Петербургский бренд одежды откроет 45 новых магазинов
Петербургский ретейлер Sela до конца года увеличит торговую площадь своих магазинов до 65 тыс. кв. м по всей стране. Это в два раза больше, чем есть сейчас. Как пишут «Ведомости», бренд намерен открыть в общей сложности 45 магазинов, в том числе около десяти флагманских. Один из них появится в ТЦ «Мега Дыбенко» под Петербургом, где займет более 1000 кв. м на месте бывшего магазина японской сети Uniqlo.
Sela уже запустила 15 новых магазинов в ключевых торговых центрах по всей стране. Так, например, в начале апреля начал работу самый большой на сегодняшний день в Северной столице магазин Sela (1 200 кв. м) на месте H&M в ТЦ «Европолис». Бренд также намерен выходить в новые города, среди них — Саратов, Астрахань, Таганрог, Рязань, Липецк и проч.
Sela — российский семейный бренд одежды, который создали предприниматели Борис Остроброд и Аркадий Пекаревский в 1991 году в Петербурге. С 2019 года он входит в Melon Fashion Group (вместе с Zarina, Befree и LoveRepublic).
Ранее директор по развитию Melon Fashion Group Игорь Мальтинский заявлял, что ретейлер рассчитывает стать главным бенефициаром ухода из России зарубежных fashion-брендов. На месте закрывшихся точек продаж иностранных сетей MFG намерена открыть 250 своих магазинов по всей стране.
В этом году портфель холдинга пополнится еще одним брендом. На прошлой неделе MFG провела презентацию новой марки Idol в более высоком ценовом сегменте affordable premium. За первый год работы планируют открыть 50 магазинов нового бренда, первые из них появятся осенью.
Справка
Компания Melon Fashion Group появилась в результате «перезагрузки» фабрики «Первомайская заря» в 2005 году. Ее штаб-квартира расположена в Петербурге. По собственным данным, выручка MFG в 2021 году (данных за прошлый год еще нет) достигла 37,5 млрд руб., что на 49% больше результатов предыдущего года. Показатель EBITDA вырос на 38% и составил 8,6 млрд руб. Чистая прибыль группы — 3,5 млрд руб.