Перейти к основному контенту
Санкт-Петербург и область ,  
0 

Петербургские заправки для яхт не могут работать по закону

На территории яхт-клуба в Невском районе Петербурга обнаружена нелегальная заправка для маломерных судов. Как сообщает пресс-служба Управления на транспорте МВД России по Северо-Западному федеральному округу, доход от незаконной деятельности плавучей заправки составил несколько миллионов рублей.
Фото: РБК
Фото: РБК

На территории яхт-клуба в Невском районе Петербурга обнаружена нелегальная заправка для маломерных судов. Как сообщает пресс-служба Управления на транспорте МВД России по Северо-Западному федеральному округу, доход от незаконной деятельности плавучей заправки составил несколько миллионов рублей.

Заправочная станция была обнаружена в ходе проверочных мероприятий на акватории реки Невы на территории одного из яхт-клубов. Станция базировалась на дебаркадере в 20 м от берега. Как установили сотрудники транспортной полиции, работала заправка без надлежащей лицензии.

В период с мая по сентябрь 2014г. на плавучей заправочной станции были проведены отгрузки топлива на общую сумму свыше 2 млн руб. Заправлялись здесь маломерные суда, гидроциклы и т.д. В свое оправдание генеральный директор данной организации пояснила, что о необходимости наличия лицензии на данный вид деятельности знала, но не успела оформить.

В отношении генерального директора заправочной станции возбуждено уголовное дело по ч. 1 ст. 171 Уголовного кодекса РФ (незаконное предпринимательство). В случае, если вина предпринимательницы будет доказана ей грозит штраф до 300 тыс. руб.

Как рассказал РБК-Петербург президента Нефтяного клуба Петербурга Олег Ашихмин, всего на территории города и области действует порядка 20 плавучих заправочных станций. "Рынок востребованный, но убыточный , - говорит О.Ашихмин. - Сезон короткий, объем реализации небольшой. В лучшем случае, станция окупается. Редкие случаи, когда станция зарабатывает что-то".

По словам О.Ашихмина, заправочная станция, которую нашли сотрудники полиции, работает уже порядка 5 лет - и вопрос заключается в оформлении документов. "Законодательство такое, что они не могут этого выполнить", - объясняет он. Дело в том, что для закона заправка больших и маломерных судов - это одно и то же, а фактически это совершенно разный бизнес. Решить проблему может только изменение федерального законодательства считает эксперт, но сейчас федеральных инициатив нет и серьезно этим вопросом пока никто не занимается.

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

*

Лента новостей
Курс евро на 28 мая
EUR ЦБ: 96,3 (-0,79)
Инвестиции, 27 мая, 16:36
Курс доллара на 28 мая
USD ЦБ: 88,69 (-1,02)
Инвестиции, 27 мая, 16:36
Бельгия назвала сроки поставок Украине 30 истребителей F-16 Политика, 09:56
Что расскажет посторонним экранная клавиатура вашего смартфона Pro, 09:49
Двоих мужчин ранило осколками беспилотника в Балашихе Политика, 09:44
Путин поздравил Алиева с Днем независимости Азербайджана Политика, 09:39
FT сообщила о «смене настроений» у западных компаний по поводу России Бизнес, 09:35
Президент Аргентины сменил премьер-министра Политика, 09:31
Ракова сообщила о росте числа операций по удалению тромбов в 30 раз Город, 09:30
Стоицизм: как быть эффективнее в изменчивом мире
Подробнее
Двигатель загорелся у самолета United Airlines в аэропорту Чикаго Общество, 09:26
АСТ заявило, что «сложно поверить» в требование изъять «Вредные советы» Общество, 09:23
Как вовремя понять, что бизнес скатывается в убытки: 5 признаков Pro, 09:20
Президент Латвии не увидел причин для запрета на удары Украины по России Политика, 09:18
Росреестр назвал округа Москвы с наибольшим числом сделок в новостройках Недвижимость, 09:17
«Бондизация фондового рынка». Почему рынок облигаций ждет взрывной рост Pro, 08:59
СДЭК третий день не выдает посылки Бизнес, 08:59