Перейти к основному контенту

Внешнеторговый форум РБК,
29 апреля, Центр событий РБК

Новая логистика

Валюты расчетов

Безопасность поставок

IT решения для ВЭД

Выход на новые рынки

18+

Санкт-Петербург и область ,  
0 

Melon Fashion Group откроет за год 50 магазинов нового бренда

Фото: Жукович Михаил/PhotoXPress.ru
Фото: Жукович Михаил/PhotoXPress.ru

Melon Fashion Group (развивает сети магазинов Zarina, befree, Love Republic и Sela) провела презентацию своего нового бренда Idol на отраслевой выставке NatMall. «Обещают сегмент affordable premium, массированную маркетинговую активность и красивые магазины. Хотят забрать себе сегмент, который занимал Massimo Dutti», — сообщила Александра Котова, директор по развитию Retail Profile (сдаёт в аренду помещения в ТЦ), автор Telegram-канала Mall Tales. В планах Melon Fashion Group — 50 открытий за первый год работы нового бренда.

Ранее «Фонтанка» писала, что первые магазины Idol могут открыть осенью 2023 года, переговоры с торговыми центрами о выводе на рынок новой сети магазинов одежды уже ведутся, для Idol ищут помещения 300–400 кв. м.

Новый проект будет работать в категории «доступный премиум» со средним чеком 10 тыс. руб. — в той же ценовой категории, в которой работал Massimo Dutti и & Other Stories, а также российский бренд 12 Storeez. Заявка на регистрацию бренда Idol была подана в ноябре 2022 года.

РБК Петербург направил запрос в MFG о планах по запуску новой торговой марки.

Справка

Компания Melon Fashion Group появилась в результате «перезагрузки» фабрики «Первомайская заря» в 2005 году. Ее штаб-квартира расположена в Петербурге. Компания управляет четырьмя брендами одежды: Zarina, befree, Love Republic и Sela. По собственным данным, выручка MFG в 2021 году (данных за прошлый год еще нет) достигла 37,5 млрд руб., что на 49% больше результатов предыдущего года. Показатель EBITDA вырос на 38% и составил 8,6 млрд руб. Чистая прибыль группы — 3,5 млрд руб.

За год компания расширила свое присутствие, открыв 107 новых и релоцировав 23 старых магазина. Общее количество торговых объектов под брендами Zarina, befree, Love Republic и Sela на конец 2021 года составило 845. Совокупная торговая площадь достигла 227 тыс. кв. м.

Авторы

Внешнеторговый форум РБК,
29 апреля, Центр событий РБК

Новая логистика

Валюты расчетов

Безопасность поставок

IT решения для ВЭД

Выход на новые рынки

18+

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 26 апреля
EUR ЦБ: 94,36 (-0,35)
Инвестиции, 25 апр, 17:29
Курс доллара на 26 апреля
USD ЦБ: 82,65 (-0,2)
Инвестиции, 25 апр, 17:29
Умер бывший футболист «Интера» и сборной Бразилии Жаир да КостаСпорт, 17:20
В Башкирии полиция начала проверку после видео с избиением собакиОбщество, 17:11
Рубио анонсировал критически важную неделю для урегулирования на УкраинеПолитика, 16:51
Умер народный артист России Фидан ГафаровОбщество, 16:41
Reuters предсказал в США перемены «с множеством торпед под водой»Политика, 16:26
Летевший в Нальчик Boeing вернулся в Москву из-за неисправностиОбщество, 16:14
«Крылья Советов» дважды забили за четыре минуты и победили «Оренбург»Спорт, 16:04
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Путин после доклада Герасимова заявил, что еще переговорит с нимПолитика, 16:02
На востоке Москвы загорелись баниОбщество, 15:44
Обвиняемый по делу об убийстве генерала Москалика признал винуПолитика, 15:44
Times узнала о раскрытии личностей элитных спецназовцев ВеликобританииПолитика, 15:39
Мужчина умер на борту летевшего из Москвы в Магас самолетаОбщество, 15:31
Россиянка проиграла второй ракетке Украины на крупном турнире в МадридеСпорт, 15:30
В «Авангарде» оценили вероятность ухода лучшего бомбардираСпорт, 15:01