"Спонтанный" ремонт КАД поссорил петербургских дорожников
Петербургские дорожные службы ссорятся из обслуживания Кольцевой автодороги (КАД). В частности, местные чиновники и дорожники не могут договориться о том, как и когда надо проводить ремонт разных участков скоростной магистрали, чтобы он не создавал проблем во время движения по ней.
Накануне в Государственной административно-технической инспекции (ГАТИ) обсуждали, как избежать многочисленные заторы на дорогах из-за одновременного ремонта на трассах федерального и регионального значения.
Основная претензия ГАТИ - отсутствие информации о закрытиях и ограничениях на КАД.
Из-за этого ведомство, отвечающее за координацию работ по городским адресным программам, не может видеть полную картину - одновременно ремонтируются дороги в городе и участки КАД, что влечет за собой многочисленные пробки.
Несмотря на актуальность проблемы, руководство ДСТО, обслуживающей КАД, на совещание не явились.
По словам главы ГАТИ Олега Зотова, инспекция будет добиваться изменения подобной практики, однако не уточнил, какие способы воздействия на федеральные ведомства, которые отвечают за КАД, можно использовать.
Интересно, что всего три месяца назад губернатор города Георгий Полтавченко подписал закон, предусматривающий многократное увеличение штрафов за незаконное перекрытие городских дорог.
Теперь за данное правонарушение юридическим лицам придется заплатить от 500 тыс. до 1 млн руб. До настоящего времени сумма взысканий была гораздо меньше - всего 20-40 тыс. руб.
Тогда в ГАТИ, разработавшей этот законопроект, РБК пояснили, что, в первую очередь, такие штрафы ударят по организациям, которые занимаются ремонтом дорог (либо теплосетей) в городе, которые не согласовывают перекрытие дорог с ГАТИ.
Бывает, что ремонтники перекрывают дороги полностью, хотя на руках у них есть разрешение ГАТИ лишь на частичное перекрытие. Теперь и за такие нарушения компаниям-подрядчикам придется раскошелиться на кругленькую сумму.
Действовавшие ранее штрафы за подобные нарушение, по мнению ГАТИ, были неэффективны и не достигали цели предупреждения таких сложностей на дорогах.