Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Путин заявил о постоянной поддержке действующих в других странах властей Политика, 16:14 Президент Армении заявил о помощи Турции Азербайджану истребителями F-16 Политика, 16:14 Петербурженка простила Данилу Козловского за прилетевшую в голову флейту Стиль, 16:11 Как расти при «потребительском терроризме» и снижении среднего чека РБК и Райффайзенбанк, 16:09 В Роспотребнадзоре заявили об ослаблении коронавируса Общество, 16:05 Азербайджан связал начало конфликта с фразой «Карабах — это Армения» Политика, 15:57 В Москве дорожные камеры начали фиксировать новый вид нарушений Авто, 15:56 В августе почти каждый четвертый турист приехал в Турцию из России Бизнес, 15:56 Минпросвещения сообщило о 111 закрытых на карантин из-за гриппа школах Общество, 15:50 В кабмине ФРГ отказались считать тайной встречу Меркель с Навальным Политика, 15:41 Основных вратарей «Спартака» и «Краснодара» вызвали в молодежную сборную Спорт, 15:40 Портфель из криптовалют на 100 тыс. рублей: какие монеты выбрать Крипто, 15:39 Как инвестиционные компании управляют капиталами состоятельных людей РБК и Refinitiv, 15:39 «РИА Новости» заявило о санкциях против себя со стороны Twitter Стиль, 15:34
С.-Петербург ,  
0 

Объявления о знакомствах в Петербурге выжгут газовыми горелками

Петербург. Несанкционированная трафаретная реклама интимных услуг на асфальте
Петербург. Несанкционированная трафаретная реклама интимных услуг на асфальте (Фото: Елена Пальм/Интерпресс)

В Смольном предложили использовать газовые горелки для борьбы с незаконной рекламой на асфальте. Такую инициативу обсуждали в ходе заседания Городского штаба по благоустройству, пишет «Фонтанка». О возможности применения горелок, по информации издания, заговорил вице-губернатор Петербурга Николай Бондаренко, возмущенный обилием незаконной рекламы на тротуарах в районе станции метро «Звездная».

В ответ на это заместитель председателя комитета по благоустройству Смольного Сергей Малинин напомнил вице-губернатору, что в 2016 году комитету не выделили средств на борьбу с несанкционированными объявлениями. Сколько именно нужно для этого денег, чиновники определят в ходе специального совещания с участием глав районных администраций.

Между тем в российских городах уже накоплен успешный опыт борьбы с незаконной рекламой. В подмосковном Одинцове, например, эту проблему решили с помощью специальной программы, которая звонила по указанным в рекламе номерам каждые 15 минут, блокируя доступ к номеру потенциальным клиентам незаконного сервиса (в основном сексуальных услуг). Реклама, как пишут СМИ, исчезла с тротуаров за полтора месяца, а расходы городской администрации составили около 5 тыс. руб. в месяц.

Использовать метод автодозвона планировалось и в Петербурге. Идею одобрил губернатор города Георгий Полтавченко, а комитет по информатизации и связи Смольного подсчитал, что расходы городского бюджета на полное уничтожение незаконной рекламы составят 11 млн рублей. Однако до практического применения идеи дело не дошло.

Характерно, что в Петербурге газовые горелки — не первый экзотический метод, который предлагалось использовать для борьбы с негативными явлениями городской жизни. Так, в 2010-2011 годах после скандалов с падающей с крыш наледью тогдашний губернатор Валентина Матвиенко предложила сбивать наледь с помощью лазера.

В 2014 из-за участившихся случаев падения штукатурки жилищный комитет города закупил бинокли, чтобы лучше контролировать состояние фасадов зданий.