07:15 Италия подаст в суд из-за задержек поставок вакцин Pfizer и AstraZeneca Политика, 07:09 Глава МИД Венгрии — РБК: «Вакцина — лучший выход из ситуации» Политика, 07:00 Какой холодильник никогда не победит телевизор РБК Стиль и LG SIGNATURE, 06:35 Врач объяснил связь между страхом и риском заболеть COVID-19 Общество, 06:25 Власти решили перекрыть один из крупнейших каналов вывода денег за рубеж Финансы, 06:00 Советник Трампа заявил об отказе экс-президента от планов создания партии Политика, 06:00 В Португалии переизбрали президента Политика, 05:34 В Приморье возбудили дело из-за перекрытых в ходе протестов дорог Общество, 05:33
С.-Петербург ,  
0 

Греческий бизнес откроет паромную переправу в Петербурге

Фото: Георгий Поляков/Интерпресс
Фото: Георгий Поляков/Интерпресс

Принадлежащее Смольному АО «Пассажирский порт Санкт-Петербург «Морской фасад» подписало соглашение о создании в Северной столице морской пассажирской судоходной линии. Партнерами городского правительства в этом проекте выступают три греческие компании — паромный оператор Anek Lines, девелопер Litinus Group и Prime Bulk, оказывающая консалтинговые и операторские услуги.

До конца 2018 года совет директоров «Морского фасада» должен решить вопрос о создании совместного предприятия, 51% долей в котором будут принадлежать Смольному, 49% — грекам, пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой свои источники.

Для создания судоходной компании греки готовы предоставить паром ледового класса на 2,5 тыс. человек, который будет совершать зимние круизы по Балтике. У Anek Lines девять паромных судов, которые работают на Средиземном море. Как сообщил коммерческий директор «Морского фасада» Алексей Панфилов, паромная линия должна открыться уже в зимний сезон 2019 года. Судно будет ходить под российским флагом, а портом его приписки станет «Морской фасад».

Напомним, что ранее о возможном увеличении своего флота в Балтийском море сообщал паромный оператор Moby SPL. Сейчас у компании на Балтике только одно судно — паром Princess Anastasia. Как говорил СМИ генеральный директор Moby SPL Сергей Котенев, компания рассматривала возможность вернуть на Балтику паром Princess Maria, который сейчас работает в Средиземном море.