Перейти к основному контенту
Санкт-Петербург и область ,  
0 

Тарифы на проезд раскололи петербургских маршрутчиков

Фото: taxi-2.com
Фото: taxi-2.com

Две транспортные компании Петербурга согласились подписать договор на обслуживание пассажиров в 2016 году, ставший камнем преткновения между транспортным блоком правительства и коммерческими перевозчиками. Как пишет газета «Коммерсантъ», на условиях Смольного, желающего регулировать тарифы на проезд в маршрутках, будут работать «Питеравто» и «Такси-2».

Ранее РБК Петербург писал о том, что город с 1 января 2016 года сотни автобусных маршрутов могут прекратить работу. Дело в том, что в конце этого года истекает срок действия основной части договоров города с частными перевозчиками — «Питеравто», «Третьим парком», «ПТК» и др., которые обслуживают около 300 коммерческих маршрутов и около 250 социальных.

При этом чиновники до сих пор не смогли договориться со всеми перевозчиками о том, как будут перезаключаться договоры. Хотя комитет по транспорту Смольного уверен, что «договора будут подписаны на этой неделе», перевозчики говорят, что власти ставят их на грань выживания.

«Фонтанка», в частности, пишет о том, что Смольный предлагает транспортникам продлить контракты при условии, что тариф на маршрутки по-прежнему останется регулируемым. По новому федеральному закону региональные власти потеряют права контролировать плату за проезд на коммерческом транспорте. Но чиновники хотят подготовить договоры, в которых все городские маршруты будут социальными — включая те, которые сейчас относятся к категории «социальных» (просто государственная субсидия по ним не будет выделяться).

Большинство перевозчиков категорически против такой формулировки. Они считают, что если власти будут регулировать тариф на маршрутки, то это приведет к краху транспортных компаний. Они считают, что регулятором тарифа должен выступить рынок: в случае если цена за проезд окажется слишком высокой, пассажиры будут пересаживаться на государственные маршруты, соответственно, вслед за потерей клиентов частным перевозчикам придется понижать стоимость проезда.

Однако среди перевозчиков, по данным «Коммерсанта», нашлись и те, кто уже подписал соглашение, — это один из крупнейших игроков на рынке перевозок компания «Питеравто» Леонида Бондаренко, а также «Такси-2» Татьяны Калюжной.

В холдинге «Питеравто» изданию сообщили, что документ касается всех маршрутов, которые обслуживает компания в Петербурге, всего их более 220, из них около 90 — социальных. «В компании понимают и разделяют позицию комитета по транспорту. Основное положение — сохранение текущих условий работы на коммерческих маршрутах, то есть работа по регулируемому городом тарифу», — рассказали на предприятии.

Оставшиеся перевозчики заключать соглашение со Смольным пока не намерены и планируют обсудить конфликтную ситуацию с профильным вице-губернатором Игорем Албиным на следующей неделе. «Первое, что мы хотели бы выяснить для себя, — это данные о фактическом объеме субсидий, который полагается частным перевозчикам. Второе — необходимость подписания соглашения о неприменении льгот на коммерческих маршрутах. И разумеется, хотелось бы увидеть проект распоряжения комитета по тарифам об определении стоимости проезда на 2016 год», — цитирует газета главу некоммерческого партнерства «Ассоциация перевозчиков пассажиров» Василия Киселева.

СберПро Медиа Интересное

Меры государственной поддержки бизнеса: подборка за I квартал 2024 года

СберПро Медиа Финансы

Как новое поколение недропользователей меняет золотодобычу: кейс «Золото Дельмачик»

СберПро Медиа Интересное

Кто такой CSM? И зачем бизнесу менеджер по успеху

СберПро Медиа Туризм

Отдохнуть и полечиться. Какие туристические проекты запускались
в 2023 году в России

СберПро Медиа Интересное

На диджитал-рельсы: как правильно организовать цифровизацию в компании

СберПро Медиа Недвижимость

Барометр отрасли: рынок строительного подряда

СберПро Медиа ТМТ

В каждом смартфоне. 9 трендов в разработке мобильных приложений

СберПро Медиа Лесопромышленный комплекс

Барометр отрасли: лесопромышленный комплекс

СберПро Медиа Интересное

Как российские компании переходят на отечественные АБС-пластики

СберПро Медиа Интересное

Нейросетевой мозг
для кобота. Ключевые тренды российской робототехники

Авторы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

  

Лента новостей
Курс евро на 19 апреля
EUR ЦБ: 100,53 (+0,25)
Инвестиции, 16:37
Курс доллара на 19 апреля
USD ЦБ: 94,09 (-0,23)
Инвестиции, 16:37
Кадыров назвал «провокацией» задержание главы МЧС Чечни в Дагестане Политика, 18:07
США и Британия ввели санкции против Ирана за нападение на Израиль Политика, 18:06
Павлюченкова не смогла выйти в четвертьфинал турнира в Руане Спорт, 18:06
Слуцкого признали лучшим тренером месяца в чемпионате Китая Спорт, 17:58
До ₽10 млрд: как выглядят самые дорогие продающиеся в Москве особняки Недвижимость, 17:44
Австралийская TIG решила продать угольный бизнес в России Бизнес, 17:40
С актера-иноагента Трескунова суд взыскал ₽10 тыс. долгов по коммуналке Общество, 17:36
Г. Нахапетян: создание устойчивого бизнеса
Смотрите этот и еще 40+ курсов в опции Уроки Легенд
Подробнее
Google уволила 28 сотрудников за бунт против сотрудничества с Израилем Политика, 17:34
Аргентина решила стать партнером НАТО Политика, 17:24
СК задержал отца и друга подозреваемого в убийстве москвича на парковке Общество, 17:16
В Москве нашли еще одну машину подозреваемого в убийстве из-за парковки Общество, 17:05
В Москве умер режиссер РАМТ Александр Пономарев Общество, 16:58
УЕФА оштрафовал «Барселону» за расистское поведение фанатов в матче с ПСЖ Спорт, 16:54
Tether представила обновленную концепцию развития компании Крипто, 16:53